Честные люди в автосервисе.

Приехал сейчас в сервис где обслуживаю авто около пяти лет с момента покупки. Ремень ГРМ, и масло под замену хотел сделать, пробег как раз для обоих вариантов подошёл.

Машину загнал, сижу в зоне ожидания,наблюдаю. Механик приступил, вижу что входит в ступор, зовёт старшего мастера он же приёмщик. Смотрят,совещаются, ещё один механик пришёл.

Минут пять-десять что то разглядывают,ковыряют.

Зовут меня, спрашивают когда последний раз менял ремень, говорю что два года назад. Не верят. Ролик и ремень стоят новые. Теперь я им не верю. Говорю,что точно помню как 60 тысяч назад приезжал на замену.Спорим.

Начинаю ощущать себя ненормальным.

Картина парадоксальная, сотрудники сервиса доказывают что детали практически новые,а я не верю.

Мастер машет рукой и бежит к компьютеру, смотрит программу, зовёт меня, делает распечатку истории обслуживания.

Показывает что замена масла и ремня была 6 тысяч назад. В ноябре 18 года. Сижу вспоминаю и о бля, действительно же вспоминаю😁

Приёмщик даже подробности вспомнил что ремней в наличии не было и я ездил в соседний магазин для покупки ремня, привёз  его а он не подошёл. Потом ещё продавец катался в соседний магазин своей сети для покупки нужного ремня.

Полез в бардачок, нахожу чеки с регламентом выполненных работ на данный сервис, сверяем с историей, все в цвет.

А ведь могли просто поменять, срубить немного денюжек и отправить в счастливое плавание.


Нужно что то для памяти принимать))

107
Автор поста оценил этот комментарий

Была у меня проблема в том что суппорта гремели безбожно. Типичная проблема с сотней решений и вариаций. Заехал в сервис по совету друга.

- Ля-ля, тополя, гранаты под замену, саленты тоже, супорта? Да старые, левые какие-то у вас, менять надо. Все это можно у нас и заказать и заменить.

- Ок, сколько денег?

- Столько-то за работу, по запчастям не знаю, пробью, закупим, скажу. Завтра позвоню.

Звонка никакого, через пару дней звоню.

- Че кого? Не знаю, ждем пока.

- Сколько ждать?

- Завтра позвоню.

Опять тишина. Положил я болт на них, купил сам суппорта, поехал принципиально в другой сервис, рядом с домом.

- Мужик, суппорта надо поменять, вот гремят, все дела

Подняли машину, все посмотрел.

- Нахрена менять? У тебя нормальные суппорта, чуть ли не новые. Направляшки надо только помнять.

В процессе замены обнаружили что обычные направляшки не в размер. Выточили новые 1 в 1 как надо.

Проблема ушла. Суппорта сдал обратно. Езжу теперь только к этому мужику, а тот сервис идет лесом.

раскрыть ветку
150
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда стараемся с клиентами быть честными до конца. Во-первых на душе спокойнее, а во-вторых такое отношение, даже в среднесрочной перспективе, имеет очень даже неплохую обратку. Сегодня ты не заработал штуку, через месяц прилетит полста этих штук только из-за цыганского радио. Проверено)

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Пора тебе заводить секретаршу и ежедневник))))  А про сервис...Да  обычные нормальные люди. Считай они тебя и твои машины 5 лет знают.  Думаешь им с руки мараться из-за 2к рублей? Репутация и клиентская база нарабатывается долго.

38
Автор поста оценил этот комментарий
Очень удивился,большая редкость!
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

как можно такое забыть?

раскрыть ветку