Что происходит в ПФР?

Давно уже получаю пенсию наличкой, так как пользуюсь картой банка, на которую ПФР пенсию не переводит. Но недавно завел себе пенсионный счет в банке, куда пенсию получать можно. И, дабы упростить себе жизнь, решал перевести получение пенсии на карту.

Пытался найти данную функцию на сайте Госуслуг, но не нашел и поэтому встав сегодня пораньше направил свои стопы и помыслы в отделение ПФР по Чкаловскому району славного города Екатеринбурга.

Получив талончик и просидев всего-то 10 минут в не по-весеннему душном помещении я был приглашен бездушным роботом к окошку № 16.

Объяснив свою хотелку среднесимпатичной девушке предбальзаковского возраста и протянул листок с реквизитами, на которые хотел бы получать те копейки, которые в нашей стране именуют пенсией. Последовал вопрос, а зарегистрирован ли я на сайте Госуслуг. После моего утвердительного ответа и пояснения, что такой услуги на этом сайте я не нашел мне был протянут маленький листочек бумаги.

На мой немой вопрос: «Нафига мне это?»- девушка пояснила:

-Пишите логин\пароль от Госуслуг. Я зайду на него и подам электронное заявление. Без этого ничего не получится.

Степень моего охуевания просто не поместится ни на одну шкалу.

Серьезно? То есть я сам должен вам выдать логин и пароль? Безвозмездно, то есть даром и даже без пыток?

Что происходит в ПФР? ПФР, Госуслуги, Персональные данные, Пароль, Логин, Мошенничество, Длиннопост, Мат

Мое предложение сделать все по старинке, без этих новомодных штучек было категорически отвергнуто. Аргументирован данный отказ был указанием руководства.

Ок. Где руководство?

Как вы понимаете, именно к нему я и направился, в ускоренном ритме доводя свою внутреннюю степень кипения до режима берсерка.

При объяснении проблемы руководителю данной сотрудницы мне показалось, что я смотрю в зеркало. Так как глаза были такие же охуевшие как у меня 5 минут назад.

Команда сделать все, минуя Госуслуги, была отдана. Все заняло минуты 3 и одну мою подпись на распечатанном из шаблона заявлении.

Но вопрос так и остался не закрытым.

Что происходит в ПФР? ПФР, Госуслуги, Персональные данные, Пароль, Логин, Мошенничество, Длиннопост, Мат
61
Автор поста оценил этот комментарий

- Дайте логин/пароль от госуслуг
- А давайте вы мне под диктофонную запись представитесь и аргументируете передачу логина/пароля, а то у меня там доступ к некоторым юрлицам...
-МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ!

А вообще, эти дегенераты задолбали делать пенсионерам левые аккаунты ради оказания одной услуги.

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий
Начальница хорошая актриса.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Тупая пизда рисковала не только вылететь с работы, но и поиметь проблемы по ч.2 ст.137 УК РФ
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

план по электронным услугам. В нашем регионе тоже в паспортном столе,гибдд и пфр прям в списке необходимых документов печатают, что нужен пароль и логин от госуслуг. А так же требуют печать квитанции об оплате через госуслуги, хотя прям там на квитанции написано, что требование распечатать квитанцию незаконно

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у меня одно предположение.

Состоит оно в том, что... тупые сотрудники имеют дело с ещё более тупыми клиентами, поэтому им проще взять и всё сделать тем способом, который они один раз выучили.


Когда мне понадобилось заверить печатью чек о каком-то платеже в сбербанке (сделанный ранее через мобильное приложение), - тупая привратница сказала: "щас-щас-щас, это делается через банкомат, я вам покажу", взяла у меня карточку и, сукабля, быстро ресетнула мне логин и пароль онлайн-банка.

На вопрос, какого хуя, она сказала, что дубликат чека делается через онлайн-аккаунт.

А то, что у меня уже был этот аккаунт, она даже не подумала уточнить. Потому что у среднестатистической бабки или гастарбайтера - среднестатистически ещё нет аккаунта. И первое, что им нужно сделать - завести его. Или, блять, тупо сбросить, как мне - потому что а вдруг клиент забыл свой логин (а он по дефолту выглядит, как пароль - стопятьсот букв и цифр; его можно поменять на любой человечный, но это отдельная процедура).


В итоге сообщил на горячую линию, и надеюсь, что пистоны там получили все причастные - особенно, те, кто учил эту девачку наносить добро и причинять пользу.