Будни турагентства. Опоздуны

В 2011 я  работала в туристической компании, у которой были провожающие офисы в аэропортах.

Вышла я  в очередной раз( раз пятый наверное был, но не суть) на подмену в офис в Шереметьево.

В тот день вылетала большая группа в Индию.

Среди туристов всегда были также туристы от региональных агентств.

Человек 15 вылетали от агентства из Самары и Иваново. Вылет должен был быть около 23:30. Моя смена с 10 утра до 22:00.

Курьер, как обычно, привозит паспорта с визами и документами в 15:00.

Я сложила документы и белы рученьки,  сижу жду туристов.

Обычно московские туристы приходили забирали документы за 3 часа до вылета, региональщики по-разному, кто-то пораньше. кто-то за 2 часа до вылета. Поэтому я не нервничала особо до 21:00.

Когда в 9 вечера забрали и последние московские туристы свои документы, а 3 семей  из Самары все еще не было, я решила звонить.

Позвонила на нашу горячую линию с просьбой дать телефон представителя агентства, который в это время будет работать, т.к. номер, указанный на сайте, не отвечал. Мне дали мобильный директора. Я позвонила ей. Она сказала, что сейчас вернется в офис и будет звонить туристам.

Время идет, я ее тереблю. Она говорит: вот сейчас-сейчас. я уже у офиса. Время 22:00. От нее все обещания, что она вот-вот уже у офиса. Я ждать не могла, так как в 22:40 у туристов заканчивалась регистрация на рейс. Я бегу на стол информации, потом с менеджером стола информации к диспетчеру( или  как там у них это называется. уже не помню) чтобы они по всем терминалам постоянно повторяли сообщение: что" офис компании такой-то находится в терминале D. Срочно подойдите туда за документами. "  По громкоговорителю в перерывах между объявлениями о рейсах крутят это сообщение. Пофамильно называют этих туристов.

Время 22:30. До вылета ЧАС!!!!! У меня мои внутренние колокола во всю бьют панику.

Сообщение крутится. Я сижу на иголках. В терминале D нас невозможно было не найти. Мы сидели посередине терминала в островке. Огромная вывеска светилась ярко и заметно.

И тут  ко мне мчится ...

Будни турагентства. Опоздуны Туристы, Русские туристы, Турагентство, Блондинка

Нашла МАКСИМАЛЬНО похожую даму.


Бежит это блондинистое (и издалека видно, что разъяренное) чудо лет 35. На голове два рогалика с резиночками такими, знаете, с бантиками, ярко-розовый плюшевый спортивный костюм. Белая огромная сумка ее заметно перевешивала. В общем, я  ее (и ее компанию) приметила еще издалека. Они передвигались табуном, а перед ними все расступались. И я поняла сразу, что явно по мою душеньку. Думаю, сейчас я буду отчитывать их  за несобранность и сопровождать на стойки регистрации и контроль, чтобы везде без очереди  пустили эту  группу из 12 человек (там 3 семьи).


Но не тут-то было. Дама во главе - раскрасневшаяся  и явно не  с добрыми намерениями подбежала к моему окошку и начала ОРАТЬ.

А надо сказать, я резко теряю хорошее настроение, когда на меня орут (особенно не по делу, особенно, когда до этого я знатно перенервничала из-за этих же людей и старалась сделать так,чтобы им же было хорошо) и желание помочь людям.

А орала она следующее: "ДА ВЫ ЧЕ ТУТ ВСЕ О*УЕЛИ СОВСЕМ?!!! Я ПОЧЕМУ ДОЛЖНА ИСКАТЬ ВАС ПО ВСЕМУ АЭРОПОРТУ?!!!ВСЕ ТЕРМИНАЛЫ ОБЕЖАЛА! ДАВАЙТЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ!!!" К слову вылет у них из терминала D, наш офис находился в центре терминала D. Зачем она нас искала по всем терминалам так и осталось для меня загадкой.

Она выхватила у меня документы и умчалась в даль. Я успела только крикнуть  ей, что "ваши стойки такие-то, поспешите".

Надеюсь улетели.


P.S. Директору агентства я набрала , она как раз до офиса добралась. Спросила, объясняют ли они туристам, где тем забирать документы. Она слезно клялась . что всегда объясняют и карту терминал распечатывают. Видимо, туристы такие понятливые попались - все 12 человек.

Офисные будни

5K постов16.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий
А меня с женой и ребенком забыли в аэропорту Родоса. Все турфирмы терпеливо ждали своих , а наша быстро уехала. Потом доказывали нам что около часа искали нас в аэропорту. Те кто был на Родосе, должны понять мое возмущение.
раскрыть ветку (11)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть. Это виноват конкретно менеджер трансфермен. Который наплевал на список и уехал.Казнить.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не могу понять.. потому что там аэропорт больше на автовокзал похож? Или чего? Остров вроде не шибко большой, при желании можно самому доехать куда нужно... Не защищаю оператора, просто я вроде был на Родосе, но как это связано конкретно с островом? Сама ситуация да, паршивая. Но она паршивая в любом месте, не только на Родосе)

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, от места тоже сильно зависит. У нас похожая ситуация была в Бангкоке. Там выход с аэропорта расположен на четырех этажах одновременно. И с каждого этажа можно попасть на соответствующий уровень шоссе. И на каждом уровне припаркованно сотня автобусов и ещё больше таксистов.

Так вот , нам не сказали ни номер терминала, ни этаж, а следовательно учитывая конструкцию аэропорта наши приключения и беготня кроме плоскости по горизонту разнообразились ещё и беготней по этажам.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, Ваш случай можно к частным отнести. Но опять же, я про конкретно Родос, автор про него говорит, что мол конкретно там ужаснее всего остаться. Вот фото аэропорта на Родосе, там не то, что уровней развязок нет, там выход на одну сторону и одна автобусная остановка, и жители отлично говорят на англ. Не, мне просто непонятно, что автор решил подчеркнуть, конкретно Родосом)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

«Потом доказывали нам что около часа искали нас в аэропорту»


В том то и дело, что аэропорт маленький, и бегать и искать их час невозможно, не?

4
Автор поста оценил этот комментарий
В этом аэропорте , на выходе, невозможно спрятаться, вообще никак. А доехать можно куда угодно. Мы и доехали, за 35 евро.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку