Будни автодиагноста ч.5

Всем привет уважаемые пользователи портала. Сегодня будет довольно много интересной и полезной информации.
На прошлой неделе я работал мало так как приболел, поэтому успел сделать всего несколько машин, но все они были интересные.
1.Mercury Sable Ls 1996.
Начнем пожалуйста с самого лакомого кусочка ржавчины. Автомобиль мне неизвестный и информации по ремонту и диагностике не очень много. Клиент обратился с просьбой по запуску автомобиля. По приезду я оценил всю мощь подкапотного пространства в размере 3.0 литрового мотора.

Будни автодиагноста ч.5 Авто, Ремонт, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Попытки подключиться к автомобилю были безуспешны. Хотя в Scandoc в разделе форд этот автомобиль есть, но подключиться не удалось. Далее приступаем к ручной диагностике. Начинаю с малого. При прокрутке стартером не замечаю шевеление стрелки тахометра на запуск, должен показывать около 200 оборотов. Далее перехожу к проверке искры. Цепляю разрядник и вижу, что искра убежала в Америку обратно. Далее переходим к поиску датчика коленвала. Машина стоит на спущенных колесах масло подтекает со всех щелей и заветного датчика коленвала не видно. Информации нигде не могу найти. Нахожу схемы и делаю себе распиновку эбу для проверки сигналов с датчика коленвала.

Будни автодиагноста ч.5 Авто, Ремонт, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Цепляю осциллограф и вижу, что сигнала нет. Теперь датчик придется точно искать, хотя бы для проверки разъема. Перелистав 1000 картинок нахожу похожий мотор и вот он заветный датчик

Будни автодиагноста ч.5 Авто, Ремонт, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Падаю на пол весь в песке и листьях тянусь к заветному датчику и на ощупь нахожу его разъем. И чувствую, что как будто он не одет. Начинаю одевать и часть разъема от старости и температуры просто осталась у меня у руке. Но мне удалось на ощупь защелкнуть остальную часть разъема. После данных манипуляций сигнал с датчика появился и запуск удался. Я был очень рад, так как на поиске информации ушло много времени.

2. Toyota RAV4 и VVT-i.
Особо тут рассказывать нечего, но я расскажу пару моментов для правильной диагностики клапана VVT-i. Заезжает ко мне клиент с горящим чеком . Произвожу диагностику и вижу ошибку по фазам. Ну думаю стандартная ситуация клапану каюк. Так как машина с большим пробегом проверил синхронизацию дкпв и дпрв. Там все в норме. Начинаю проверять в актив тест. Меняю угол -127 до 127 . При данной проверке в любую сторону двигатель либо начнет дёргаться либо заглохнет. Тут ноль реакции. Проверяю сигналы скважность не меняется. Выкручиваю клапан и проверяю его на столе. Грязи нет и клапан работает. Начинаю копать на форуме, там ремонт заканчивается постукиванием по колесу. Захожу на иностранный форум и нахожу информацию о том, что у данного клапана есть фильтр, который стоит возле насоса гура. Снимаю и вижу что он просто весь забит. Целиком и полностью. Почистив сетку и собрав все обратно, скважность меняется и при актив тесте тачка реагирует иду говорить хозяину, а он и радостный и грустный. После расспросов почему сказал, что это стоит новый клапан да ещё и за диагностику отвалил 3000 рублей. Обидно досадно, что за такой недоремонт ещё и денег взяли. Фото для примера приложил.

Будни автодиагноста ч.5 Авто, Ремонт, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

3. Skoda и ошибка по замку двери.
Ну не закрывается с кнопки, закрывайте с ключа. С такой формулировкой машину отдали из "сервиса". Я вот честно не знаю как так можно смотреть и диагностировать причину, когда даже элементарные вещи проверить никто не желает. Ну да ладно работы будет больше. Значит обратился клиент и говорит что машина не закрывается и не открывается с ключа. А именно водительская дверь.

Будни автодиагноста ч.5 Авто, Ремонт, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Начинаю проверять самую частую болезнь. Проводка в гофре двери. И вижу следующее.

Будни автодиагноста ч.5 Авто, Ремонт, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Такой ремонт требует много времени. Так как я делаю на совесть и даю гарантию. Достаю каждый пин если нету новых и запаиваюсь к каждому проводу и на месте сгиба лежит цельный провод. Если будет пайка или скрутка , то она а в скором времени отвалится. После ремонта все работает как надо.
P.S. каждым своим постом хочется донести, что диагностика должна быть честной и правильной. У меня тоже бывают ошибки и неисправности, которые я не могу найти. Но главное не останавливаться и развиваться в данном направлении. Все дорого. Оборудование, курсы, время, но опыт не купишь ни за какие деньги. Всем спасибо за внимание.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Тока за потраченное время не очень хотят платить. "Чё ж так дорого, ты же всего один провод запаял." А то, что пол дня его искал и кучу жгутов разодрал , ещё же хер до чего долезешь.

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший диагност на весь золота. У меня была проблема с Opel Astra H, перестал работать поворотник в фаре, комп.диагностика толком ничего не показала. Вызвали спеца, он снял пер.бампер, там усилитель, к которому прикручен жгут проводов. Смотрит на него с пару минут (а там никаких следов нет), далее тыкает щупом от тестера, разрывает оплетку и под ней сгнившие провода, именно в этом месте!!! Заменил кусок провода и все заработало.
Вот что значит знаток своего дела.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Современные СТО могут только заменить узел. Искать что то, где то это уже фантастика.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
А что ж произошло что шлейф в таком состоянии. Пример 3
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас 80% диагностов без компа полный ноль
раскрыть ветку