Будни автодиагноста ч.7

Добрейшего дня вам уважаемые пользователи и подписчики. Сегодня я опять расскажу о своих трудовых буднях. Наступило лето. На улице жарко и мозги в прямом смысле иногда начинают кипеть. Работать на жаре очень тяжело, но куда деваться. Идем на помощь.

1. Kia Ceed 2010 год.

Шел 2019 год. Отдыхая после тяжелого трудового дня я слышу звонок. Клиент звонит и просит помочь ему с автомобилем.

Проблема:

Автомобиль работает 9-10 минут, а затем глохнет. После этого заводится плохо, но работает.

С такой проблемой встречаюсь в первый раз, но почему-то мой внутренний разум кричал: "Проверь датчик положения коленвала". Так как я доверяю своему внутреннему помощнику я незамедлительно приступил к диагностике. Подключил прибор и как всегда ошибок нет.
Подключил осциллограф к датчику коленвала и вывел график оборотов. Машина работает ровно 10 минут и глохнет. Просматриваю осциллограмму и вижу, что сигнал резко пропал. Так же по графику на сканере я увидел резкое падение оборотов.

Будни автодиагноста ч.7 Автоэлектрика, Автодиагностика, Ремонт авто, Длиннопост

Информация:

Немного почитав статьи я нашел информацию о том, что на данных автомобилях довольно часто датчик выходит из строя. Но у всех он выходит один раз и навсегда. Когда автомобиль глохнет осцилограмма должна иметь затухающие колебания.

Решение:

После замены датчика коленвала автомобиль перестал глохнуть. Клиент рассказывал, что приезжали 2 раза читали брали 500 рублей и на этом диагностика заканчивалась.


2. Peugeot Partner 1.6 HDI

Позвонил знакомый с сервиса где 3 года назад делал автомобиль. Обменявшись контактами я уже и забыл про все. Тут недавно звонок и просьба завести автомобиль. Говорят сил с ним нету возиться уже.

Проблема:

Автомобиль заглох на ходу и не хочется заводиться.

Приехав к автомобилю и бегло оценив взглядом задал пару вопросов. Автомобиль заводится и работает на эфире. Отсюда выходит вывод о том, что нет впрыска. Смотрим на стрелку тахометра 0 эмоций. Подключаю диагностику и вижу два параметра:

Обороты двигателя : 250 об/мин;

Синхронизация : нет;

Узнал что меняли ремень. Метки проверять особого желания нету. Подключаю осциллограф и снимаю сигнал с коленвала.

Будни автодиагноста ч.7 Автоэлектрика, Автодиагностика, Ремонт авто, Длиннопост

Время 12:00. Мозги кипят от палящего солнца. Такой осциллограммы я не видел никогда. Что за бред. Иголкой достал уже и за провод зацепился. Сигнал не меняется. Снимаю фишку начинаю проверяю и вижу, что на сигнальном выводе место соединения имеет плохой контакт. Собрался собрался разобрался. Сделал, запаял, собрал. Ключ на старт...... Синхронизация есть и автомобиль завелся с пол оборота. Пока ехал домой мучал вопрос.

Как с такой осциллограммой он видел обороты? Пишите ответы в комментариях.

Решение:

Ремонт электропроводки и разъема датчика положения коленвала.



3. Land Сruiser Prado 120

Начнем сразу с проблемы:

Не развивает мощность и горит гирлянда ошибок.

Ехал поздно вечером и решил провести первичную диагностику автомобиля. Выявил ошибки по управляющему клапану турбины.

Назначил время и начал диагностику. Сначала подрубаю диагностику. И смотрю параметры датчика, который стоит на турбине.

Информация:

При включении зажигания управляющий клапан проходит самотестирование и видно как меняются параметры. У меня значения были в 80 градусов.

Начинаю постепенно. Подаю напряжения на клапан и вижу что он срабатывает и шток шевелится, но датчик показывает все те же 80 процентов. Снимаю все для доступа к датчику и вижу, что какие -то работы с ним производили. На всякий случай прозвонил провода до блока управления турбиной. Снял разобрал.

Будни автодиагноста ч.7 Автоэлектрика, Автодиагностика, Ремонт авто, Длиннопост

В месте зеленой стрелки контакт звонил. Чуть дальше уже тишина. После пропайки контактов все стало отлично. Автомобиль проехал уже больше 2000 км. При повторе неисправности поменяем датчик.

4. Mitusubishi Lancer X

Проблема:

Ошибка по пропускам в 1 цилиндре.

Обратились ко мне через знакомых знакомого и все это карусельной радио. Автомобиль Lancer X с ошибкой по пропускам зажигания в 1 цилиндре. В одном из сервисов сказали низкая компрессия требуется кап ремонт. В другом сказали менять все катушки и свеч. Клиент не глупый и на такие разводы не повелся. Начинаем копаться.

- Компрессия : 12 12 12 12.5;

- Давление топлива: OK;

- Свечи: OK;

Подключаю осциллограф и делаю 2 теста РХ и CSS. Ничего не понимаю. В диагностике пропуски посмотреть не  могу. Нету параметра. И тут я замечаю провод который явно не штатный. Вижу сигналку. После вопроса об автозапуске вопросы пропали сами собой. На первую форсунку был прилеплен провод от сигнализации. Отключил провод. Прошло 2 недели ошибок нет.

Решение:

Отключение провода автозапуска.

Будни автодиагноста ч.7 Автоэлектрика, Автодиагностика, Ремонт авто, Длиннопост

P.S. Диагност и допщик два друга. Один поставил другой снял. Оба денег заработали.

( в большинстве случаем касается блокировок бензонасоса). Баянометр ругался на малыша.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Где живут такие диагносты? Куда ни обращался (благо что редко), везде приходилось буквально отбиваться от левых разводов, пока не поймут, что сам чуток секу в теме, голову не включают.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Было у меня несколько забавных случаев в работе в сервисе:
1)Приезала Nissan Almera после капитального ремонта двигателя где то в деревне с ошибкой. Ее посмотрел с ошибка по датчику положения распредвала, ну думаем тут все понятно, цепь растянулась надо менять, разобрали, цепь сняли а она ненамного длиннее новой. Собрали все обратно с новой цепью, а ошибка осталась. Тогда достали со склада новый датчик поставили ииии снова та же ошибка...все в шоке, как быть, цепь махнули, а ошибка осталась и датчик исправен... Лезем в голову смотреть, а там один зубчик на распредвале отломан...взяли распредвал с другого движка (валялся у нас после замены двигателя тоже на Альмере) поставили и все ок.
2) я, собственно поэтому я и работал в сервисе, имел автомобиль Mitsubishi Mirage 1998 года с двигателем 4g15. Появилась проблема после того как заглох на пустом баке, а именно пропуски зажигания при резком нажатии на педаль газа. Я поехал сначала в бош сервис, там мне померяли давление в топливной системе и сказали что грязный бак и надо менять фильтра и мыть бак, я поменял насос, помыл бак, проблема осталась, потом я поменял свечи, проблема осталась, потом поменял вв провода, поменял бегунок и крышку катушки зажигания, провалы остались. Поменял фильтр тонкой очистки топлива, проблема осталась. Ну я так и ездил...научился плавно разгоняться, плавно тормозить и вообще ездить плавно и аккуратно...потом загорелся чек енджин. Поехал в сервис, там сказали что прочитать мою машину не могут, и тогда я устроился к ним работать )) работая у них я все таки прочитал машину, там были пропуски зажигания во втором цилиндре, померил компрессию во втором цилиндре компрессия сильно отличалась. Тогда я залил раскоксовки, и, пока машина стояла решил махнуть прокладку выпускного коллектора, но обнаружил трещину в выпускном коллекторе(он был чугунный). Подумал вот оно! В этом то и проблема наверняка. Поменял коллектор, проблема осталась. Потом товарищ в сервисе обнаружил что свечи черные, махнули свечи и машина поехала. Но, через две недели опять все вернулось. Так я и жил, две недели езжу, меняю свечи. Благо что работал в сервисе и свечи по закупке. Потом стал свечи просто чистить в ультразвуковой ванне. И так и жил. Пока не почитал что эта проблема бывает из-за пробоя катушки зажигания, померил сопротивление и вот оно...5 лет мучений, 5 лет овощной езды, куча потраченных денег из за дурацкой катушки за 1200 рублей. Купил катушку, во дворе на коленке поменял и машина снова супер пуля)) но самое интересное, я был в трёх сервисах, и никто этого не нашел. Я уже даже подумывал брать контрактный мотор и свапать его, пока в сервисе работаю...но обошлось.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство диагностов сейчас умеет только ошибки прочесть с умным видом китайским шнурком. Увы. ну а умирающий ДПКВ так далеко не везде вылезет ошибкой в лог. Снять график с датчика многих ставит в ступор. Э... чего...

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как то на 99 ой 3 раза снимали защиту двигателя из-за непонятного "цокания" при торможении. 2 дня поисков. И вот после всех этих фрикций сел в машину главный механик сервиса. Мастер с большой буквы М.

Проехал туда сюда , потормозил. Вышел, обошел, достал из под пассажирского сиденья пустую банку Балтики 9.

Ржали долго. Он мне еще хотел деньги вернуть, чтоб я никому не рассказывал, но нет, я не жадный.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с альмерой новой беда -  как на солнце летом постоит -  с места в горку не тянет -  давишь тапок в пол,  а она просто не едет.  Машине 2 года,  на гарантии,  автомат.  Два раза в сервис сдавали,  они её по прямой покатают,  диагностику сделают и выдают с вердикт что все ок :(

раскрыть ветку