Будни копирайтера. Сегодня был звонок....
Звоночек сегодня.
- Здорово, ты тут на сайте написал, что делаешь коммерческое предложение?
- Да, вы правы, что именно интересует?
- Короче, я мебелью занимаюсь, надо сделать коммерческое предложение для партнеров. Пиздатое. Завтра к утру.
- Стоимость будет ХХХХ рублей, срок исполнения - 3 рабочих дня.
- Ты меня не услышал штоле? Надо к утру.
- Да, у нас есть надбавка за срочность.
- Че? Короче, я тебе даю рубль, край - полтора. Садись-делай. А то знаю я, как вы там работаете - по клавиатуре долбите только.
Я очень-очень-ОЧЕНЬ хотел сказать: да пошел ты нахуй, но я себя превозмог, и сказал:
- Мы вам перезвоним через полчаса!
И отправил мудака в игнор.
А вот и не правильно, надо было себя превозмочь и написать вроде:
Мебель пиздатая
(Чисто для патсанов)
Камерчиское придлажение
1. Табуретка из бамбука 100500 рублев
2. Койка пацанская аднаместная (шконка стайл) - три тыщи
3. Статуй декоративный - пол штуки бакинских
Предоплата 143% по понятиям.
Извините, что-то я не догнал. Вы делаете коммерческое предложение для кого-то, кто потом его отправит потенциальному клиенту? Я правильно понял?
Например :
-стоить будет хххх рублей, срок 3 дня.
- ты меня не понял?
- понял, тогда хххх*1,5 за срочное, завтра будет готово.
- короче бла бла бла....
- окей, без проблем хххх+(хххх*1,5)
- да ты охуел?
- ну да, вам же надо срочно, быстро, качественно? А пока вы пишите мне свои условия, время-то капает. Уже, кстати xxxx*2+(xxxx*2), заказывать будете, или еще порассуждаем?
Вот как-то так))
какой-то вы слабохарактерный. да пошел ты нахуй надо было сказать а не врать)