Было днём..

Было днём.. Архангельск, Свалка, Длиннопост, Несанкционированный митинг, Протест, Шиес

Бунт в Архангельске: Люди захватили центральную площадь и не собираются расходиться

#протест


Местная полиция заявила, что отказывается от силового подавления. В город стягивают ОМОН из Вологды


В Архангельской области сегодня проходят массовые несанкционированные митинги против свалок, а точнее против завоза в регион отходов жизнедеятельности собянинской Москвы.


Важно отметить, что жители попросту сорвали праздник сдачи ГТО и субботник — устроенные властями официозные мероприятия, где планировались выступления местных видных членов Единой России и руководства города и перехватили на себя повестку. Начальство было вынуждено ретироваться и вызвать на подмогу ОМОН.


Как пишут очевидцы сейчас на площади Ленина и на прилегающих к ней центральных улицах Архангельска по сообщениям очевидцев собралось не менее 5-7 тысяч человек, и количество людей прибывает. Для сравнения – это примерно тоже самое, как если бы в Москве на улицы вышло 200000 человек.


«Повсюду взводы полиции — на каждом перекрестке. Плюс громкоговорители. Такого в Архангельске мы не видывали!»,- пишут очевидцы.


Поток людей не меньше чем на майской демонстрации.


Отличилась полиция. Как в фильмах про войну со спецмашин с громкоговорителями вещают о запрете участия в митинге гражданам!


«Позор! Позор! Позор!», — скандирует толпа. А затем начинает в очередной раз кричать про отставку губернатора Игоря Орлова. Дружно и громко.


Как сообщает Телеграм-канал «Сила Поморья» губернатор Архангельской области Орлов требует от МВД зачистить площадь от митингующих. Усиление идет на всех центральных улицах Архангельска. В город прилетел (!) ОМОН из Вологды. Митингующие объявили о начале бессрочной акции. Говорят, будут с палатками дежурить на центральной площади Ленина.


Полиция Архангельской области заявляет, что не будет применять силовые акции по отношению к митингующим и просит мирно разойтись.


«Сначала выступающие активисты призывали присутствовавших теснее сплотиться вокруг подиума, так как Росгвардия напирала со стороны областного Собрания. В итоге полицейские после часового противостояния развернулась и отошла под одобрительное овации собравшихся. Штурм отменился и лишь майор Огорелков с мегафоном перекрикивая выступающих и периодически включая сирену уговаривал собравшихся расходиться».


Народ занял несколько центральных площадей Архангельска, в том числе площадь Профсоюзов и площадь Ленина.

Источник: https://29.ru/text/politics/66045472

https://meduza.io/news/2019/04/07/v-arhangelske-na-nesanktsi...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3042
Автор поста оценил этот комментарий
Я не пойму зачем силовой разгон если люди ничего не бьют, не ломают не поджигают? Ну стоят и пусть себе стоят по идее их право.
раскрыть ветку (299)
814
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я понял была подана очередная заявка на митинг, в установленные сроки ответа не было, организатора в кутузку увезли, а ранее под митинги выделяли какие-то ебеня + губернатор ранее назвал участников протеста "шелупонью". И кто спрашивается довел до такой точки кипения? Вроде как в Архангельске лет 20 ничего подобного не было
раскрыть ветку (62)
546
Автор поста оценил этот комментарий
губернатор ранее назвал участников протеста "шелупонью"

https://www.youtube.com/watch?v=UVsTQ95PDgY

организатора в кутузку увезли,

https://ovdinfo.org/express-news/2019/04/07/organizatora-eko...

в установленные сроки ответа не было

http://dvinatoday.ru/obshchestvo/aktivisty-arkhangelska-obya...

Организаторы митинга рассказали, что ещё 22 марта в администрацию Архангельска было подано уведомление о проведении шествия в 12 часов с площади Профсоюзов до площади Ленина по Троицкому проспекту, и митинга с 12:30 на площади Ленина. В уведомлении была указана просьба уведомить организатора по адресу электронной почты. Помимо неё был указан и номер мобильного телефона.


Согласно федеральному законодательству, регулирующему нормы организации и проведения публичных мероприятий, администрация города должна была в трёхдневный срок оповестить организатора мероприятия о согласовании либо об изменении места или времени мероприятия, в противном случае мероприятие считается согласованным.


По словам активистов, ответ в установленный срок от администрации города они не получили

раскрыть ветку (9)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Восхитительно
38
Автор поста оценил этот комментарий

Не успели все точки занять какой-нибудь культурной фигней, чтоб заявить что нету мест для проведения митинга. Плохо работают...

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, они заняли. даже тротуары ВСЕГО центра якобы сдачей норм ГТО детьми, нормально? У меня есть мэрский ответ по 6-7 апреля.

ещё комментарий
19
Автор поста оценил этот комментарий
*he-he, classic*
ещё комментарии
52
Автор поста оценил этот комментарий
Просто места для митингов выделялись несколько раз в местах удалённых от центра км на 20, явка была минимальной так как ни кто туда не ехал.
раскрыть ветку (11)
22
Автор поста оценил этот комментарий

С удивлением узнал, что в Питере законодательно закрепили несколько площадей и парков для митингов без согласования, причём узнал из новости о расширении кол-ва точек. И это нифига не ипиня, а рядом с метро и т.п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я два раза видел космонавтов на "Марсовом поле", а это давно уже как гайд парк.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мда... Губер людей обзывает "шелупонью", а он то кто после этого? 20 км...  Конечно туда ехать никто не захочет, потому что в этом и нужды то нет.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нет больше Архангельска...
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Место для митинга? Дай подумать... О, у нас как раз есть свободный пустырь на краю города, там и митингуйте. Но не позже пятницы, в пятницу туда должны привести мусор из Москвы.

ещё комментарии
140
Автор поста оценил этот комментарий

власть такая: а чота это с ними, вроде мы давно уже охуели в край  , а они только щас чота заерепенились

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

лучше и не скажешь

88
Автор поста оценил этот комментарий

Довели людей...Толи ещё будет!

раскрыть ветку (30)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Будут и Толи, и Вали, и даже Иваны с Натальями.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Главное,чтобы властные Катерин не пригнали. Если эту территорию определили под свалку, люди там нафиг не нужны

5
Автор поста оценил этот комментарий
Гони всех в шею, кроме последних.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тонко... Главное не порезаться
26
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется что ничего не будет, власть слишком сильно всех держит в кулаке

раскрыть ветку (22)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Когда преступность резко возрастёт, а она возрастет (хотя это и будут умалчивать), тогда и будет.
Все повторится. Только в разы хуже. Так что лучше думайте куда свалить через 10 лет и на что.
Все эти митинги полная шняга. Кому нужно доказать, могу запилить отдельный ванга-пост. Но там будет много политоты, но в целом картина ясна, все к ней и идет, медленно, но идет.
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Пост пили, подписался
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно посмотреть на пост!
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пили
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Олигархи уже всё распилили
3
Автор поста оценил этот комментарий
Руби
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ждём пост, интересно было бы почитать, подписалась.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ждем
Автор поста оценил этот комментарий
Пили , подпишусь
5
Автор поста оценил этот комментарий
До 1917 также говорили...
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
К 17 году появилась большая сила, которая могла хоть что-то. У нас такой силы нет)
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Большевиков было 60 тысяч из 200 миллионов населения.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Большевики-меньшивики - это евреи и грузины.

Трудящиеся были за Эссеров (Это национал-социалисты, по современному. ЁПТ, скажи кому такое крамольное :D ) Точно также Советы - это по факту всякие крестьяне "я вас не звал, идите нахуй" = полнейшее настроение чтобы жить как жили и власти не мешали. = полнейшее недоверие власти

А теперь подумай сколько вранья от Красных интернационалов и сталинистов и от Белых-булкохрустов ОБ РЕАЛЬНЫХ социологических делах.


То что туда пролезли Большевики и все мимикрировали под них - это вообще чудеса.

Не буду развивать тему англичан-шпионов, немцев, латышей и китайцев наемных...

Но факт в том, что социологически была совершенно другая повестка :)


Отсюда и борьба с советами :)


А теперь думай как звучат всякие клише об Революции.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я нихера не понял, что ты хотел сказать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле это довольно точная схема. Просто я думал что ты владеешь "бэкграундом" и быстро как белочка расщелкаешь.


Я говорю то, что История полна мифов. И мы обитаем в мифах. И уже даже в третичных мифах, которые уже вылепились при Брежневе-Ельцине.

Точно также как есть Ульянов, есть Ленин, есть Ленин дедушка, есть Ленин учитель Сталина, Ленин Гриб и т.д.

А история и социология (соц опросы, растановка) может немножко порвать пукан.

Как вот тот факт что люди были за Русских Социалистов Эссеров, но тем выбили зубы в годы революции всякими латышами, грузинами, англичанами. Этот пунктик его затушевывают. И например, и говорят что люди с самого начала были за Ленина. Ну или за Николая 2.


И многие очевидные вещи - они лживые, хотя лежат под носом.

Точно также как рабочая революция в крестьянской стране. А это КЛИШЕ, советское послероволюционное. Демографию откроешь, и улыбаешься :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут сила? Ты вот сидишь и просто трындишь. А на митинг выйдешь? Или ты думаешь, что какая-то "сила" за тебя придет и все решит? Хрен тебе.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если этот митинг собирает сила, которая мне не нравится, нет, не выйду.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А таким как ты, сыкунам, будет нравится всё. Только пи.....ть горазды. А филосовствовать мне эта сила не нравится, мне та сила не нравится - много ума не надо. Поэтому будешь сидеть и хавать дерьмо, потому как есть сила , которая тебе его разрешает жрать, ибо на другого ты не достоен.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Т. е., ты серьёзно считаешь, что надо бегать за любой политической силой, лишь бы она срала на действующую власть?
Такие люди всегда всем недовольна, и как бы тебя не обласкали, ты всё равно будешь не доволен
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я серьезно считаю, что надо не бегать за любой, а определиться чего ты хочешь. Если тебе нравится действия нынешней власти - тогда просто сидеть дома и восхищаться какая она хорошая. А если я вижу, что эта власть ничего для народа не хочет делать, а только трындит, что поднимает зарплату, улучшает здравоохранение, заботится об пенсионерах, за экологию и т.д., но на самом деле ничего не делает, а даже наоборот - почему я должен быть доволен? А между тем продает наш газ, нефть, набивает себе карманы, да еще и налогами обкладывает нидавая взамен практически ничего. Ну и нахрена мне такая власть? Это мы ей нужны, чтобы налоги платили своевременно, а они прекрасно на наши деньги живут.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Архангельский майдан: “Гоньба! Гоньба!” Феодальный строй.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ганьба
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, спасибо

ещё комментарии
1020
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что, по хорошему, правительство должно рассмотреть требования митингующих и найти консенсус. Ты же не думаешь, что правительство собирается что-то рассматривать? Вот они и объявляют митинг незаконным, присваивают ему всякие ложные факты и посылают омон разогнать адекватных опасных людей.

раскрыть ветку (235)
764
Автор поста оценил этот комментарий

Если люди увидят, что можно безнаказанно собираться и чего-то требовать, то они станут это делать, а это никому не нужно.


Все мы знаем, что все эти заградительные законы на ущемление конституционных прав делаются только для одного - чтоб был "законный" способ бороться с мнением граждан, которые не всегда рады, что их налоги уходят в нужным людям в карманы, а национальное достояние продаётся налево-направо с тем же результатом.


Вот и раздают пизды быстро, решительно, пока количество митингующих не переросло в миллионы и митинг не перерос в революцию.

раскрыть ветку (52)
220
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Специально сегодня смотрю новости по 1 каналу. Угадайте, что в повестке дня. Турция,Путин,Украина,Сирия,Трамп,США,госдеп,поддержка большого бизнеса,Порошенко. Ни слова о митинге в Архангельске.Боятся пидоры массовых волнений.

раскрыть ветку (19)
165
Автор поста оценил этот комментарий

Путин..., Путин...., Путин..., Путин...., Путин....

Родила коала.....

Вот такие новости у Первого Канала.....

(с) Эдуард Суровый

раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий
ехал путин через путин...
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Видит путин в путин путин
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Сунул руку в путин путин
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Путин-краб за руку цап!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Путин, Путин, Путин, Путин
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Путин у Путин нашёл пУтин

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да тихо вы,привлечете фсб
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И то что Чечня разрастается тоже никого не волнует))

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме чеченцев.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще, иди там разбери разницу чеченцев и ингушей, или всяких их тейпов, которые там лавируют против кого-то и за кого.

Вот в Якутии "пизди киргизов" более понятно :D

9
Автор поста оценил этот комментарий
Даже в Архангельских сми об этом ничего. Есть только про «праздник здоровья», на который люди идти не хотели, знали что будет митинг.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что федералы воруют деньги.

Если бы у местных были деньги - то было бы всё. А так конечно эти нищие журналисты губернские они еле живые :D Сидят на нищих зарплатах. А дай человечку 2000 евро в месяц, он там горы свернут.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не Пикабу, я так бы и не знал об этом митинге

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поставь себе телеграм )
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё на ютубе в рекомендованных видел

6
Автор поста оценил этот комментарий

Просто личный интерес -- Зеленский есть? Или только Петя?

раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Было немножко,по первому его хвалят.Ну не то что бы прям в задницу целуют,но и не обсирают.

63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как кто-то сказал - Октябрьская Революция тоже не была санкционирована тогдашними властями.

раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Да и Февральская тоже

раскрыть ветку (9)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Да и странной была бы "санкционированная" революция...
раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий
"Ребят, ребят, власти разрешили их свергнуть!"
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бежим быстрее)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В какую сторону бежать от пиздов или с палками раздавать?ответь это очень важно для меня!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пока сам не уверен, но палку на всякий возьми)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это что-то из разряда мазохизма.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну если говорить, то Февральский это явный переворот "Кудриных".

Потом страна забродила и кругом были национал-социалисты Эссеры. Которых начали душить то Латыщскими стрелками, то Чеченским Грузинским-Армямнскими отрядами и так далее

Большевички это вообще явные шпионы.

Единственный их плюс то что они украли Земельную Программу эссеров, и перевернули на себя крестьян. Которые вообще были типа Поморов. Анархисты "идите нахуй, власти нет" :D


Собственно в советах кто сидел? Правильно, национал-социалисты и крестьяне. Что с ними сделали? Тютю. И поставили вообще Мировых Шизофреников Троцкистов, а потом уже просто стали восстанавливать Царизм-сталинизм и уже троскистов тю-тю.


А сегодня мы вообще с какими-то тенями и скрипами общаемся :D То булкохрусты выдадут, то сталинисты, то троцкисты

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это вот спорный вопрос, февраль все таки прошел под контролем окружения императора.

74
Автор поста оценил этот комментарий

В точку мистер

раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий
V
раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий
В кремле намечается салют?
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
С концертом!
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и музыка к концерту:

Чайковский. «1812 год» (1812 Overture, Oр. 49)
https://www.youtube.com/watch?v=lLKjJwDuDj0

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наконец-то. А я уж 101 год прождал...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А когда будет? В ноябре?

Автор поста оценил этот комментарий
значит?
30
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется что рано или поздно за нами приедут из-за наших мыслей, Оруэл прям в воду глядел...
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не забывайте , что Оруэлл был социалистом и книгу написал про капитализм
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оруэлл и Хаксли  входили в  (масонское) Фабианское общество. Собственно, это общество и думало как преобразить диктатуру царей в диктатуру политбюро. Это их сочинения об будущем. Также это не какие-то писатели, это ЧИНОВНИКИ.

Собственно Британия ой как хорошо насаждала диктатуры. То в России, то в Албании, то в Греции, то в Испании руки опустит.


А так, в книжке чисто ржач над Англией 1948 года. Например про правку Закона.

Потому что какие есть законы в В. = не найти. Зато в Собрание сочинений законов в папках стоит в парламенте (Дворец бабы Лизы разрешившей), и посередине камин (!). Понятно что они там вертели куда хотели.

Там даже нет РосРеестра чтобы посмотреть чья это земля... Землья чья надо!


Кстати, Великобритание правит Политбюро "Тайный совет" :)


Эти господа ой сколько крови попили мешая демократическим, республиканских, социальным проектам людей :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы про 1984?
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Про 2019
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или хотя бы про 2022. Ну пожалуста...
35
Автор поста оценил этот комментарий
FFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFF
FFFFF
FFFFF
FFFFFFFFFF
FFFFFFFFFF
FFFFF
FFFFF
FFFFF
FFFFF
раскрыть ветку (2)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Fristailo
раскрыть ветку (1)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот после такого у народа остается единственный способ борьбы с властью

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Возглавить ее?
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, что такое толпа?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а вы знаете для чего существует ОМОН, СОБР, росгвардия, внутренние войска, полиция, ФСБ ?
155
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец, где архангельск, а где москва. Это куда же мусор из Москвы дошел... Так скоро и до центра сибири дойдет.

раскрыть ветку (151)
79
Автор поста оценил этот комментарий

А потом ноют "Почему не любят москвичей". Хотя москвичи-то тут не причем. Хоть мусор и их, решение о свалке принимается наверху.

раскрыть ветку (135)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ну москвичи-то причём, как коренные, так и гости столицы. Они такого решения не принимали и никто их не спрашивал.  Это проблема страны, что нет нормальных перерабатывающих заводов.

В Москве ещё хоть как-то пытаются сортировать мусор, пластик отдельно собирают. А в других городах и этого не делают. Один человек гадит одинаково, живи он хоть в Москве, хоть в Омске. Просто в мегаполисе скопление людей больше

раскрыть ветку (40)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот в таком зажопинске как Пермь... Тоже стараются ввести такую хуйню, проблема в том что большинство не понимают - Нахера сортировать?))) Ну а мне что то подсказывает, что вывозят все в одну кучу... Везде одна и та же хуйня

раскрыть ветку (19)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Сортировать уже собранный мусор слишком сложно. Перерабатывать его становится выгодно только когда большинство людей сортирует. Как только начнут хотя бы больше половины людей сортировать, тогда станут перерабатывать. А сортировать не начнут, потому что рассуждают как вы. Замкнутый круг какой-то.
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В этом то и проблема, я то и готов сортировать, мне как раз не проблема, только вот как убедить в этом ещё две трети даже того дома где я живу?)) Вопрос без ответа ептыть... Тем более у нас в городе только полигоны для мусора, перерабатывающего завода нет...

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала надо часть населения  научить свой мусор до контейнеров  доносить, а не бросать где попало.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут я с тобой согласен)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ёёлы-паалыы!

Так вот как нада!

😀

3
Автор поста оценил этот комментарий

Понатыкать крутом камер и ввести охуенные штрафы за неправильную сортировку мусора.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мысль то дельная, но на начальном этапе надо просто море бабла... Да и закон такой принять знаешь, надо железные яйца, тут поэтапно надо идти, допустим за сортировку мусора с тебя денюжку за вывоз не берут, или берут но меньше, а потом постепенно плату за вывоз мусора повышать, а с тех кто сортирует брать минимум... Но тут все упирается в одну херню - отсутствие перерабатывающих заводов...  Смысл в сортировке, если все на полигон свалят?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Начни сортировать их мусор :)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

для сортировки придётся отказаться от мусоропроводов

в человековейниках нету места под 5 отдельных контейнеров + доп нагрузка на лифты

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Место есть, контейнеры под землю можно зарыть, и животные с бомжами и ветром не смогут мусор разнести, и запаха не будет. Нагрузка лифтов это смешно) с утра по дороге на работу выбрасывайте мусор. Да и вообще специально никто не будет ходить мусор выкидывать, только по дороге куда-то. А значит все равно лифт использовать, так что не беспокойтесь о лифтах)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
т.е. Вы предлагаете рыть под фундаментом многоэтажки новые камеры под сортировку мусора? Хрен в нашей стране это произойдет, а если произойдет, то последствия непредсказуемы. Всё решаемо культурой поведения, т.е., как Вы и говорили, утром вышел и раскинул три мешочка, НО у нас так делать никто не будет. У меня сосед сверху пять лет кидал чекушки коньяка с балкона пятого этажа с балкона на газон, я говорю, блядь, у тебя мусора под балконом, мусоропровод в доме, сука выкинь туда. Он говорит я только до балкона могу дойти покурить и скидываю мусор из дома. Думал всякие варианты ему сделать чтобы не мучатся, ан не успел, посадили его, сам не знает за что. С одной стороны полегчало, с другой стороны - я же его блядь содержу на свои налоги
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть готовые решения. Приезжает камаз и достаёт капсулу из Земли. Вертикально поднимает, и потом кантует.

ЭТО ВО ДВОРЕ. Ставяться 4 капсулы.

Погуглите в Финляндии какие.


Касательно ПИЩЕВЫХ ОТХОДОВ, там вообще херня. Самые легкие отходы.

Автор поста оценил этот комментарий
Что ещё за камеры сортировки? Это вы только что сами придумали или откуда?
и нет, я не предлагаю, уже делают так в нормальных странах. Фундамент кстати не на сотни метров вокруг зданий распространяется если что.
В нынешних условиях не будут, а чтобы делали так нужно проводить большую работу, в первую очередь сделать наказание за нарушение законов обязательным и неизбежным для всех. В других же странах справились, есть методы. Вопрос в том нужно ли это правительству.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а землю где взять ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я же вам только что объяснил, что ее не нужно брать)
Автор поста оценил этот комментарий
Из Перми?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А чё не уезжаешь из зажопинска?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну даже не знаю что сказать)) В Не резиновой и так дохуя  уже народа)) А в остальном все так же как и тут. Смысл?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде завод по переработке строить собрались или я что-то не понял. А люди все равно против. Да не правдоподобно, что мусор из Москвы в Архангельске будут утилизировать. Извините за сумбурное изложение.
раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну построят завод, дальше что? Вот вам пример такого завода https://pikabu.ru/story/produktsiya_raspiarennyikh_novyikh_m...
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм... Странный подход. Значит ничего вообще делать не нужно? Пусть мусор сам как нибудь рассасывается.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если сделают 100% через жёпу - пусть делают через жёпу и за наш счёт ?)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что пусть лучше сделают, чем не делать ни чего. И что у вас за счет, вы крупный налогоплатильщик?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Началось...
это же риторика.
если не крупный налогоплательщик, значит можно с его налогами поступать как угодно?
Следуя вашей логике твори что хочешь, а́ спросить нельзя, потому что не крупный налогоплательщик?

Да!
Он, я и ещё остальное население страны, все мы налогоплательщик и все вместе очень крупный, крупнее любого возможного.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поняли. Никакой переработки не планируется. И как можно переработать НЕсортированный мусор, подскажите? Его и сжигать нельзя, ибо загрязнение еще страшнее будет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сортировку при приёме на мусороперерабатывающем заводе никак не устроить разве? И рабочих мест прибавится, равно как и количество ноющих, что платят мало тоже возрастёт, ибо даже украсть нечего.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, даже из мусора можно наковырять всяких полезностей овердохуя (на Ютубе есть несколько маргиналов, типа TheSvalker'a), но даже это пресекут ребята из охраны завода. И именоо поэтому украсть будет нечего.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Будут. Из Москвы. В Архангельске.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

этот мусор будет стоит очень дорого. но зато, это создаст рабочие места, налоговые отчисления, и так далее.

Автор поста оценил этот комментарий
В Казани вопрос о строительстве мусоросжигательного завода уже решён (((
Автор поста оценил этот комментарий
Как это москвичи ни при чем? А кто это все насрал? Людишки-паразиты,вирус.Человечество сейчас хуже любой заразы:уничтожает природу,расходует ресурсы и оставляет после себя только горы мусоры.Проблема то гораздо глубже.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты не мусоришь что ли? Или мусорят люди исключено с московской пропиской? О том и речь, что утилизация мусора- это проблема страны в целом, а не Москвы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел ввиду всех нас,не только москвичей.Я конечно стараюсь покупать все,что содержит меньше упаковки,и то что остается от покупки,использую всегда почти(коробки из под обуви,железные банки из под детской смеси,коробки из под электроники-в них храню запчасти и прочий хлам,весь пластик по возможности юзается несколько раз,вместо пластиковой упаковки или ж/б,или стекло,которое тоже в оборот).
58
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы москвичам не проявить инициативу и не выйти на улицы с требованием оставлять перерабатывать и хранить их мусор в Москве? Жители столицы очень гордятся уровнем своей гражданской сознательности и социальной активности.

раскрыть ветку (39)
22
Автор поста оценил этот комментарий
А вы много знаете коренных москвичей? Они, на мой взгляд, как раз очень пассивны. И по митингам не ходят. Сидят себе тихонько и не отсвечивают. Москва - город приезжих, впрочем, как и любой другой крупный мегаполис.
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У нас митинги еще как проводят! Дохрена людей выходит. ОМОН людей избивает. Это по тв не афишируют, естественно. В основном молодеж, потому что старики в инете ж не сидят. А по тв рассказывают, что ВВП хорошего сделал за день, куда прилетел, куда улетел, что пожрал, где посрал (Москва)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это, видимо, те митинги, куда по три тыщи люди приходят?)))
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

