Будни работника фотосалона. Часть третья

Приветствую, друзья. Очередная история из серии. Кто читал предыдущие посты, тот уже примерно понимает суть изложения этого поста. Так вот. До этого я рассказывал про глухонемую бабульку, которая приходила ко мне делать заказ и всячески выносила мозг. Сейчас её не было 2 недели и вот вчера она пришла. От одного её вида меня сразу же передёрнуло и по коже пошёл озноб. Суть в том же в чём и всегда. Ей надо было выбрать овердохуя фотографий с айфона и перекинуть на комп через шнур. Кто не знает, на айфоны подходит чаще оригинальный шнур. Просто китайский купленный за 600 рублей всего скорей заряжать будет, но комп его и не увидит. Так и произошло сейчас(старый у неё сломался).

Итак, ситуация: Я-Я, бабулька-Б.

Я:У Вас шнур не подходит. Компьютер его не видит. Можете либо на почту прислать, либо через другой скинуть, но сначала его надо будет приобрести.

Б: Не пизди  ври мне, я не дура. Зачем дуру из меня делаешь? Ты просто работать не хочешь!

Я: Проблема техники. Приносите кабель который подойдёт и всё сделаем.Этот не читает.

Б: Попробуй ещё раз, я вижу, что ты не хочешь работать.

Я: (Уже очередь человека 4 собралась) Объясняю, что да, я не хочу принимать заказ, ведь с этого я заработаю деньги. Какой вообще нормальный человек хочет деньги заработать? -Идиотизм.


Короче говоря примерно спустя час выноса мозга и мучений она пошла туда где и приобретала usbшник, дабы выдвинуть претензии по поводу качества(нураньшежеработало).

Я вздохнул полной грудью, но ненадолго. На час от силы.

Приходит опять с бумажкой на которой продавец написал текст примерно следующего содержания: "Такое бывает. Кабель нужен оригинальный. Стоит 1.5-2к. С китайским очень маленькая вероятность, что комп его увидит". (К сведению сам перепробовал кучу разных шнурков от 50 до 500р и ни один из них не подходил). Цитирую текст записки.

Далее начинается паника, непонятные мычания, махания руками, в меня чуть ли не летит кусок скомканной бумаги и следуют угрозы пойти в полицию и прокуратуру писать на меня заявление. Далее удаляется. В следующий раз её просто не пущу. Я сам по себе человек спокойный, но люди, которые приходят вынести мозг, потратить рабочее время (учитывая что за это время было бы принято море клиентов и заработана куча денег) не считаются за клиентов в моём понимании. Может я и не прав, но вины за собой никакой не чувствую.Спасибо за внимание.

Я люблю свою работу(без сарказма)

8
Автор поста оценил этот комментарий
"Попробуй ещё раз, я вижу, что ты не хочешь работать."

Обоснование отказа в обслуживании
основанием для отказа в обслуживании согласно гражданскому кодексу рф ч.3 ст.426 может послужить... устав нашей организации! Который как правило типовой. В нём обычно прописано, что целью создания ООО является извлечение прибыли и бла-бла-бла. В связи с тем, что  гражданин <имярек> приносит нам одни убытки - мы отказываем ему в обслуживании. То есть в соответствии с законом нам всего лишь нужно обосновать свой отказ, чтобы "не попасть под раздачу" по ст. 426 ГК РФ!

Там же, ст. 37 ч.2:
Принудительный труд запрещен.

Т.е. по закону если Вы и Ваши сотрудники изъявите нежелание общаться с вышеописанным человеком НИКТО не вправе заставить Вас это делать! Так и пишем в основании для отказа: продавцы не желают обслуживать этого покупателя. И собираем заявления с подписями сотрудников.
Можно таким способом избавляться от теплых людей..)
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не принимай фотки с айфона. Пошли они все нахуй в ябаными айпонтами.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня айфон сгорел при присоединении к компу((( так что в следующий раз от греха подальше даже не пытайся
5
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не иметь специально для таких случаев оригинальный кабель? Рашн бизнес?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

прочла все три поста, и аж прослезилась от воспоминаний о 7-ми лет работы в фотосалоне.....не жалею, что ушла.

Особенно бесили девушки, которые фоткались на документы с вывихом шеи.

раскрыть ветку