Что происходит в ПФР?
Давно уже получаю пенсию наличкой, так как пользуюсь картой банка, на которую ПФР пенсию не переводит. Но недавно завел себе пенсионный счет в банке, куда пенсию получать можно. И, дабы упростить себе жизнь, решал перевести получение пенсии на карту.
Пытался найти данную функцию на сайте Госуслуг, но не нашел и поэтому встав сегодня пораньше направил свои стопы и помыслы в отделение ПФР по Чкаловскому району славного города Екатеринбурга.
Получив талончик и просидев всего-то 10 минут в не по-весеннему душном помещении я был приглашен бездушным роботом к окошку № 16.
Объяснив свою хотелку среднесимпатичной девушке предбальзаковского возраста и протянул листок с реквизитами, на которые хотел бы получать те копейки, которые в нашей стране именуют пенсией. Последовал вопрос, а зарегистрирован ли я на сайте Госуслуг. После моего утвердительного ответа и пояснения, что такой услуги на этом сайте я не нашел мне был протянут маленький листочек бумаги.
На мой немой вопрос: «Нафига мне это?»- девушка пояснила:
-Пишите логин\пароль от Госуслуг. Я зайду на него и подам электронное заявление. Без этого ничего не получится.
Степень моего охуевания просто не поместится ни на одну шкалу.
Серьезно? То есть я сам должен вам выдать логин и пароль? Безвозмездно, то есть даром и даже без пыток?
Мое предложение сделать все по старинке, без этих новомодных штучек было категорически отвергнуто. Аргументирован данный отказ был указанием руководства.
Ок. Где руководство?
Как вы понимаете, именно к нему я и направился, в ускоренном ритме доводя свою внутреннюю степень кипения до режима берсерка.
При объяснении проблемы руководителю данной сотрудницы мне показалось, что я смотрю в зеркало. Так как глаза были такие же охуевшие как у меня 5 минут назад.
Команда сделать все, минуя Госуслуги, была отдана. Все заняло минуты 3 и одну мою подпись на распечатанном из шаблона заявлении.
Но вопрос так и остался не закрытым.
- Дайте логин/пароль от госуслуг
- А давайте вы мне под диктофонную запись представитесь и аргументируете передачу логина/пароля, а то у меня там доступ к некоторым юрлицам...
-МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ!
А вообще, эти дегенераты задолбали делать пенсионерам левые аккаунты ради оказания одной услуги.
план по электронным услугам. В нашем регионе тоже в паспортном столе,гибдд и пфр прям в списке необходимых документов печатают, что нужен пароль и логин от госуслуг. А так же требуют печать квитанции об оплате через госуслуги, хотя прям там на квитанции написано, что требование распечатать квитанцию незаконно
Есть у меня одно предположение.
Состоит оно в том, что... тупые сотрудники имеют дело с ещё более тупыми клиентами, поэтому им проще взять и всё сделать тем способом, который они один раз выучили.
Когда мне понадобилось заверить печатью чек о каком-то платеже в сбербанке (сделанный ранее через мобильное приложение), - тупая привратница сказала: "щас-щас-щас, это делается через банкомат, я вам покажу", взяла у меня карточку и, сукабля, быстро ресетнула мне логин и пароль онлайн-банка.
На вопрос, какого хуя, она сказала, что дубликат чека делается через онлайн-аккаунт.
А то, что у меня уже был этот аккаунт, она даже не подумала уточнить. Потому что у среднестатистической бабки или гастарбайтера - среднестатистически ещё нет аккаунта. И первое, что им нужно сделать - завести его. Или, блять, тупо сбросить, как мне - потому что а вдруг клиент забыл свой логин (а он по дефолту выглядит, как пароль - стопятьсот букв и цифр; его можно поменять на любой человечный, но это отдельная процедура).
В итоге сообщил на горячую линию, и надеюсь, что пистоны там получили все причастные - особенно, те, кто учил эту девачку наносить добро и причинять пользу.