По данным МВД 300 человек, по сообщениям организаторов 15 тысяч )))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В этой ситуации я, скорее, буду верить МВД
4
Автор поста оценил этот комментарий
Знал я одного, комнату у него снимал с напарником. Всю жизнь пробухал, в 50 выглядел на 80, все у него по социальной карте и инвалидность какая-то там, за квартиру почти не платил, с нас 5 тр и соседей также, потом соседи после нашего отъезда 13 платили за 2 комнаты. Питался парным и все рассказывал как у бывшей жены отсуживает еще одну квартиру
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во житуха! Круто! Аж 13 тысяч, минус квартплата. Не жизнь а мечта. Ничего не делать и бухать. А что делать тем кого такой рай не прельщает, кто не инвалид с пустой квартирой? Кто не собирается сваливать? У кого семья, дети... Я работаю на двух работах по 12 часов в день без выходных и праздников, что бы обеспечить семью. И все мои родственники примерно так же. Никакой халявы, все своим горбом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это было давно, лет 10 назад, квартплата если была, то для него она составляла рублей 500. Так как 7 лет назад мы с женой снимали в москве квартиру у бабушки и она составляла около 1000 рублей без всяких инвалидностей и это с электричеством и водой.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Коренных давно в Москве не осталось, считаные единицы. Все уже за "бугром
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве развивается волонтерский раздельный сбор мусора. Может капля в море, но люди моют, копят и организованно сдают вторсырьё в назначенном месте и время.

раскрыть ветку (17)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Который потом отвозят в Архангельск ХД

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий
При этом свалив всё в одну кучу)))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не в Архангельск. А волонтеры развозят по пунктам приема переработчиков. Которых, кстати, довольно много и их мощности не загружены. Вот например волонтеры и кураторы проекта Добрые крышечки недавно были в Твери на заводе по переработке пластика. Там загрузка примерно 30% мощностей.

раскрыть ветку (8)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кроме шуток: вы же понимаете, что все эти волонтёрства как капля в море?

Заводы по переработке есть и на весь мусор их явно не хватает.

Однако, даже они загружены едва ли на треть. А почему так происходит?

Ответ ведь прост: перерабатывать мусор у нас менее выгодно, чем складировать.

В своё время тоже интересно было, почему так происходит: вроде вот он бизнес: деньги из мусора! Зарабатывай - не хочу. Принимать сырьё можно бесплатно - даже приплачивать. А на выходе готовые ресурсы.Но никто почему-то не рвётся.

Потом просветили: кто же позволит у господ такую статью дохода отнять, как аренда полигонов?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Опять хорошие дела, которые могут сделать людям и планете что-то хорошее, упираются в карман каким-то единичным влиятельным ублюдкам.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю что заводам не выгодно организовывать пункты сбора и перевозку (далеко, не те объемы или просто не дадут) А в случаях с волонтерами - собирают и привозят сразу много на завод. Одним-меньше мусора на помойках, другим-сырьё.

Есть ещё пример с заводом Мегаполисресурс в Челябинске. Переработка батареек точно не рентабельна-но все же теперь и у нас в Можайске есть гарантированный пункт приёма в магазине Эльдорадо. Где Можайск и где Челябинск.

Думаю если делать ставку на сознательность граждан, волонтеров и социально -ответственный бизнес, то можно наладить доставку и переработку отходов. Море состоит из капель

раскрыть ветку (4)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

«Я думаю что заводам не выгодно организовывать пункты сбора и перевозку»

Ещё как выгодно! Там рентабельность при загрузке мощностей от 90% и достаточном парке оборудования свыше 300%! Ещё в универе учился - просчитывал в рамках практической работы. Там не то что доставку производить - пункты закупки мусора организовать было бы выгодно.

«Думаю если делать ставку на сознательность граждан»

То сильно разочаруешься в людях.

У нас в городе пару месяцев в каждом дворе простояли решётки для экологического мусора. Мол, сортируйте мусор перед тем как выкинуть.

Через два месяца убрали - мало того, что не все заморачивались, всегда находились те, кто в эти клетки пихал обычный мусор.

Усугублялось всё тем, что такой мусор перед выкидыванием ещё и помыть требовалось.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Был же пост на Пикабу. Предприниматель жаловался, что после закона перерабатывать нечего стало и предприятие из-за этого в убыток идёт
Автор поста оценил этот комментарий

https://vk.com/wall475942157_639. Вот пример. Только видео вертикальное, но суть понятна.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лично сортирую свой мусор, баки есть.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
баки есть.
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подъехал раз с ребенком к лукойловской заправке, а там тоже баки для раздельного сбора мусора. Новенькие, красивые. Пацан мой бутылку пустую от газировки в один бак кинул, а пакет бумажный в другой. Заправщики ржут, все равно за мусором одна машина приходит, и весь мусор с разных баков в одну кучу.
Автор поста оценил этот комментарий

и лично перерабатывай его потом

Автор поста оценил этот комментарий
Точно,проблема в людях,которых в Москве слишком много.Они все хотели поднять бабла -так о них будут помнить.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы что! Дубинкой же по башке и айфон сломают вдруг. А за него кредит надо отдавать
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почему бы москвичам не проявить инициативу и не выйти на улицы с требованием оставлять перерабатывать и хранить их мусор в Москве?
потому что когда Москвичи вышли на болотную их ни кто не поддержал

а некоторые (уралговнозавод) вообще обещали приехать и набить морды)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И москвичи испугались за свои морды и отменили революцию? ))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это те москвичи которые выбирают Прохорова (еврей-осетин-русский) который агитировал "увеличим рабочие часы... а ваще, у меня кокаин с блядей пора нюхать и в баксет играть, лень".

