Будни турагентства. Опоздуны

В 2011 я  работала в туристической компании, у которой были провожающие офисы в аэропортах.

Вышла я  в очередной раз( раз пятый наверное был, но не суть) на подмену в офис в Шереметьево.

В тот день вылетала большая группа в Индию.

Среди туристов всегда были также туристы от региональных агентств.

Человек 15 вылетали от агентства из Самары и Иваново. Вылет должен был быть около 23:30. Моя смена с 10 утра до 22:00.

Курьер, как обычно, привозит паспорта с визами и документами в 15:00.

Я сложила документы и белы рученьки,  сижу жду туристов.

Обычно московские туристы приходили забирали документы за 3 часа до вылета, региональщики по-разному, кто-то пораньше. кто-то за 2 часа до вылета. Поэтому я не нервничала особо до 21:00.

Когда в 9 вечера забрали и последние московские туристы свои документы, а 3 семей  из Самары все еще не было, я решила звонить.

Позвонила на нашу горячую линию с просьбой дать телефон представителя агентства, который в это время будет работать, т.к. номер, указанный на сайте, не отвечал. Мне дали мобильный директора. Я позвонила ей. Она сказала, что сейчас вернется в офис и будет звонить туристам.

Время идет, я ее тереблю. Она говорит: вот сейчас-сейчас. я уже у офиса. Время 22:00. От нее все обещания, что она вот-вот уже у офиса. Я ждать не могла, так как в 22:40 у туристов заканчивалась регистрация на рейс. Я бегу на стол информации, потом с менеджером стола информации к диспетчеру( или  как там у них это называется. уже не помню) чтобы они по всем терминалам постоянно повторяли сообщение: что" офис компании такой-то находится в терминале D. Срочно подойдите туда за документами. "  По громкоговорителю в перерывах между объявлениями о рейсах крутят это сообщение. Пофамильно называют этих туристов.

Время 22:30. До вылета ЧАС!!!!! У меня мои внутренние колокола во всю бьют панику.

Сообщение крутится. Я сижу на иголках. В терминале D нас невозможно было не найти. Мы сидели посередине терминала в островке. Огромная вывеска светилась ярко и заметно.

И тут  ко мне мчится ...

Будни турагентства. Опоздуны Туристы, Русские туристы, Турагентство, Блондинка

Нашла МАКСИМАЛЬНО похожую даму.


Бежит это блондинистое (и издалека видно, что разъяренное) чудо лет 35. На голове два рогалика с резиночками такими, знаете, с бантиками, ярко-розовый плюшевый спортивный костюм. Белая огромная сумка ее заметно перевешивала. В общем, я  ее (и ее компанию) приметила еще издалека. Они передвигались табуном, а перед ними все расступались. И я поняла сразу, что явно по мою душеньку. Думаю, сейчас я буду отчитывать их  за несобранность и сопровождать на стойки регистрации и контроль, чтобы везде без очереди  пустили эту  группу из 12 человек (там 3 семьи).


Но не тут-то было. Дама во главе - раскрасневшаяся  и явно не  с добрыми намерениями подбежала к моему окошку и начала ОРАТЬ.

А надо сказать, я резко теряю хорошее настроение, когда на меня орут (особенно не по делу, особенно, когда до этого я знатно перенервничала из-за этих же людей и старалась сделать так,чтобы им же было хорошо) и желание помочь людям.

А орала она следующее: "ДА ВЫ ЧЕ ТУТ ВСЕ О*УЕЛИ СОВСЕМ?!!! Я ПОЧЕМУ ДОЛЖНА ИСКАТЬ ВАС ПО ВСЕМУ АЭРОПОРТУ?!!!ВСЕ ТЕРМИНАЛЫ ОБЕЖАЛА! ДАВАЙТЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ!!!" К слову вылет у них из терминала D, наш офис находился в центре терминала D. Зачем она нас искала по всем терминалам так и осталось для меня загадкой.

Она выхватила у меня документы и умчалась в даль. Я успела только крикнуть  ей, что "ваши стойки такие-то, поспешите".

Надеюсь улетели.


P.S. Директору агентства я набрала , она как раз до офиса добралась. Спросила, объясняют ли они туристам, где тем забирать документы. Она слезно клялась . что всегда объясняют и карту терминал распечатывают. Видимо, туристы такие понятливые попались - все 12 человек.

Офисные будни

5K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (11)
25
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле тут звёзды могут сойтись не совсем удачно для туриста. Я просто сам из Костромы (читай из деревни) и недавно летал как раз в Индию. Мы заказывали трансфер прямо из Костромы во Внуково, и первое с чем мы столкнулись, это то что трансфер был назначен на очень позднее время и чудом получилось договориться что-бы забрали на час раньше. Успели чудом, водитель до Москвы просто летел,т.к. мы его погоняли, а в Мск летел по обочине мимо пробок. Чем думал диспетчер, я не знаю. В аэропорту человеку из провинции тоже непросто, глаза разбегаются и что-то найти это действительно проблема. Мы вот тоже не сразу нашли нужную нам стойку)

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там же везде указатели и все нумеруются по порядку

Сам родом из городка на 400к, когда впервые оказался в аэропорту (Домодедово, если не ошибаюсь), нашёл все, что нужно, за минут 15. Потом сидел и ныл сам себе, зачем так рано приехал.


В Париже чуть посложнее было, го тоже нормально. А в JFK вообще заблудиться невозиожно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

15 минут это не сказать, что быстро) Вот в Индии мы прочувствовали всю боль в этом плане.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Так бесят опоздуны которых по радио объявляют, а это те кто прошли регистрацию, и значит уже в зоне посадки находятся но почему то щелкают еблом.
Автор поста оценил этот комментарий
Спрашивайте с агенства, где был трансфер заказан. Тоже на такое попадала, название не помню. Ещё и цену заломили. В итоге нашла турфирму, которая предоставляет услуги трансфера отдельно, ещё и чуть ниже рыночной стоимости по Костроме.
20
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно чаще штрафовать за порчу метального спокойствия окружающих. И пиздить, пиздить, пиздить.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Metal calmness!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они сделали спокойствие металом

6
Автор поста оценил этот комментарий

цена на билет - достаточно неплохой штраф

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ранжируем опоздунов:

Опоздалец

Опоздун

Опиздень

Опёздол

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Опёздол звучит как препарат (идея для стартапа)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку