Что будет, если сильно напугаться?

Прочел тут историю о том, как мужик пристегнулся опасаясь гаишников и это спасло его при аварии.

У меня точно такая же история. Ну почти такая же. Итак...


Глава 1. Предусмотрительный распиздяй.

На тот момент когда мой стаж вождения был уже около 5 лет, я все еще считал "великим западлом" пристегиваться ремнем безопасности. Из многих источников слышал, что самый опасный - это третий год, когда ты расслабляешься и перестаешь пристально контролировать дорожную ситуацию. Но шёл уже пятый год и я, молодой пездюк окрыленный своим "высококлассным мастерством" ехал из одного конца города в другой, чтобы забрать результаты медицинского осмотра. Был конец лета, достаточно тепло, зелено, светило солнышко (будем держать это в уме по ходу повествования) и ничего не предвещало беды.


Гаишники в те года лютовали в плане "докопаться до мелочи" и останавливали под любым предлогом. Я хоть и имел подвешенный язык и знал ПДД на отлично (будете смеяться, но сдавал сам), но встречаться с ними лишний раз не хотел. Проехав уже полпути я, зная, что на протяжении следующего километра у них штук 5 рабочих точек, накинул на ходу пыльный ремень безопасности и продолжил движение привыкая к непривычным сковывающим ощущениям.


Гаишников по закону подлости не оказалось. Но они могли оказаться где угодно. Я нервничал из-за того, что боюсь отстегнуться - ведь обычно ремень скидывал сразу после проезда поста. Зато минут через 10 на моем пути оказался светофор, предательски замигавший зеленым. Перекресток из двух дорог, по 1-2 полосе в каждую сторону, скорость около 50. Давлю тапку в пол, чтобы проскочить, скорость уже около 70, вот она стоп линия - в нескольких метрах от капота - и желтый сигнал светофора. Успеваю!


Погодите-ка... Мой край глаза замечает, что некий мудень резко стартует справа от меня. Какого хера? У него же желтый только что зажегся после красного! Что за обмудки ездят на желтый? Пытаюсь обрулить его спереди, в надежде что обмудок увидел меня и затормозит. Но не тому джигитов учили в кишлаках - если ишак понес тебя, то от тебя ничего не зависит, держись бля!


Ну, делать нечего - летим в его центральную стойку...


Глава 2. Человек-паук.

Уже через несколько лет после ДТП я начал интересоваться в умных книжках и у знающих людей - почему я не помню, что это было летом? События постепенно стирались из памяти и я упорно рассказывал, что это произошло осенью или весной, а жена меня постоянно поправляла. И ведь действительно летом! В тот день был день рождения близкого человека и спутать эту дату никак нельзя. А рассказать друзьям было чего...


Когда моя жопа поняла, что столкновение неизбежно, она устроилась в кресле поудобнее, приняла форму сидушки и стала ждать кульминации приключений к которым спешила последний час. Мозг же, в отличии от его туповатой половинчатой сестры, решил - хозяина нужно спасать! Ну решил и решил, но меня о своем хитром плане в известность не поставил. По протоколу я влетел в машину бордового цвета за которой были яркие зеленые деревья, но проматывая в голове видео инцидента я видел серую машину и серые деревья. Я вообще не видел никакого цвета.


"Оно и правильно", - сказали мне знающие люди, - "Нахрена тебе было нагружать процессор отрисовкой цветов? Общей картины, которую ты видел, вполне достаточно для принятия решения и спасения задницы. А от принятия решения тебя не должно отвлекать ничего постороннего."


И вот летим мы настречу приключениям.

До столновения осталось 0.3 секунды.

До столновения осталось 0.2 секунды.

До столкноения осталось 0.1 секунды...

Что же так долго то? Вот же центральная стойка прямо по курсу! Ебашь уже я за руль устал держаться!

О... Началось!


Из умных книжек и от умных людей - "Для того, чтобы ты успел принять правильное решение, в твоем организьме вырабатываются специальные хреновины (одна из них стекает в ботинки) и мозг, если он есть, выходит на максимальные обороты. Помнишь кнопку Turbo на старых компах? Вот и у тебя есть такая, Электроник, но нажать ты ее сам не можешь, ибо ну тебя дурака нахер."


...прикольно у меня капот складывается. Даже шпаклевка не отлетает с того пятнышка, а я то думал там крашеное место. Так, краска лопнула, металл голый под ней. Не-е, всё ок, нет шпаклевки.

...а красиво все-таки триплекс лопается. Никогда не видел вживую. Жаль переднее стекло не разглядел с самого начала, ну ничего, вот как раз трещина по заднему пошла. Оп, начала в стороны расходиться... Класс, как молния.

...мужик странный за рулем, не шевелится, вперед куда-то смотрит. Я то здесь, сбоку, херли вперед пялится то? Стойка гнуться начала, сейчас в тыкву ему прилетит наверно... Нет, не прилетела, просто скользим дальше.

...остановились.