А на Болотной которые начали топить за еврейскую шушеру. По факту её надо было выгнать с трибун. Удивительно... Почему митинги против фальсификаций в регионах были, но потом они охренели от Собчак-Явлинских-Гозман-Венедиктовичей :D

Причем ЭТА ШУШЕРА подписалась на БОЛОТНУЮ, хотя было всё на другой площади. И теперь всё это прекрасно называется "события на переулке Говночистов" :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Гражданская сознательность их касается только тогда, когда нужно чтобы было тепло ИХ жопе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как и у всех. Пока не клюнет...
Автор поста оценил этот комментарий

А на что повлияют выступления москвичей (хоть по какому поводу)? Поязвить в адрес москвичей, разумеется, приятно, только решают такие вопросы разве жители городов? Интересно, кто-нибудь здесь знает, какие решение, кем, когда были приняты насчёт этой перевозки мусора?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут сложно. В 1991 хватило только "москвичей". Все события происходили только в ней. Если не ошибаюсь. Сейчас все сложно. Люди другие, органы правопорядка другие, сильная децентрализация. Такая каша будет, сложно предсказать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не скажите. Москвичи были с обеих сторон, но жахали из танков по одной только.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Москвичей не любят за зарплаты необоснованно большие, за то что все начальство у всех сидит в Москве, за то что вся роскошь России там, за то что льготы есть московские и пенсии и т.д. и за то что уже шаг не сделать без Москвы.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, но у вас исключительно фэнтезийное представление о жизни москвичей.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё по фактам.

Москва жирует с федеральной руки. Например Костомукша. ГОК, окатыши. Это Карелия. Налоги платься городские... Копейки. Республиканские в ВОЛОГДЕ (!) типа бля филиал.  ФЕДЕРАЛЬНЫЕ - самый большой кусок. В Москве. И уже потом хер собачий шлёться в Карелию и пучат глаза "А зачем вам деньги"


В это в время в Москве супер-колличество офисов = бирж = головных офисов = это всё получает бабло и всё это бабло куда-то исчезает.

А Москвичам хорошо. Они откроют шаверму и будут продавать около офиса корпорации.


Естественно те кто дробят окатыш охреневают от того что в Москве можно сидеть в будке и получать больше чем ПОЛНОЦЕННУЮ работу, которя приносид типа доход рельный.


Вы почитайте где налоги Свердловского круга, вы охренеете.

Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Столько лет прожил и проработал в Москве и я-то не могу вам рассказать взгляд людей из региона? Фаетащийное у Вас, раз вы не можете этого увидеть
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё у них есть "карта москвича". Типо все остальные - челядь.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
О, правда - "карта москвича" это круто. А что с ней делать?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Скидка 5% в аптеке )))

Автор поста оценил этот комментарий

Плюшки всякие получать как Москвич. А ещё есть звание "Московский врач". Типо тоже плюшки. Он же выше всяких "Ростовских, Питерских, Краснодарских" и прочих врачей.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Споре, я не знаю кто вам рассказал по всякие плюшки, но он вас обманул. Тут выше уже написали, что эта карта даёт. Т.е. ничего. И мне кажется, у вас какой то комплекс на слово московский. Московский врач, проект департамента здравоохранения Москвы, по поддержке высококлассных специалистов. Что в этом плохого и почему это вас обижает?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в стране зарплаты 11-15-20 у специалистов аля врач, учитель, эпидемиолог, чиновник. А в ряде мест просто закрывают школы-больницы

А в Москве эти специалисты люди. И это всё на федераьных общих барышах.


Естественно людей это нервирует.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А мы то тут причем? Никого отношения москвичи к распределению финансирования не имеют. К тому же, в московский регион ежедневно стекается до 40 млн. человек. На мой взгляд, как раз это главное богатство. Все эти люди, тратят деньги, платят налоги, пользуются услугами здесь. Отсюда и высокий уровень доходов, а не только крупные компании.
1
Автор поста оценил этот комментарий

О свалке? А разве это не деза? Там вроде как завод по переработке собираются делать

7
Автор поста оценил этот комментарий
Как Вы думаете, сколько в Москве москвичей. Москвичей хотя бы в третьем поколении. И сколько они производят мусора?
раскрыть ветку (40)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница? И "москвич" с рязанской пропиской, и коренной москвич в третьем поколении примерно одинаковый объём мусора производят.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

А вы думаете мы, "коренные москвичи в минус первом поколении" от хорошей жизни сюда премся?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я ничего не имею против людей, приезжающих в Москву. Странно, что эти люди, считают москвичей в чем то виновными. И не готовы разделять с Москвой не только деньги но и коммунальные заботы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
До. Ху. Я. Если что, в Москве всю жизнь живу.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, а кого в Москве не спроси у всех дедушки, бабушки мамы ,папы в регионах. И на все праздники больше половины "москвичей" на малую родину уезжают.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха-ха, я тоже летом на пару недель в Челябу гоняю, и даже номер региона на номерах всех меняных авто 10 лет не меняю.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это замечательно, но наверное тоже будете против, если под Челябинском мусор из Москвы перерабатывать задумают?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому и не живу уже в Челябинске, там без московского мусора не продохнуть
Автор поста оценил этот комментарий

