Черный экран при входе на сервер терминалов (2016)

На неделе столкнулся с бедой: при входе на сервер терминалов черный экран. И через RDP, и консолью, и всяко. После ребута проблема проходила, но через какое-то время возвращалась. При этом, если на сервере уже были пользователи, то у них наблюдалось зависание проводника ну и если экран блокировался при простое, после разблокировки - тот же черный экран. Решается достаточно просто: нужно перезапустить процесс "audiodg.exe".

Мало ли, может кому полезно будет...

Лига Сисадминов

1.5K постов17.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем на сервере звук?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что сервер терминалов+тонкие клиенты. Некоторым нужны голосовые коммуникации, кому-то именно по работе видео со звуком...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте отключить все звуковые эффекты, в динамиках поставить монопольный режим, а у микрофона монопольный убрать и так для каждого пользователя. Ещё как вариант обновить драйвера звуковухи или заменить на майкрософтовские.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, попробую, но... Проще не накатывать в продакшн обновления, дождаться патч ..
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Патча этой проблемы не будет. это не глобальная проблема. У кого-то драйвера нормально работают, у кого-то начинают дико грузить проц.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Патч будет. Проблема не единична. Такая же была на 2012. И да, тикет открыт по этой проблеме
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку