Ох уж это "20 минут пешком до метро", "7 минут до дома" и т.д. Пока квартиру искали, 99% из 100 лгали о расстоянии. Причем нагло, вот прям как на картинке в посте.
На кого вообще это вранье рассчитано? что покупатели будут на авто и им побоку сколько там до метро топать? Или что человек прибежит и сунет им деньжат в руки, сделав выбор по одной строчке рекламы? Из серии:
Мне нравится, когда застройщик на генплане рисует проектируемую станцию метро, которая вообще не факт, что тут будет, а если и будет, то лет через 30-40, ибо темпы строительства метро в Питере приближаются к Омску.
Ох уж это "20 минут пешком до метро", "7 минут до дома" и т.д. Пока квартиру искали, 99% из 100 лгали о расстоянии. Причем нагло, вот прям как на картинке в посте.
Жаль тут как с ценниками не работает.
Сфоткал объявление, что 20 минут пешком, купил квартирку, а застройщик пускай сам выкручивается, метро прокладывает.
На кого вообще это вранье рассчитано? что покупатели будут на авто и им побоку сколько там до метро топать? Или что человек прибежит и сунет им деньжат в руки, сделав выбор по одной строчке рекламы? Из серии:
Там просто не весь текст влез, должно быть - "20 минут пешком до метро, и Вам осталось идти ещё всего полтора часа"
Мне нравится, когда застройщик на генплане рисует проектируемую станцию метро, которая вообще не факт, что тут будет, а если и будет, то лет через 30-40, ибо темпы строительства метро в Питере приближаются к Омску.