Помните как грампластинку притормаживаешь пальцем почти до полной остановки? Там такое "бу-бу-бу" приглушенное. А потом отпускаешь ее и через пару секунд вот она - жизнь наполненная звуками, голосами, мелодиями. Я очнулся тогда, когда пластинка вышла на номинальную скорость.


Глава 3. Опиздюлившийся дятел.

Я отстегнулся, выскочил из машины. Подбежал ко второму участнику, спрашиваю:

- Мужик, ты живой? Руки-ноги целы?

Тело пытается вылезти из машины кулаком вперед со словами:

- Кешельбе мешельбе, $#$#$@%#$% $#%@# #%$#^$%, бля, $#%#@#$ ##%#, еду, $#@$@# %$^$, не видишь чтоли, !@#@! "№%№:%; %:?%: ???


Почти достал до моей морды гад. Стукаю его легонько и хорошенько прихлопываю дверью.

Вызвали ГАИ, отбрехался от них за кровоподтеки у мужика на голове вызванные контактом с дверью, оформились, набегались, напереживались, вечером я выжрал поллитру и пересравшись со всеми учителями, которые "А мы тебе говорили!!!", ушел домой спать.


Эпилог.

Утро было самым обычным. За исключением того, что под окном стояла моя ушатанная ласточка, а через всю мою грудь и пузо проходили две красно-синюшные полоски оставленные ремнем. Осмотрев их более детально я пришел к выводу, что они падлюки еще и болят когда трогаешь. Но мне было интереснее узнать - все ли нормально с ребрами. Покрутившись и потыкав себя, пришел к экспертному заключению, что я здоров и можно в космос. Полоски больше тыкать не стал, показывал друзьям и периодически ходил целовать ремень безопасности.


Вину в ДТП признали обе стороны, никаких выплат по страховой было не положено, уплатили штрафы и больше я того мужика не видел.


Мою машину починил криворукий костоправ, после чего она выглядела как покрашенная валиком, но кроме него за нее никто не брался.


Надо ли говорить, что с тех пор у меня в машине пристегнуты даже задние пассажиры? А еще меня считают странным, потому что я уже лет 15 пристегиваюсь даже на грунтовке когда на ближайшие 100 км ни души.


Привычка....

32
Автор поста оценил этот комментарий
Вы меня извините, но нужно быть редкостным дебилом, чтобы не пристёгиваться. Работаю травматологом, вижу по несколько ДТП за неделю. И прекрасно представляю, как помогают ремни.
раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая фигня. Ехали семьей с отдыха, прошли таможню, батя сажает брата младшего за руль - пусть на пустой ровной трассе почувствует дорогу - посмотрим чему вы там научились. Я сижу рядом, всегда езжу пристегнутый, но тут чего-то с этой таможней, пересадками водителя и болтовней - не пристегнулся. Едем, выходим на трассу, братец язвит, что я не пристегнутый - пристегиваюсь. Разгоняется до 100, сзади батя: - давай, давай, дорога нормальная, ровная - притопи. В какой-то момент батя решает, что как-то близко к обочине парень едет на пустой дороге и рявкает ему в ухо: - ЛЕВЕЕ!!! далее виляем влево, сразу вправо, дрифт и уже боком вылетаем с насыпи трассы. И вот тут та же фигня: Кто-то орет, кто-то матерится, а ты спокойно считаешь кувырки машины, отмечая, что стекло разбилось, люк лопнул, на следующем кувырке значит земли зачерпнем в салон, деревья уже видны у обочины, если не остановимся до них то кому-то полный пиздец - интересно кому. Остановились четко у ствола дерева, мат, кашель, стоны, спокойно выключаешь зажигание, отстегиваешь брата - выталкиваешь его через лобовуху, сам выходишь через люк, начинаешь доставать родителей с заднего сиденья - не пристегнутых, прикидываешь кому можно позвонить, где под вещами аптечка и какие последствия это все будет иметь. Эмоций ноль, как будто ты даже не зритель, а вообще посторонний человек не имеющий к этому совершенно никакого отношения. Когда отпустило так и не сообразил, но в режиме пофигизма еще недели 2 расхаживал.

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Кнопка Turbo, кстати, нужна была для замедления, а не ускорения. При нажатии процессор не разгонялся, перегреваясь, а просто работал в штатном режиме. А если отпустить кнопку - тогда переходил на пониженные частоты. Название такое выбрали, наверное, для лучших продаж, ведь "ускоряющийся компьютер" звучит круче "замедляющегося".

Замедлять нужно было для программ, написанных для ещё более древних компьютеров, в основном, игр: тогда обычным делом было все задержки анимации привязывать не к реальному времени, а к тактам процессора. Запустив старую игру на таком новом процессоре, который работал значительно быстрее старых, можно было увидеть только пиу-пиу-прошло-полсекунды-гейм-овер. Кнопку отпускаешь, процессор замедляется до частот "старых" - играешь нормально.
раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Меня супруга секунд за 30, до лобового столкновения с вылетевшей на встречку машиной, заставила пристегнуться.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Твою историю нужно детей в школе заставлять наизусть заучивать
раскрыть ветку