Черный экран при входе на сервер терминалов (2016)

На неделе столкнулся с бедой: при входе на сервер терминалов черный экран. И через RDP, и консолью, и всяко. После ребута проблема проходила, но через какое-то время возвращалась. При этом, если на сервере уже были пользователи, то у них наблюдалось зависание проводника ну и если экран блокировался при простое, после разблокировки - тот же черный экран. Решается достаточно просто: нужно перезапустить процесс "audiodg.exe".

Мало ли, может кому полезно будет...

Лига Сисадминов

1.5K поста17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы здесь рады любым постам связанным с рабочей деятельностью специалистов нашей сферы деятельности.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Служба аудио запущена?

(Вкл. Персонализацию: Диспетчер серверов -> Локальный сервер -> Мастер добавления ролей и компонентов -> Выбор компонентов -> Пользовательские интерфейсы -> (галка) Возможности рабочего стола).

И посмотри, что в настройках электропитания (попробуй отключить сон).

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
В 2016 этой опции нет. Спячки нет. 2016 стоит уже месяцев 8, проблема началась после обновления тестового стенда...
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри тогда, что в журнале событий пишут и ищи обновление кривое.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот если честно, вам хоть раз помогал этот журнал хоть что-то понять? У мелкософта он сделан, как мне кажется, на отъебись лиш бы было.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, именно журнал и помогает понять в чем проблема.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Например, был фатал эррор, заходишь в журнал, а там что-то типа "системная ошибка" и по коду ошибки тоже без конкретики. Ну спасибо, помогли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, журнал помогает, спору нет, но и не панацея..
Автор поста оценил этот комментарий

"Персонализация" (Возможности рабочего стола) ставится (на не Core версию) через Добавление ролей и компонентов в Диспетчере сервиса. Появится стандартная настройка тем по правой клавише мыши.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку