Чуток тестового геймплея нашей игры.

Пошаговая стратегия с синхронизацией хода — все ходят одновременно. Игра для телефонов/планшетов, но записывал с ПК. Критикуйте, пожалуйста.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не слишком ли крут угол камеры? В XCOM и других подобных играх как-то более приятный ракурс.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лайк, подписка, так держать! Очень понравились общий стиль, жирнота оружия и менеджмента, ОД система+умная пауза и количество вариантов действия с предварительным показом их тенью. Вижу потенциал, так что:
Будешь устраивать крауд или искать инвесторов на 4-5 игру, пни меня тут, свяжемся и помогу.

По критике: почитал остальных ребят, чтобы не повторяться.
От себя добавлю только такие пожелания:
1. Кампанию заделывай. Одиночную или сессионную, как в таркове - неважно. Подавляющему большинству любителей таких тактик больше нравится когда этот самый сквозной сюжет есть. Посмотри на продажи Front mission 3, JA2, XCOM.
2. Поразмысли над режимом типа "симуляция" - хардкор с близкими к реальным повреждениями (заодно балансировать ничего не надо, все за тебя уже сделали изучатели оружия)
3. Пошире улочки сделай. Походи по улице обычной и посмотри как там с укрытиями. Я понимаю что удобнее по нарративу сказать что вот, мол, повстанцы настроили баррикад (ага, как в пейнтболе) и теперь вот так. Если упираешь на типа реализм, так упирай на реализм)) Ты только представь количество бомбящих пердаков школоты и соответственно хайпа кругом бегания по открытым пространствам на мушке.XD End state и новые XCOM лично мне как раз понравились тем, что там куча открытых пространств с препятствиями но не с укрытиями.))
4. Еще непонятный вопрос - ты делаешь пробиваемость укрытий и френдли файр или нет? Это опять к вопросу реализма.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит классно.

Но шрифт интерфейса сверху экрана мелкий. Свернул окно до размеров экрана, нужно постоянно всматриваться. Кнопки снизу например в порядке, на них удобно будет нажимать. Но верх. Автомат, иконка, ник, слишком места много занимают, но не несут никакого функционала почти. Не думали сделать более лаконично и с более большим шрифтом, а при нажатии на тот же правый и верхний угол, развертывание доп. инфы?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется нужно сделать меньше хп, как то странно по пол магазина из калаша тратится на 1 тело, да и подрыв гранаты под ногами переносится без проблем
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

В какой среде создавали уровень?

раскрыть ветку