Будни турагентства. Опоздуны

В 2011 я  работала в туристической компании, у которой были провожающие офисы в аэропортах.

Вышла я  в очередной раз( раз пятый наверное был, но не суть) на подмену в офис в Шереметьево.

В тот день вылетала большая группа в Индию.

Среди туристов всегда были также туристы от региональных агентств.

Человек 15 вылетали от агентства из Самары и Иваново. Вылет должен был быть около 23:30. Моя смена с 10 утра до 22:00.

Курьер, как обычно, привозит паспорта с визами и документами в 15:00.

Я сложила документы и белы рученьки,  сижу жду туристов.

Обычно московские туристы приходили забирали документы за 3 часа до вылета, региональщики по-разному, кто-то пораньше. кто-то за 2 часа до вылета. Поэтому я не нервничала особо до 21:00.

Когда в 9 вечера забрали и последние московские туристы свои документы, а 3 семей  из Самары все еще не было, я решила звонить.

Позвонила на нашу горячую линию с просьбой дать телефон представителя агентства, который в это время будет работать, т.к. номер, указанный на сайте, не отвечал. Мне дали мобильный директора. Я позвонила ей. Она сказала, что сейчас вернется в офис и будет звонить туристам.

Время идет, я ее тереблю. Она говорит: вот сейчас-сейчас. я уже у офиса. Время 22:00. От нее все обещания, что она вот-вот уже у офиса. Я ждать не могла, так как в 22:40 у туристов заканчивалась регистрация на рейс. Я бегу на стол информации, потом с менеджером стола информации к диспетчеру( или  как там у них это называется. уже не помню) чтобы они по всем терминалам постоянно повторяли сообщение: что" офис компании такой-то находится в терминале D. Срочно подойдите туда за документами. "  По громкоговорителю в перерывах между объявлениями о рейсах крутят это сообщение. Пофамильно называют этих туристов.

Время 22:30. До вылета ЧАС!!!!! У меня мои внутренние колокола во всю бьют панику.

Сообщение крутится. Я сижу на иголках. В терминале D нас невозможно было не найти. Мы сидели посередине терминала в островке. Огромная вывеска светилась ярко и заметно.

И тут  ко мне мчится ...

Будни турагентства. Опоздуны Туристы, Русские туристы, Турагентство, Блондинка

Нашла МАКСИМАЛЬНО похожую даму.


Бежит это блондинистое (и издалека видно, что разъяренное) чудо лет 35. На голове два рогалика с резиночками такими, знаете, с бантиками, ярко-розовый плюшевый спортивный костюм. Белая огромная сумка ее заметно перевешивала. В общем, я  ее (и ее компанию) приметила еще издалека. Они передвигались табуном, а перед ними все расступались. И я поняла сразу, что явно по мою душеньку. Думаю, сейчас я буду отчитывать их  за несобранность и сопровождать на стойки регистрации и контроль, чтобы везде без очереди  пустили эту  группу из 12 человек (там 3 семьи).


Но не тут-то было. Дама во главе - раскрасневшаяся  и явно не  с добрыми намерениями подбежала к моему окошку и начала ОРАТЬ.

А надо сказать, я резко теряю хорошее настроение, когда на меня орут (особенно не по делу, особенно, когда до этого я знатно перенервничала из-за этих же людей и старалась сделать так,чтобы им же было хорошо) и желание помочь людям.

А орала она следующее: "ДА ВЫ ЧЕ ТУТ ВСЕ О*УЕЛИ СОВСЕМ?!!! Я ПОЧЕМУ ДОЛЖНА ИСКАТЬ ВАС ПО ВСЕМУ АЭРОПОРТУ?!!!ВСЕ ТЕРМИНАЛЫ ОБЕЖАЛА! ДАВАЙТЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ!!!" К слову вылет у них из терминала D, наш офис находился в центре терминала D. Зачем она нас искала по всем терминалам так и осталось для меня загадкой.

Она выхватила у меня документы и умчалась в даль. Я успела только крикнуть  ей, что "ваши стойки такие-то, поспешите".

Надеюсь улетели.


P.S. Директору агентства я набрала , она как раз до офиса добралась. Спросила, объясняют ли они туристам, где тем забирать документы. Она слезно клялась . что всегда объясняют и карту терминал распечатывают. Видимо, туристы такие понятливые попались - все 12 человек.

Офисные будни

5K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

я работал во внукво и знаю , что регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета. еду в автобусе на работу от Саларьево, впереди едет отец с дочкой лет 18-20, спрашивают останавливается ли бас на промежутке, где огромный аутлет(ТЦ) построен. не помню как он точно называется. говорю, что да, спрашиваю сколько у них до вылета? времени было где-то полтора часа. уточняю то, что регистрация за 40 минут закончится и плюс пока дойдут от остановки автобуса, пока то да се и что времени расхаживать по магазинам, еще и не доехав до внучки у них просто нет. но отец девчули посмотрел на меня взглядом "я сам все знаю". и они вышли на остановке ТЦ.

раскрыть ветку (20)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ахах! надеюсь успели. ребенок же ни при чем.

у меня масса чудесных историй про опоздунов. Запилю отдельный пост со всеми историями.

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю... ну, я за время работы во внучке тоже видел разных кадров, самый топ это при посадке в автобус.


есть люди, которые московские системы оплаты проезда и пропуска пассжира видят в первую.

1. заходит мужик утром в бас до внуково, достает карту и начинает ей тыкать то в валидатор, то на сами "рога", которые крутятся. то пытается запихнуть ее куда-то..... потом смотрит на меня и спрашивает "а че он карту не принимает?"

