Чуток тестового геймплея нашей игры.
Пошаговая стратегия с синхронизацией хода — все ходят одновременно. Игра для телефонов/планшетов, но записывал с ПК. Критикуйте, пожалуйста.
Пошаговая стратегия с синхронизацией хода — все ходят одновременно. Игра для телефонов/планшетов, но записывал с ПК. Критикуйте, пожалуйста.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"
Не слишком ли крут угол камеры? В XCOM и других подобных играх как-то более приятный ракурс.
Лайк, подписка, так держать! Очень понравились общий стиль, жирнота оружия и менеджмента, ОД система+умная пауза и количество вариантов действия с предварительным показом их тенью. Вижу потенциал, так что:
Будешь устраивать крауд или искать инвесторов на 4-5 игру, пни меня тут, свяжемся и помогу.
По критике: почитал остальных ребят, чтобы не повторяться.
От себя добавлю только такие пожелания:
1. Кампанию заделывай. Одиночную или сессионную, как в таркове - неважно. Подавляющему большинству любителей таких тактик больше нравится когда этот самый сквозной сюжет есть. Посмотри на продажи Front mission 3, JA2, XCOM.
2. Поразмысли над режимом типа "симуляция" - хардкор с близкими к реальным повреждениями (заодно балансировать ничего не надо, все за тебя уже сделали изучатели оружия)
3. Пошире улочки сделай. Походи по улице обычной и посмотри как там с укрытиями. Я понимаю что удобнее по нарративу сказать что вот, мол, повстанцы настроили баррикад (ага, как в пейнтболе) и теперь вот так. Если упираешь на типа реализм, так упирай на реализм)) Ты только представь количество бомбящих пердаков школоты и соответственно хайпа кругом бегания по открытым пространствам на мушке.XD End state и новые XCOM лично мне как раз понравились тем, что там куча открытых пространств с препятствиями но не с укрытиями.))
4. Еще непонятный вопрос - ты делаешь пробиваемость укрытий и френдли файр или нет? Это опять к вопросу реализма.
Выглядит классно.
Но шрифт интерфейса сверху экрана мелкий. Свернул окно до размеров экрана, нужно постоянно всматриваться. Кнопки снизу например в порядке, на них удобно будет нажимать. Но верх. Автомат, иконка, ник, слишком места много занимают, но не несут никакого функционала почти. Не думали сделать более лаконично и с более большим шрифтом, а при нажатии на тот же правый и верхний угол, развертывание доп. инфы?
В какой среде создавали уровень?