Будь индивидуальным! Будь индивидуальным, с**а!

Скрипт вместо головы или как подчеркнуть свою индивидуальность


(Я, если что, за скрипты и сценарии. Двумя руками.)

В нашем бизнесе меня приводит в ужас использование скрипта вместо мозга, а в остальных, вынуждена признать, это ужасно забавно.

Банк. Оформляю карту. Почему-то обычная именная карта у них еще и с фотографией. Двадцать минут заполняем с девушкой анкету, не всегда друг друга понимаем. Сотрудница выглядит очень милой и явно не глупой. Улыбается, но на лице у нее выражение полного безразличия. Она смотрит в свой планшет и разговаривает с ним, не поворачивая ко мне головы. Читает текст и ждет моего ответа, глядя в планшет. Читает неплохо, на уровне 5-6 класса старой советской школы. То есть бегло, но без интонации. Я отвечаю на вопросы, она вносит информацию. Пока не возникает неожиданный для меня вопрос.

- Итак, вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность и стать обладателем карты «Универсальная»?

- Нет

- Как - нет?? Мы с вами заполнили анкету на карту «Универсальная»? Значит, она вам нужна?

- Нужна.

- Значит, вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность.

- Нет.

- Понимаете, карта подчеркнет вашу индивидуальность в любом случае.

- Не думаю.

- Вы не поняли. На карте, кроме вашего имени, – еще и фотография. Это подчеркивает вашу индивидуальность.

- В этом смысле мою индивидуальность уже подчеркивают паспорт, заграничный паспорт, вид на жительство и водительские удостоверения. Мне уже хватит.

- ??

- Там тоже мои фотографии. А местами еще и отпечатки пальцев, чемпионы в подчеркивании индивидуальности.

- Женщина, я с вами не про паспорт разговариваю. Если вы оформляете карту «Универсальная», она подчеркивает вашу индивидуальность, хотите вы этого или нет.

- Да, хорошо. Только отметьте в анкете, что согласие на подчеркивание индивидуальности получено от меня под давлением.

- У меня нет такой возможности. Вы либо хотите оформить карту и подчеркнуть свою индивидуальность – либо не хотите. Вы хотите?

- Смотря что.

- Все!!!

- Ок, хочу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, все эти скрипты...

Мы мечтали о роботах похожих на человека, а дожили до людей с простенькими скриптами.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Люди дешевле
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пока дешевле
32
Автор поста оценил этот комментарий

причем тот, кто их читает, порой так же считает вопросы дебильными. но не читать не имеет право.

и обязательно найдется какой нибудь умник со своими подъебками, считающий себя супер оригинальным.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если он считает , что они дибильные, он может оставить заявку на исправление косяка. Т.к. он -лицо компании и первый , кто видит отклик на их продукцию. Сам работал в банке, так вот , тебе дают возможность высказываться и предлагать, и в большинстве случаев к тебе прислушиваются.
Но таким скриптовым "умникам" насрать, главное просидеть с 9 до 18 , чтоб до тебя меньше до3бывались . Это лень и отмазки из разрядка , что ничего не изменится . И если ему интересно слушать "оригинальных" доебщиков , вместо того, чтобы нажать две клавиши и отправить запрос на возможность смену вопроса, то это его дело.
А ТСа, если это тоже подбешивает , этот текст можно было сначало отправить в службу поддержки банка и только потом выкладывать здесь, а то получается, я пожаловался какие они плохие или тупые , но пойду дальше. Ведь это дело 2 минут.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

знакомая работает на телефонных опросах - "вы были у нас на СТО",  "вы  оформляли у нас ДМС" и т.д., т.е. именной опрос по конкретным продуктам или услугам. Некоторые повторятся регулярно - по ДМС к примеру. И каждый раз операторы отправляют замечания на основании работы с людьми - что клиентов подбешивает, на каких вопросах трубки бросают. Не знаю как банки, а страховым, по её рассказам, глубоко пофиг. скрипты согласовываются на самом высоком уровне и неизменны много лет.

Автор поста оценил этот комментарий
Отправить текст в службу поддержки с жалобой на что? На скрипт??
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

Автор поста оценил этот комментарий
Я супер оригинальный! Я не ты
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку