Что стало и что будет с пригородным сообщением в Челябинской области?
Было время, когда пригородные пассажирские поезда ходили почти по всем местам, где проложены железнодорожные пути. На электрифицированных участках ходили обычные зеленые электрички, а на неэлектрифицированных - автомотрисы, дизель-поезда. Ими активно пользовались все категории людей и считали это вполне обычным. Жители Челябинска ездили к родственникам и знакомым. С области ездили в Челябинск на работу, учебу и за покупками.
Ходили раньше электрички даже в те края, которые мы уже привыкли видеть без пассажирского железнодорожого сообщения, но с наличием железной дороги: Коркино, Касли, Нязепетровск, Сатка, Катав-Иановск, Юрюзань. Но были туда электрички отменены по причине так называемой нерентабельности. В Коркино пассажирское железнодорожное сообщение отменено в середине 90-х, а в Катав-Ивановск и Юрюзань в середине 2000-х. И от этого пострадало очень много людей, ведь один маршрут связывает огромное количество населенных пунктов, куда не всегда возможно добраться на автобусах. Многие вынуждены тратить огромные деньги на такси или постоянно просить знакомых, у кого есть личные авто. и это очень неудобно. К тому же создало опасное положение, отрезав людей от внешнего мира.
Хотя пригородного сообщения там давно нет, его все же не поздно вернуть, пустив по таким направлениям так называемые "рельсовые автобусы" на дизельных двигателях. А в Сатку и Бакал, а также в Бреды вернуть полноценные электрички. Достаточно лишь чуть побольше добавить дотаций железнодорожникам из областного бюджета. И хотя многие считают пригородные перевозки убыточными, они все равно будут пользоваться популярностью, особенно там куда ведут неэлектрифицированные одноколейки и куда не едут автобусы.
С развитием хорошей транспортной доступности начнется также и развитие в самих малых городах и селах. Ведь оттуда многие как раз уезжают из-за того что там все только закрывают, отменяют и ликвидируют. Сейчас, слава Богу, стали отходить от этой порочной практики. Очень хочется, что снова будет все развиваться вместе сообща и что снова возродят необходимое и незаменимое многим пригородное сообщение. Главное не стоит молчать, нужно требовать восстановления многих отмененных поездов, тем более это было при других региональных властях.
С развитием хорошей транспортной доступности начнется также и развитие в самих малых городах и селах. Ведь оттуда многие как раз уезжают из-за того что там все только закрывают, отменяют и ликвидируют.
Ну во первых закрывают, отменяю и ликвидируют рабочие места и это причина, а не электрички. При наличии работы там хватило бы и личных автомобилей и маршруток. Так что точно не РЖД причина запустения.
> С развитием хорошей транспортной доступности начнется также и развитие в самих малых городах и селах. Ведь оттуда многие как раз уезжают из-за того что там все только закрывают, отменяют и ликвидируют.
То есть раньше малые города и сёла бурно развивались?
У меня личный автомобиль имеется, по другому никак, советую и вам приобрести что нибудь недорогое и практичное, не роскошь, а средство передвижения
А "нерентабельность", наверное, из-за того, что по бумагам билеты на эти маршруты покупают всего 2 человека в месяц...