Будни турагентства. Опоздуны

В 2011 я  работала в туристической компании, у которой были провожающие офисы в аэропортах.

Вышла я  в очередной раз( раз пятый наверное был, но не суть) на подмену в офис в Шереметьево.

В тот день вылетала большая группа в Индию.

Среди туристов всегда были также туристы от региональных агентств.

Человек 15 вылетали от агентства из Самары и Иваново. Вылет должен был быть около 23:30. Моя смена с 10 утра до 22:00.

Курьер, как обычно, привозит паспорта с визами и документами в 15:00.

Я сложила документы и белы рученьки,  сижу жду туристов.

Обычно московские туристы приходили забирали документы за 3 часа до вылета, региональщики по-разному, кто-то пораньше. кто-то за 2 часа до вылета. Поэтому я не нервничала особо до 21:00.

Когда в 9 вечера забрали и последние московские туристы свои документы, а 3 семей  из Самары все еще не было, я решила звонить.

Позвонила на нашу горячую линию с просьбой дать телефон представителя агентства, который в это время будет работать, т.к. номер, указанный на сайте, не отвечал. Мне дали мобильный директора. Я позвонила ей. Она сказала, что сейчас вернется в офис и будет звонить туристам.

Время идет, я ее тереблю. Она говорит: вот сейчас-сейчас. я уже у офиса. Время 22:00. От нее все обещания, что она вот-вот уже у офиса. Я ждать не могла, так как в 22:40 у туристов заканчивалась регистрация на рейс. Я бегу на стол информации, потом с менеджером стола информации к диспетчеру( или  как там у них это называется. уже не помню) чтобы они по всем терминалам постоянно повторяли сообщение: что" офис компании такой-то находится в терминале D. Срочно подойдите туда за документами. "  По громкоговорителю в перерывах между объявлениями о рейсах крутят это сообщение. Пофамильно называют этих туристов.

Время 22:30. До вылета ЧАС!!!!! У меня мои внутренние колокола во всю бьют панику.

Сообщение крутится. Я сижу на иголках. В терминале D нас невозможно было не найти. Мы сидели посередине терминала в островке. Огромная вывеска светилась ярко и заметно.

И тут  ко мне мчится ...

Будни турагентства. Опоздуны Туристы, Русские туристы, Турагентство, Блондинка

Нашла МАКСИМАЛЬНО похожую даму.


Бежит это блондинистое (и издалека видно, что разъяренное) чудо лет 35. На голове два рогалика с резиночками такими, знаете, с бантиками, ярко-розовый плюшевый спортивный костюм. Белая огромная сумка ее заметно перевешивала. В общем, я  ее (и ее компанию) приметила еще издалека. Они передвигались табуном, а перед ними все расступались. И я поняла сразу, что явно по мою душеньку. Думаю, сейчас я буду отчитывать их  за несобранность и сопровождать на стойки регистрации и контроль, чтобы везде без очереди  пустили эту  группу из 12 человек (там 3 семьи).


Но не тут-то было. Дама во главе - раскрасневшаяся  и явно не  с добрыми намерениями подбежала к моему окошку и начала ОРАТЬ.

А надо сказать, я резко теряю хорошее настроение, когда на меня орут (особенно не по делу, особенно, когда до этого я знатно перенервничала из-за этих же людей и старалась сделать так,чтобы им же было хорошо) и желание помочь людям.

А орала она следующее: "ДА ВЫ ЧЕ ТУТ ВСЕ О*УЕЛИ СОВСЕМ?!!! Я ПОЧЕМУ ДОЛЖНА ИСКАТЬ ВАС ПО ВСЕМУ АЭРОПОРТУ?!!!ВСЕ ТЕРМИНАЛЫ ОБЕЖАЛА! ДАВАЙТЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ!!!" К слову вылет у них из терминала D, наш офис находился в центре терминала D. Зачем она нас искала по всем терминалам так и осталось для меня загадкой.

Она выхватила у меня документы и умчалась в даль. Я успела только крикнуть  ей, что "ваши стойки такие-то, поспешите".

Надеюсь улетели.


P.S. Директору агентства я набрала , она как раз до офиса добралась. Спросила, объясняют ли они туристам, где тем забирать документы. Она слезно клялась . что всегда объясняют и карту терминал распечатывают. Видимо, туристы такие понятливые попались - все 12 человек.

Офисные будни

5.1K пост16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вы волнуетесь? Это же будут их проблемы. Или нет?

раскрыть ветку (13)
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

люди опоздавшие на рейс - всегда плохо. Они ехали из Самары в Москву с детьми, чтобы  вылететь из МСК в Индию и отдохнуть. Если мне изменяет память это было декабрь, то есть люди хотели отдохнуть перед НГ. Представьте, отпуск бы накрылся. Поэтому я сделала все, что было в моих силах, чтобы они дошли до меня. Я же не могла сидеть,сложа руки или вообще по окончанию рабочего дня просто закрыть офис и уйти. Зная, что не выдала документы людей.

А по факту - да. Это были бы их проблемы.

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Насмотрелся на таких, весь год копили на самый дешёвый тур и вот уже все им холопы вокруг.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как бы да, ждать после окончания рабочего дня и получить "фигли тебя так сложно найти и вообще ты говно". После такого в следующий раз дважды подумаешь прежде чем делать что-то сверх обязательств. Как-то ожидаешь в такой ситуации скорее услышать "ой простите, мы в пробке стояли, спасибо, что ждёте" ну или простого "спасибо" хотя бы

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле при работе с людьми перестаешь ожидать спасибо где то через год) не обматерили, и на том спасибо 🤣 

Когда открывают субсидированные перевозки, мы с коллегой хотим умереть, потому что это несколько недель бесконечного говна. Причем в большинстве случаев даже если ты реально помог человеку. Приходишь к 9 вместо законных 10, а там уже толпа и "где ты сука ходишь" (коллеге дословно так в прошлом году сказали)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какая же жиза. Прихожу открываться в 8:20, чтобы точка в 9 работала. Так мне могу в окно стучать, чтобы пустили. Однажды бабка накатала в книгу жалоб, что деньги у нее в 8:45 не приняла и вообще пускать не хотела.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас девочка лет 20 как то пришла подбирать билет по субсидии и зависла. Мест нет на лето вообще, а она сидит, уши греет, как коллега по телефону постоянному пассажиру говорит о том, что у нас брони послетали. Коллега кладет трубку, девочка начинает бычить, что ей бронировать отказались. Очень противно выглядело, как мелкая писька орет на взрослую тетеньку. Особенно если учесть, что обсуждали даже не субсидию.

Но это я к чему - на тот момент она просидела у нас уже половину нашего законного обеда, и мы ее еле выставили.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в продажах работаю, поэтому всегда была лояльна к претензионным клиентам, пока пару раз мне на шею не сели)

Сейчас с такими разговор короткий. Хотите орать? Орите дома. Не устаивает? Вот форма претензии. Угрожаете кем-то? Окей, кнопка для гбр уже нажата)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я бы после таких слов оставил дверь закрытой и пошёл попить кофе. Молча.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Приходишь обратно, а она все компы разбила, на пол насрала, по стенам размазал свои же фекалии, сама как Рэмбо этим же оьмазала лицо, столы перевернула... Вызываешь полицию, потом судиться с ней, ой, упс, а у девочки очаровательное нихуя за душой, платить будет примерно 400лет)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А как они что сломают если заперты снаружи?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так она внутри офиса сидела)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

фигасе ниндзя

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно гемора много, я уверен, могут заебать потом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку