Будни Автодиагноста Ч.2

Всем привет. В прошлый раз судя по активности в ленте и комментариях я понял, что данный формат зашел. Итак продолжим. Первым будет Mitsubishi outlander. Хозяин автомобиля занимается всякими вкусностями для грызунов и автомобиль так же как и его вкусности хранятся в гараже. В один прекрасный день автомобиль не завелся и запахло жаренным. При диагностике и визуальном осмотре было обнаружено следующее. Мышки пробрались и начали есть провода. После того как съели парочку при включении зажигания это все замкнуло и начало плавиться. Ох сколько времени ушло на восстановление

Будни Автодиагноста Ч.2 Диагностика, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Следующим в нашей истории будет автомобиль VW Tiguan и не какой-то там древний мамонт, а довольно свежий. Автомобиль был вроде 2011 года выпуска. Клиент обратился с проблемой, что не горит правая фара. Ну лампочки он уже менял, "диагностику" ему сделали сказали, что надо предохранитель на оригинальный поменять. Вообщем добрался он до меня. Сам если честно долго проверял, но после снятия фара и проверки контактов все решилось само собой. Дело в том, что либо от плохой лампочки, либо от кривой установки оплавился контакт и в следствии этого фара не горела.

Будни Автодиагноста Ч.2 Диагностика, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Далее пройдем в зал аллеи славы рукожопых паяльщиков. Это вообще для меня отдельная категория людей, который говорят "Да щас спаяем". Так и произошло с автомобилем тайота камри. Клиент пожаловался, что автомобиль иногда дергается и моргает чек. Знаю тайоту - это либо катушка либо свечи подумал я. По приезду ошибки были по обрыву цепи. После детальной проверки жгута обнаружил следующее недоразумение.

Будни Автодиагноста Ч.2 Диагностика, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Так же хотелось бы рассказать о известной проблемы ваг группы где проводка после нескольких лет становится такой дубовой, что если взять провод ваг и ударить им человека можно оставить синяки. Но собственно не об этом. Автомобиль Ауди А5 с ошибка по тем же самым катушкам. Собственно проблема решается новыми разъемами, так как старые такие нежные, что рассыпаются в руках.

Будни Автодиагноста Ч.2 Диагностика, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

P.S сорян за грязные руки.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

30
Автор поста оценил этот комментарий

грязные руки-чистые деньги.

ты же на работе, от тебя не ждут "красы ногтей".

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

здорово, молодец. Молодец , что берешься за такие неполадки.

Я дал покататься пареньку свой автомобиль, тот "посадил" авто на выхлопную трубу. Появился зазор и рычание . Заменил штаны  стало тихо, но авто,  то едет то не едет.

Один мастер - вердикт Да хуй знает?! не сделал.

Другой официальный  -запись через интернет  - поковырявшись минут 30-40, заменяя различные датчики - "Теряем время" не сделал.

третий и только третий интуитивно, руками прощупывал всё , что только можно -  нашёл , что горячими газами оплавило жгут, внешне жгут без изменений, а вскрытие показало проблему.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Очень был расстроен, когда увидел, что автор делает фото не во фраке

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в автосервисе... Ставил как то после ремонта коробку-автомат на "Шевроле тахо" , ну и балбес, не подсоединил  ВСЕГО ОДНУ фишку (электрический разьем не застегнул)... Вы когда нибудь видели как жгут проводов толщиной с кулак, обрывает ко всем херам?))))) Как потом выяснилось, из за этой не застегнутой фишки тоненький двухжильный проводок намотало на карданный вал.. по пути срывая остальные разъемы.. и так по нарастающей.. пока не добрались до блока управления.... Я сначала думал что на не малые деньги попал, начали пробивать - дорого, да еще х/з когда придет из Америки под заказ (у нас таких хрен найдешь(на разборках тоже не было)) А клиенту машину отдавать надо... ну и что делать? а что тут еще делать, хорошо с паяльником на "ты".... Берешь и восстанавливаешь.. поднимаешь схемы, запаиваешь провода по цветовым маркировкам..... Долго.. муторно... не известно получится/нет? Даже  домой забирал, дома распаивал) Ох сколько мата было... Итог.. запаял, выдохнул... Настал час "Х" ...подключили... поехали катать машину и вопреки всем моим ожиданием - о чудо!! никаких нареканий по поводу восстановленного мною кабеля не было.. Я своему счастью не поверил)) Вот так... Сэкономил время, деньги.... Истину говорят - глаза боятся, а руки делают)

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня VAG 2013 года. Перестал корректно работать ЦЗ, по диагностике задняя левая дверь. Видимо в гофре обрыв.

раскрыть ветку