- а, это тебе че ли банкомат?

2. тут уже про наших контроллеров. на внучке заходят пассажиры как правило во все двери, тогда еще не было этого правила, которое ввели в мск и то не на всех маршрутах. в общем. заходят, не обращая внимание на надпись "вход осущесвляется только через передние двери" т е получается они типа "зайцы". давай их контроллеры раскручивать, мол билеты не покупаем, сейчас штраф вам по косарю на лицо, а по ним видно то, что только прилетели и в москве не ориентируются. в общем вступился за них какой-то парень и сказал, что по факту они неправильно поступают. и дурят народ. нашлись у них тут же билеты по обычной цене.

3. в самом аэропорту это песня. у нас зимняя форма это куртки со светоотражающими элементами, а я в перронной службе работал. в общем пару раз к нам подъезжали недовольные (почему-то именно дамы, кстати) дамы и говорили, что мы охамели и они не могут найти выезд с парковки и тянули бабки. пока ты им объясняешь то, что ты не парковщик, все оба эти раза был железный аргумент "но у вас же форма парковщика", да, куртки возможно и одинаковые и покупались в одном и том же магазе. типа техноавиа (не реклама). на второй раз мы кстати и правда думали взять бабки. а вдеь что? она же подъехала дала денег и поехала на выезд. я то откуда знаю за что денег дала? ахах.

4. я работал в терминале D он не летный. туда прилетают несколько рейсов лишь, но не вылетает ничего. он для работников тех служб. а по приезду на работу ты сперва проходишь рамки, это обязательно и всегда находились те, кто с багажом, т е ему/ей/им на вылет и ты говоришь, что им дальше, в терминал А, но зачем слушать кого-то еще? правильно. мы дойдем до сотрудников СБ, пройдем рамки, послушаем от них то, что вылеты из терминала А, еще раз спросим а почему не отсюда, скажем, что указателей нигде нет, потом нам покажут то, что вот указатели на дверях "вылеты только из терминала А" со стрелочкой, в каком направлении надо следовать...


ну, в завершении, ехал я как-то утром на работу, почему-то ехал от румянцево, так получается длинней и остановок больше, но почему-то надо было. в общем, в автобус, который итак битком и едет он с Юго-западной заваливает бригада строителей, все пьяные, ото всех прет алкашкой и еще хрен пойми чем, их вожак, по другом никак сказать не могу всю дорогу пытается до кого-то дозвониться. уже до внучки рукой подать оставалось, он дозванивается, сообщает дислокацию, радостный, потом грустнеет в лице "как в другую сторону? как надо было ехать не в сторону области? как не успеем? как уволите?"... не знаю чем все кончилось. но кое как на остановке они вылезли.


ну и был контроллер, который людей запоминал в лицо и в тесном басе, если узнавал, говорил что-то типа "да не парься ты, знаю, что у тебя проездной".

раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий

По первому пункту возмущения, конечно, понятны, но так сложилось, что некоторые люди родились и живут за пределами Москвы. Плюс расхожая информация, что где-то в Москве есть бесконтактная оплата, может добавить неуверенности человеку

ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

Какой же вы неприятнейший тип все-таки.

1. Абсолютно быдло-хамский ответ. Сидел видел, как человек мучается, еще и ответил так. Посмотрел бы на тебя, как ты в незнакомом месте мыкаешься;

2. Опять же сидел и наблюдал, хорошо, что хоть кто-то нашелся, кто вступился за людей;

3. "хаха, надо деньги брать, а чо?". У людей же интуиция прокачена, чтоб различать сотрудников в одинаковой форме.


Из-за таких, у нормальных москвичей репутация говно.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем им вообще документы? может быть, раньше с электронкой меньше работали или в Индии какая-то специфика?

По паспорту сели в самолет, по прилету людей встречают. Катался в Египет в 2012, так по сути не знаю, зачем там вообще какие-то документы передавать

Автор поста оценил этот комментарий

Бомби, народ хочет криков и слюней, летящих в тебя)

1
Автор поста оценил этот комментарий

я как-то решила перед вылетом из Симферополя заехать в Ялту за бесплатным охуительным мороженым, в запасе было 3,5 ч. успела. стоило того.

2
Автор поста оценил этот комментарий

меня больше удивило вот что:

На туристическом форуме девушка рассказала о планах лететь в Египет с пересадкой. Интервал всего час. Я говорю, что это совсем мало. Аргумент у девушки простой: ее подруга ей сказала, что уже летала через этот аэропорт и часа там достаточно

Правда, ей компания гарантировала, что в случае задержки рейса девушка без доплат полетит на ближайшем рейсе.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, я так в Москву летал из Брюсселя и обратно. В Москву хватило часа и все быстро прошло, но обратно самолет опоздал им приспичило всех из не-ЕС на новый контроль безопасности отправить. В итоге не ждали, но в качестве компенсации пересадили на следующий рейс с повышением класса. Все бы хорошо, но багаж так и оставили в Вене, потому его пришлось еще полдня ждать пока привезут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это еще ладно, там человеческий фактор

Но вот как пример: погрузили в самолет, полет всего полтора часа, а спустился туман густой, час прождали. От такого не застрахуешься

Автор поста оценил этот комментарий

Да нормально же час. Если не задерживаться, конечно )) у меня была пересадка полчаса в Детройте, час в Париже.


Но, конечно, если бы вылет задержали, было бы грустно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку