Что такое "правильный" инклюзив...

В одном медвежьем углу - где кругом или зоны, или деревни - и народ соответственно специфический - в общей "укрупненной" школе набралось "особенных детей" человек десять. Возраста разного, но повадки у всех одни - на уроках не учатся, а "то рычат, то дрочат"... Иногда ссутся под себя.

Учителя не справляются, обычные ученики быстро устали от таких "особенностей". А в спецшколы "особенных" не перевести - мамаши этих особенных тут же вой поднимают, сыплют жалобами на школу, родители "не особенных" - люди попроще но тоже продуманные: "мы ссориться не хотим и времени у нас нет, но #тыждиректор делай давай чо нить!".


Директор - бабка советской закалки - вздохнула и все же решилась - всех "особенных" перевела в отдельный, "особенный" класс - обычные ученики выдохнули с облегчением, зато из области тот же час прилетала проверка - "кокококо нарушение прав ребенка, суть инклюзивного обучения это включение особенных детей в коллектив, где простые дети будут обязаны помогать особенным детям социализироваться и включаться в общественную жизнь! " Почему это обязаны делать окружающие дети, и в ущерб себе, и почему они проще чем "эти" - тетки-проверяющие не пояснили, но зато когда такой недосмотренный "особенный" вырвался из лап своей мамаши, и начал тереться о ногу одной из проверяющих, то проверяющие активистки отчего то не проявили понимания к "особенностям", а завизжали и даже пытались отпихнуть "особенного" и прямо ногами по... его теркинатору.


В общем историю решили оставить - как бы не заметив что происходит, негласно решив, что это не "особенных детей загнали в гетто", а просто "быдло-родители деревенщины перевели своих тупых простых детей в другие классы", хотя выговор директорШЕ влепили.


А самое интересное, это то, что среди всех этих "особенных" оказался не настоящий "особенный", а "поддельный".

Просто тупо глухой пацанчик, оглохший лет в пять от болезни, но к школе уже избалованный и нагло считавший себя тоже "особенным" и незаслуженно требовавший к себе "особенного" отношения от учителей и учеников. Но после пары недель в обществе такой "избранной" публики, он вдруг резко решил что он самый обычный и простой, и поэтому он резко подтянул свои навыки и образование. И потребовал чтобы его учили как всех! Причем учился хоть и не суперотлично, но достаточно хорошо и с таким энтузиазмом - что учителя даже начали не только писать на доске задания крупно, печатными буквами, специально для него. Но даже специально выучили по несколько примитивных жестов из языка глухонемых. Типа "сделай это", "открой книгу", "запиши в тетрадь", "урок окончен".

То есть в этом данном единичном случае идея "инклюзивного образования" сработала на все сто процентов. "Особенный" ребенок полностью социализировался.

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

82
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас государство придумало лозунг "Инвалид, не инвалид, люди так не делятся", идиоты его подхватили. Да делятся и еще как. Инвалиду не просто так дали инвалидность, значит для него нужны особые условия. И формировать их должно государство, а не обычные граждане. Колясочник в обычной школе, зашибись реклама, а вы эту школу видели? Ну приделали к ней пандус, дети сказали спасибо и начали использовать его для экстремального спуска на всем что катается, потому как инвалидная коляска там не пройдет, а вот слететь с такого пандуса на велике заманчиво.
Ладно пандус преодолели, в конце концов это проблема родителя, как запихнуть ребенка в школу, а дальше? Кто его обязан тащить на 4й этаж без пандусов и лифта? А в туалет? А в столовую? А как ему менять классы и протискиваться между партами?
А наплевать, главное мы снимем социальную рекламу и потратим на нее пару миллионов рубликов.

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

Хлебнула я той инклюзивности.

В начале 90-х.

В 1986 году в дет.саду создали экспериментальную группу: 6-летки, умеющие читать, писать и рисовать. Мы "перепрыгнули" сразу во второй класс, до всеобщего "перепрыгивания". Буква наша была "Д". Когда все "перепрыгнули", наш класс был единственным четвёртым в школе, но спокойно учился по программе пятого и ничто не предвещало беды.

Вот тут-то инклюзивность нам, 10-11-летним детям, и предстала во всей красе... Я даже не помню, сколько их было - четверо или пятеро - "второгодников". Самому младшему из них было тринадцать, старшему - шестнадцать. Все на учёте в комнате милиции. По "идее" - "умнички" должны были взять и подтянуть по всем предметам "второгодников" и не дать "затянуть себя в болото".

Мальчиков били, девочек лапали. После уроков мы убегали от них иногда через столовую, иногда через окно.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что забыли разделить на физически ограниченных и на умственно ограниченных :(( это же 2 огромные разницы. Есть конечно спорные случаи, но разница очевидна всем!

14
Автор поста оценил этот комментарий

это как с алкашами и бомжами, он же человек.

а рядом в палате положишь - "блин, уберите его!"

38
Автор поста оценил этот комментарий

Особым детям нужны и условия особые и свои школы специализированые. Зачем из обычной школы делать непойми что?

раскрыть ветку