Будни техподдержки. Позывной: Человек ДА
Всем привет. Работаю я инженером технической поддержки интернет провайдера уже 5 лет. Очень долго вынашивал мысль начать выкладывать сюда более интересные, забавные, жопопригарающие звонки. Видел и читал посты своих коллег, но почему-то не решался выкладывать. А сегодня я подумал:
Абонент (А), Я - (Я)
На момент обращения абонента сессия длилась 20 минут.
Дерзким и надменным тоном начался разговор:
А - Интернет не работает.
Я - Я вижу сессию в течении 20 минут, попробуйте переподключиться на вашем устройстве.
А - У меня не работают все 4 телефона котоыре лежат возле меня. Что вы меня за тупого держите?
Я - Вы напрямую выполняли подключение?
А - Да
Я - Какой номер ошибки Вам выдавало?
А - 651
*По тону и манере общения понимаю, что пиздит как дышит*
Я - Пошагово опишите как Вы подключались напрямую.
А - Кабель вставил в комп, открыл комп, нажал на значок. Так пойдёт?
Я - Сейчас выполните подключение напрямую в компьютер.
*Спустя 1 секунду*
А - Да
Я - Выполнили?
А - Да
Я - Запускайте подключение и назовите номер ошибки если такой возникнет.
*Спустя 0.5 секунды*
А - 651
Я - Вы точно вставели кабель напрямую в компьютер?
*Вижу на коммутаторе мак роутера его ASUS*
А - Да
Я - Я вижу другое устройство на нашем оборудовании. Перепроверьте, точно встаивли тот кабель?
А - Да
Я - Какой фирмы Ваш компьютер?
А - Леново
Я - На нашем оборудовании я вижу до сих пор Ваш роутер асус. У Вас ведь роутер асус?
А - Да
Я - Кабель извлеките из роутера и вставьте в компьютер.
А - Да, сделал.
*Смотрю мак поменялся.*
Я - Пробуйте выполнить подклчюение.
*Спустя пол секунды*
А - Ошибка 651
Я - Вы точно подключение к интернету запускаете с логином/паролем?
А - Да
*Дальше провожу его в изменение параметров адаптера. На все действия как понятно из заголовка он отвечал односложно "ДА"*
Я - Сколько у Вас значков и все их прочитайте
А - Четыре. Интернет, сетевое подключение блютуз, мтс интернет и беспроводное сетевое соединение.
Я - Вы не назвали одно обязательное подключюение, чтобы выполнять авторизацию на компьютере, оно называется "Высокоскоростное подключение". Опишите более подробно ваши действия когда вам выдавало ошибку 651.
A - Вот вставил в комп, запускаю и ничего.
Я - А что написано на экране?
А - Да тут длинная ошибка и по иностранному.
Я - Вы всё это время запускали браузер пытаясь открыть страницу?
А - Да
Ё*Й В РОТ. ПИ*БОЛ Подумалось мне. Запомнил номер ошибки из прошлого и задалбливал ей.
Далее создали с ним подключение. Интернет заработал. Затем он вернул кабель в роутер и О ЧУДО!! И он заработал через него. Было ему принести роутер к нам на перенастройку ведь он настраивался на дому каким-то "КвалифиЦырЫваннЫм спецЫалистом" которого они приглашали за отдельную плату. В общем перенастроили ему роутер. Больше абонент не обращался, видимо у него всё работает замечательно :)
Первый подобный пост. Я не писатель но попробовал донести круткую суть, прошу прощения за ошибки :)
Если понравится, то буду делать серию постов собирая интересные звонки наших абонентов :)
Чот вспомнил. Приехал к матери отчима настроить интернеты. Потыкался на их компе, комп засрат, как оно бывает, плюнул, ткнулся в свой недобук с линухами - сети нет. Оке, звоним в ТП.
Она - Здравствуйте, я такая-то, чем могу помочь?
Я - Бобрый день, соедините с инженерным, у меня интернетов нет
Она - Я могу Вам помочь, нажмите меню пуск...
Я - У меня линукс
Она - Мнээ..... Соединяю
Инженер - Инженерный отдел, я такой-то, драсти
Я - Нет инета, у меня никсы.
Инженер, приглушённо в сторону - Гони косарь, сказал же красноглазик следующий...
В целом траблу решили - у них поменяли железо, данные об абонентах не перенесли, оттого интернеты были не у всех
Главная ошибка из прошлого была совершена его отцом.
вчера только звонила:- проблемы с роутером, шла запнулась и вырвала кабель
- точно кабель
-Ну антенну
- тогда только в ремонт
- я расторгну договор
- (ну е опять писать много бумажек почему расторгли)
- вы понимаете что вы вырвали антенну и это причина сменить провайдера?
- ну и что
короче приехал посмотрел дал номер толкового сервисного центра. Итог потеря полчаса рабочего времени, а то час писал всем почему...