Не у всех.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Уже давно дошло. В Томск (Северск) уже который год свозят отработанное ядерное топливо из Европы якобы на переработку, но в таких объемах что Северск переработать не в состоянии. В планах создание регионального полигона ТБО. Народ подумывает о выходе на улицы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

подумывает? пусть гонит прочь эти темные мысли

15
Автор поста оценил этот комментарий
То-то и оно. Северяне, давайте, блеать!
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Зима близко
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Скайрим для Нордов!
12
Автор поста оценил этот комментарий
К нам в Ярославль возили,но старались объездной дорогой,все равно все всё видели. Выделили нам на область сколько-то миллионов,где они, никто не знает 😀
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как эти мрази начали в Ярик говно свое свозить, так работать стало невозможно. По ночам на полигоне жгут мусор и эти дивные ароматы летят на станцию.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что надо учиться, как в приличных странах мусор перерабатывают
1
Автор поста оценил этот комментарий
Центр Сибири!? Так и запишем.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Так его туда уже не первый месяц везут.
Автор поста оценил этот комментарий

в сибирь уже возили

Автор поста оценил этот комментарий
Именно туда и пойдет, если архангелогородцы победят.
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы не в курсе разве, куда собираются везти токсичную золу в охренительных объемах после сжигания на подмосковных МСЗ? В Томск.

Автор поста оценил этот комментарий
В Сибири нехер делать собянинскому дерьму.
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, надо ж быть долбоебами верить, что груженный мусоровоз (особенно мультилифт) доедет из Москвы в Архангельск. Какие-то побочные продукты (типа золы) в виде разовой акции - да. Обычный московский мусор никто никогда ни при каких условиях не повезет в Архангельск. Если бы долбоебы, плюсующие эту еблоновость, знали объем мусора в Москве и цену его утилизации в московской области, они никогда бы этот бред не плюсовали.

91
Автор поста оценил этот комментарий
Ага как было в Казахстане, был митинг , быстренько организовали праздник якобы , а тут опа !!! Толпа мешает проведению праздника ? Можно применить оружие и положили честных работяг . Нахера ж слушать что народ хочет ?
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Народ хочет больше Нурсултана?
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Архангельске тоже был праздник ГТО. Митинг вытеснил и забрал себе сцену с оборудованием. Кто-то даже сказал: "Спасибо Орлову, мы на сцене сэкономили")

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Проще дать митингующим что они хотят так как потом будет хуже, как после кровавого воскресения если применить силу, но с большим временным лагом. Уж такую мелкую проблему то можно решить.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А что они хотят? Мы против, имхо, это не вариант.
раскрыть ветку (2)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё какой блять вариант


Народ: "Два раза в неделю, по вторникам и пятницам, нас всех eбyт в жony черенком от швабры. Нам это не нравится, и мы против швабры в наших жonax."

власть: “Мы готовы к конструктивному диалогу. Предлагайте альтернативу вторнику, пятнице или швабре, мы рассмотрим все ваши предложения”.

Народ: “Eблю шваброй надо отменить!!!”

власть: “Оппозиция не несет конструктивного начала. Они только против, но не предлагают никаких «за», мы слышим только что нужно разрушить, и не слышим предложении — о том, что надо вводить в жony вместо черенка швабры».

Народ: ‘Мы все еще не соглашаемся на eблю в жony шваброй”.

власть: “Мы слышим ваше недовольство. Швабра будет тщательно отполирована. Будут введены налоговые льготы для производителей вазелина, теперь вы не будете видеть кто засовывает вам швабру.”

Народ: “Нет, говорим мы, никакой швабры.”

власть: “Быстрое извлечение швабры может привести к травмам прямой кишки, начнется кровотечение. Вы хотите кровопролития?”

Народ: “Мы хотим чтобы нам в жony перестали черенок от швабры засовывать.”

Власть: “Не надо раскачивать лодку. Вы попали под воздействие госдепа США, который убеждает вас, что у вас в жone швабра, потому что им не нужна сильная Россия.”

Народ: “Нет, говорим мы, мы свою жony чувствуем, и швабру видим."

власть: “Ваши голоса услышаны. Будут произведены кардинальные реформы. Будет произведена закупка новых швабр в США

В течение следующих пяти лет половина населения будет видеть швабру только по вторникам, а другая половина только по пятницам.

Будет изменен подход к отбору вводящих швабру. Через пять лет швабра будет вводиться наполовину.”

Народ: “Нет, говорим мы, никакой швабры в наших жonax.”

власть: “Если швабру извлечь быстро, вы пошатнетесь и можете упасть. Вы не боитесь потерять равновесие? Только швабра в жone может держать вас, альтернативы в России нет.

Если мы вытащим швабру, вам в жony засунут что-то пострашнее, чем швабра,оставим все как есть”

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Огонь)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку