Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Будни турагентства. Авось прокатит

NinaN75 в Офисные будни

Привет, друзья.


Так уж сложилось, что чаще всего у меня возникает желание написать что-нибудь эдакое, от чего забомбит на столько, что на пылающей пятой точке, можно долететь до луны.


Не буду изменять себе и в этот раз.


История скандала, интриги и расследования  по горячим следам.


У меня есть страница в инстаГРАММЕ, куда мне иногда сыпятся запросы на подбор отдыха, никому не отказываю, подбираю, бронирую.

Так случилось и в этот раз. С той лишь разницей, что запрос был на супер детский и семейный отель но в Подмосковье. Я знаю классный круглогодичный отель. Предложила я этот суперпупердетскийсемейный отель, на который никогда не было нареканий. В общем, клиенты мои, посмотрев фотки на сайте этого отеля, пищали от восторга и считали дни до отдыха.

Заезд был 11-15.03. 2 взрослых (заказчица молодая и ее мама)  и 1 ребенок (2 лет).


Не задалось все  с самого начала.

12 марта в обед пишу заказчице (милая позитивная девушка), интересуясь, как доехали, все ли хорошо.

Она мне отвечает, что заезд-то в 5 вечера в отеле, поэтому они еще дома.Я задумчиво чешу затылок: как это так? Вы же вчера у меня должны были уехать-то...

Она мне тут же перезванивает : ааа! вот это жесть. мы ж даты перепутали!!!Че делать-то?

Я ее успокаиваю. Звоню в отель: клиенты на пути к вам. Бронь не снимайте. Клиенты перепутали даты.

Звоню туроператору: клиенты перепутали даты,сделайте запрос в отель: можно ли перенести заезд на период 12-16.03 без доплат <---важно! Я задала вопрос о возможности  переноса дат, а не продлении тура. Иногда при отдыхе по России, отели идут на встречу. Особенно в низкий сезон, когда отели полупустые.


Туроператор отвечает: коллеги, отель подтверждает ТОЛЬКО ПРОДЛЕНИЕ С ДОПЛАТОЙ ЗА СУТКИ В СУММЕ 10 000 РУБЛЕЙ ЗА НОМЕР.

Я звоню клиентке, передаю информацию и сообщаю,  что в отеле их ждут. Она мне говорит, что пока доплачивать ничего не будет и, если что, в отеле напрямую это сделает. Они были уже на пути в отель - соответственно никак не могли уже МНЕ внести доплату за эту доп.ночь чисто физически. Приехали, заселяются  и спрашивают, можно ли им, раз они перепутали даты, перенести их заезд. ТО ЕСТЬ СДВИНУТЬ вместо 11-15.03, на 12-16.03. На что им в отеле говорят: нет проблем. вот вам новый ваучер.  Моя клиентка уточняет: без доплат?! они ей: без доплат. Моя клиентка мне звонит и пищит от восторга: представляешь? Без доплат нас оставили!

Я, конечно, удивилась ( ночь в этом отеле стоит 10 000 рублей), но и обрадовалась - я за то, что в первую очередь должно быть хорошо туристу (от альтруиста во мне больше).

Казалось бы, хэппи энд. Отель пошел на встречу гостям. НО тогда бы этой истории не было.


15.03 звонит мне клиентка и благодарит за отдых. Говорит: мы так классно отдохнули. вот вчера приехали. Тут я опять задумчиво чешу затылок и говорю: погоди-ка, вы же у меня до 16.03 там, как это вы вчера приехали? На 2 дня что ли съездили в итоге? Она мне: да дочь ветрянкой заболела.

Думаю: вот так да. Отдохнули. называется.

Вместо них с дочкой присоединился к бабушке дедушка до 16.03. А заказчица с дочерью уехали лечиться.


16.03 10:25 утра. Звонок от туроператора: Коллеги,  по данной заявке поступил звонок о ЧП из отеля- по словам работников отеля Клиенты устраивают скандал и требуют их оставить до 17.03, хотя у них заезд до 15.03 и они еще за сутки 15-16.03 не заплатили и не собираются.


Звоню в отель. Говорят да. Клиенты уехали и не заплатили.

Пишу заказчице ее реакция: О_О!!!! ЧТО?!!!!!- что  естественно.

Говорит: что за бред? Мои родители еще час назад уехали. Оплатив спа процедуры и мини-бар.


Думаю: интересненько получается... Кто же из них лукавит?


Начинаю я свое расследование. Звоню еще раз в отель, нашему юристу, менеджеру туроператора.


Вкратце:


В отеле мне говорят: ничего не знаем. Никто вашей туристке ничего не подтверждал. Мы ей сказали, что она должна доплатить через агентство. Ваша туристка значит говорит не правду вам.. Вы нам задолжали за сутки. давайте деньги переводите.

Я им задаю вопросы: на каком основании вы вообще сдвинули даты? Кто вас просил? У вас договор с туроператором "NNN". Только по запросу от этого туроператора вы в праве что-либо менять, раз вы требуете теперь деньги от туроператора.  Они мне: нам позвонили от туроператора и сказали продлить заезд.

Я : ок. У вас телефонные разговоры пишутся? У вас стоят камеры на ресепшене? Они пишут звук?  На что мне ответили - да. А зачем это вам?

Я: часто ли у вас происходят ситуации ,когда гости остаются на подольше и не оплатив уезжают? Для меня это лично нонсенс.

Администратор: .....

(Моя клиентка назвала имя того работника, который ей выдал новый ваучер с перенесенными датами.) НО при просьбе дать этому работнику трубку старший администратор отказалась. Хотя на вопрос на месте ли данный работник она ответила, что она месте. Но к телефону этого персонажа для выяснения ситуации она позвать отказалась - странно, не так ли?


Менеджер туроператора: в отеле нам сказали. что ничего не подтверждали туристке. Теперь они с нас требуют деньги. А мы , собственно, звоним вам. Разбирайтесь с туристом. Я им : в отеле стоят камеры, которые пишут звук. А у вас телефонные разговоры пишутся. В отеле сказали, что от вас поступил запрос на продление. Давайте-ка поднимем разговоры за то утро и запросим в отеле съемку за тот вечер, когда заселялись туристы.



Наш Юрист: какого, собственно, лешего  отель требует с нас деньги? В брони с туроператором даты 11-15.03. В подтверждении и счете 11-15.03. В ваучере, выданном туристу 11-15.03. Зачем отель, не уведомив никого(!!!) самовольно передвинул даты (именно передвинул. не продлил на ночь, за которую они деньги просили. пруфы будут) и почему требует с нас денег после окончания заезда?! За что? Мы работаем строго по договору. В договоре между нами с туроператором оплата строго по счету - мы оплатили. В договоре между нами с туристом прописаны даты. Турист оплатил. В ваучере от туроператора - прежние даты. Туристы отдохнули и уехали. На каком основании отель теперь после выезда туристов требует деньги? Даже, если они там на месте договорились - просили бы деньги с туристов на месте. Мы тут при чем?!


И тут, БИНГО. В ответ на запрос  об официальном разъяснении ситуации и просьбе предоставить съемку. От отеля пришло письмо, которое я приложу ниже.

У меня знатно пригорело от этого письма администратора, в котором она вывернула всю ситуацию.



Пруф 1. Счет, который при выезде выставили туристам. Обратите внимание на позиции в счете. Ни слова о продлении. Обратите внимание на даты - именно перенос дат, а не продление на 1 ночь, за которую так бился отель.

Будни турагентства. Авось прокатит Подмосковье, Администратор, На заметку, Обман клиентов, Отель, Длиннопост

Пруф 2. Письмо из отеля туроператору, которое переслал менеджер туроператора, с которым мы разбирались в данной ситуации:

Будни турагентства. Авось прокатит Подмосковье, Администратор, На заметку, Обман клиентов, Отель, Длиннопост

Обратите внимание : при разговоре со мной администратор отеля валила все на туристов, мол это они врут. При разговоре с туроператором она же валила все на туристов и на нас. Мол, мы в сговоре. очень компетентное поведение администратора службы размещения.

Я бы с удовольствием озвучила бы название отеля, но не буду, чтобы не портить репутацию хорошему отелю из-за службы размещения, а точнее из-за двух некомпетентных работников, которые, видимо, не смогли разобраться: брать денег или не брать. Видимо, для них это слишком сложный вопрос.

В итоге. что мы имеем. На запрос видеозаписи того дня- нас продинамили.

Конечно, ведь на записи слышно, как моя клиентка спрашивает о деньгах и интересуется не продлением номера а переносом дат. В ответ на это все та же товарищ  старший администратор лишь повторила, что "мы им должны".

Туроператор лишь переслал письмо от отеля нам.

На что я им вновь повторила, что те даты, которые мы бронировали, мы и оплатили. Все, что сверху - личные договоренности отеля-туриста, надо было требовать деньги от туриста. НО по факту у туриста счет с датами 12-16.03  и ни слова о продлении. а лишь перенесенный заезд.


То есть и в отношении с туристом в суде отель проиграет.Так как доказать продление - не возможно. В ваучере-то даты 12-16.03. а не 11-16.03. Это  я к чему...а к тому, что если ты ошибся. то имей совесть - ответь сам за свою ошибку, вместо того, чтобы валить все на любого другого участника ситуации. Имей совесть и честность. Но эта старший администратор и Екатерина почему-то решили, что закидают какашками всех вокруг, но выйдут сухими из воды. Но, видимо, опыта в сфере работы и  ума недостаточно.

Вот такая история. Надеюсь, кому-то наш опыт станет полезным.

Делитесь своими историями. Было ли что-то подобное у вас?

Аватар сообщества "Офисные будни"
1 483 поста 9 201 подписчик
14 комментариев
Аватар пользователя StoneOrange StoneOrange
+16

мне этого никогда не понять. проебался - имей мужество признаться и оплатить свою ошибку. я косячу (редко, но бывает) на 50 тысяч и без вопросов отдаю свою зарплату начальнику в возмещение ущерба. накосячу больше - отдам две, три зарплаты. столько, сколько потребуется.


а они накосячат на пару тысяч и готовы ужом на сковородке вертеться, лишь бы выставить левым кого угодно, но в жизни не признаются, что сами ошиблись. бесит.

+16
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя NinaN75 NinaN75
+5

Вотвот. Именно об этом моя история.Рада, что поняли правильно.

+5
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя StoneOrange StoneOrange
+6

из моего опыта работы - очень полезно писать разговоры по телефону. похуй, что незаконно, зато очень хорошо остужает пыл тупорылых косячников. мы ведь тут не за суд пришли пободаться, а решить проблему. и когда начальство узнает, что есть запись телефонного разговора его подчиненного со мной, где черным по белому проговаривается определенное условие сделки, то роль "нападающий-защитник" резко полярно меняется.


пора бы уже помнить, что 21 век. сейчас спиздеть и съехать уже не получится. всему есть подтверждение.

+6
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Jokz Jokz
+3

заслать бы копии к руководству(владельцам ) отеля

может зачешутся

+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя NinaN75 NinaN75
+1

Хорошо было бы. Я об этом думала. Но мое дело маленькое- моя задача была, чтобы отстали от туриста и о  нас.  Доказать, что их действия неправомерны. Я это сделала. Все остальное не в моей компетенции. Я в этой ситуации всего лишь агент.

+1
Аватар пользователя Psih1989 Psih1989
+1

В итоге, как я понял, Вы за туристов успешно заступились, и они остались в общем то довольны отдыхом?

+1
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя NinaN75 NinaN75
+2

Они остались очень довольны отдыхом. Отель -то сам по себе супер. И клиенты еще раз хотят туда поехать уже летом.

+2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Psih1989 Psih1989
+8

Знаете, греет мысль какой Вы отличный работник и человек. Побольше бы таких.

+8
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя z113 z113
+1

А как с вами можно связаться? Заинтересовали отелем)

+1
Аватар пользователя Grafx3 Grafx3
0

Настораживает то, что гость попутала даты, может быть и в процессе истории тоже что-нибудь "попутала", мы же тут видим и слышим только одну сторону.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя NinaN75 NinaN75
+1

Вы намекаете на то, что она приврала? Да ну нееет. Я не могу поверить в то, что она меня обманывала. Она- хороший человек.  Она - мама 2-летней дочки .Воспитывает дочь и при этом у нее свой не большой бизнес в том же самом инстаграмме. Я много лет работаю с людьми и плохих людей всё-таки в 90% случаев чуствую сразу.

+1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: