Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Братья из Вологды, основавшие компанию по разработке игр,  стали долларовыми миллиардерами

По данным Bloomberg, их общее состояние оценивается в 2,8 млрд долларов


Игорь и Дмитрий Бухманы впервые вошли в рейтинг Bloomberg. Агентство оценило состояние 34-летнего Дмитрия и 37-летнего Игоря в 1,4 млрд долларов на каждого.

Братья из Вологды, основавшие компанию по разработке игр,  стали долларовыми миллиардерами Новости, Миллиардеры, IT, Игры, Разработчики, Длиннопост, Знаменитости, Братья Бухманы, Playrix

18 лет назад они ещё жили в одной комнате в Вологде и придумали свою первую игру на компьютере на базе Pentium 100. Она начала приносить братьям по $100 в месяц, и они решили написать ещё несколько игрушек. К 2004 году Бухманы получали уже $10 000 в месяц и зарегистрировали юридическое лицо.


Братья сняли офис в подвале книжного склада и наняли сотрудников для оптимизации работы. Сначала они продавали казуальные игры на majorgeeks.com и download.com, а позже перешли и на крупные платформы — Yahoo! и AOL. Сейчас их игры можно скачать в App Store и Google Play. Сами игры бесплатные, пользователь платит только за внутренние покупки. Доход от рекламы составляет всего около 3%.

Братья из Вологды, основавшие компанию по разработке игр,  стали долларовыми миллиардерами Новости, Миллиардеры, IT, Игры, Разработчики, Длиннопост, Знаменитости, Братья Бухманы, Playrix

По словам Дмитрия, переход на создание бесплатных игр стал серьёзным шагом, потому что это совершенно другая система. И сотрудникам нужно постоянно поддерживать такие игры.


Бесплатные игры — это не игры, которые вы разрабатываете, выпускаете и переходите к созданию другой. Это сервисы, которые необходимо поддерживать постоянно, так как пользователи ждут регулярных обновлений, – Дмитрий Бухман

Payrix отлично справился с этим переходом, и сегодня в Fishdom, Gardenscapes и его продолжение Homescapes играют 30 миллионов пользователей ежедневно. NewZoo — компания, которая занимается игровой аналитикой — оценила годовую выручку Playrix в 1,2 млрд долларов. По её данным, фирма входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android.


В беседе с Bloomberg братья развеяли слухи о продаже Playrix за 3 млрд долларов. По словам Бухманов, они хотят построить большую компанию, используя талант разработчиков из стран бывшего СССР и Восточной Европы, которая сможет конкурировать с такими гигантами, как Activision Blizzard и Electronic Arts.

Братья из Вологды, основавшие компанию по разработке игр,  стали долларовыми миллиардерами Новости, Миллиардеры, IT, Игры, Разработчики, Длиннопост, Знаменитости, Братья Бухманы, Playrix
Мы не будем продавать компанию за 3 млрд. Некоторые думают, что, когда у тебя появляется много денег, то всё меняется, становится интереснее, и ты начинаешь заниматься другими вещами. Но нет, мы просто продолжаем работать

Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
318
Автор поста оценил этот комментарий

как же меня запарила эта реклама GardenScapes! Заметно, что они огромные средства в продвижение вкладывают....А так ребята молодцы, только порадоваться за них!

раскрыть ветку (74)
132
Автор поста оценил этот комментарий

В таких играх реклама исключительно важна. Если ты не заплатил за игру - значит можешь забросить её в первый же день. Поэтому нужно иметь гигантское количество установок, что бы некоторая часть осталась играть, а уж из этой части будет еще меньшая доля тех, кто делает покупки.

раскрыть ветку (15)
75
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю он про рекламу игры а не рекламу в игре, ибо в GardenScapes смотришь рекламу по желанию чтоб внутренние монет получить.

раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас говорю именно про покупку траффика, т.е. ту рекламу, которая приводит игрока к скачиванию игры.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, извините торможу.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и он не про рекламу в игре)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Во я туплю, жесть.

8
Автор поста оценил этот комментарий

30 млн. не пользователей, а жестких и примитивных казуалов. Когда-то shareware игры были выпускали бесплатно тоннами и без рекламы, просто разработчики не имели единых сервисов для распространения. Если ребята возьмутся хоть за один сюжетный проект (даже на портативных платформах) будут красавцы. А так - чисто развод через рекламу и микротранзакции.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Существует сегментация игроков: есть хардкорщики, есть казуалы, есть еще десятки разновидностей. Как минимум глупо и не культурно называть игроков из другого сегмента "примитивными".
Когда то были  shareware игры. Где они сейчас? Очевидно, это был не самый оптимальный способ монетизации.
Перед тем, как брать в разработку игру надо четко понимать, как на ней будут зарабатываться деньги. Делать игру ради самой игры бессмысленно. К тому же, сейчас делать игры - это исключительно дорого, если пытаться сделать качественный продукт.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хардкорщик. Но есть ценные казуальные игры вроде Ori или того же Valiant Hearts. И такие проекты дают огромную прибыль. А люди, вливающие на микротранзакции, жрут г*вно добровольно и его становится больше с каждым годом. Все начиналось с корейских f2p MMORPG. В них я пытался играть, но быстро сообразил, что контингент, который обитает в этой среде более года, психически нездоров. Но про казуалов извиняюсь конечно, всех не хотел обобщать. Примитивны и унылы лишь те, которые играют в систему pay to win.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько огромную прибыть дают такие проекты? У вас есть реальные цифры? Вот есть тот же homescapes, можно посмотреть, сколько у него клонов. Их десятки, если не сотни. Это показатель, что игра востребована и создание клонов приносит прибыль. Для указанные вами игр сколько сделано клонов?

Далее... вы опять пытаетесь оскорбить большую группу людей, утверждая, что они жрут говно. То, что не нравится Вам, не обязательно плохой продукт. Более того, если продукт нравится большому количеству людей, а вы его обсираете - это прямой намек на то, что вы не понимаете чего то важного, и пытаетесь высказать свое дилетантское мнение.

Ну и про систему pay to win вы опять же не правы. Есть разные категории игроков. Одни в реальной жизни мало чего добились и хотят хотя бы в игре получить равноправие и добиться чего то на равных условиях. Есть и другие люди, которые состоялись в реальной жизни и готовы для нормальной игры закинуть жалкие 50$ в месяц и чувствовать себя более комфортно, чем неудачники.
Это разные категории игроков и под них делаются разные игры. Если вы залезаете в "чужую" категорию и начинаете плакать, что там донат и вас гнобят - значит именно Вы допустили ошибку, что полезли в игру для состоятельных парней со своим пустым кошельком.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Реальные цифры продаж качественных игр - гугл и vgchartz.com в помощь.


С хейтом на казуалов я сильно перегнул, но в плане Pay to win изложил факты буквально во всем. И много букв убедить меня не смогли.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт pay to win вы не правы. Кого будут нагибать донатеры с руками из жопы? Естественно тех кто не заплатил. И без них донатеры будут в равных условиях между собой и смысла платить не будет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
П2В в основном это жадность( локализаторов/издателей) , а не отдельная категория) для богатых

Пример наш отечественный: иннова угробиашая все свои проекты(к слову не только донатом, но и отношением к комьюнити, вахтеры админы и тд.)

Не против доната, разрабам нужно на что то жить, но не в том случае когда от этого дизбаланс.
Но игроки сами выбирают в что играть.
Добровольно подписываться на унижения(отсылка к нынешним локализаторам БДО, хотя от гейнетов не далеко ушли) выбор каждого
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще раз хочу напомнить простую вещь: далеко не все кампании на данный момент поняли, что и как надо монетизировать.
Вот приведу пример: WoT, голдовые боеприпасы. В принципе, pay to win. Но при этом есть механизмы, которые смягчают это. В результате несколько более сложная схема монетизации позволяет найти вполне приятных компромисс.
Как бы игроки не принижали значимость экспериментов с монетизацией, это остается очень важным этапом развития игр.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет примера с wot не согласен, те же голдовые боеприпасы можно купить за серебро, которое можно нафармить, другое дело, что рано или поздно игрок придет к тому, что без премиум-аккаунта качаться долго слишком

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это к вопросу про "более сложная схема монетизации" - игрок в принципе может и без денег получить все, что ему надо, но на самом деле он все равно проиграет во времени. В конечном счете, на мой взгляд, нормальная модель монетизации торгует временем игрока: игрок всегда может достичь любых целей, но время достижения целей несколько увеличивается, если не платить денег.

71
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы ребята! Пгостые гусские гебята.

раскрыть ветку (20)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так что мешает обычным русским ребятам заниматься тем же?
раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Злые америкосы
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

злые америкосы и компы дали и интернет дали, мозгов правда дать не могут.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мозга нет - считай свободная касса.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Обычным русским ребятам мешает отсутствия желания зарабатывать на других людях.
ps . .обобщенно и утрированно если что
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Такой контекст, как будто зарабатывать на ком-то это плохо.
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае- да, плохо.

Их игры- тупые выжималки бабла. Если бы они что полезное програмировали и наживались за счёт уникального и полезного продукта, тогда да, почёт и уважение.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь. Люди платят за свой досуг. Кому-то это может стресс снимает, кто-то самоутверждение получает(тут предположения, я в такое не играл). Они же никого не обманывают. Честно предоставляют сервис, за который люди платят.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Водка
3
Автор поста оценил этот комментарий
Совесть.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фамилия)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Бухманы ж

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пгостые ж
9
Автор поста оценил этот комментарий

Реклама была бы не так плоха, если бы последнее время она не была фишинговой: сейчас по рекламе можно решить, что игра - пазл с головоломками типа "примени нужный инструмент на нужную область экрана". И никакого упоминания, что это "три в ряд". А может пользователь не хочет три в ряд, а хочет именно головоломку?!? А так игра норм - моя девушка в неё залипает.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это реклама "как спасти принцессу"? Мне она в ленте показывается часто, но я чую что это наглое наебалово.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И "как спасти принцессу" тоже, но больше я имел ввиду что там кусок поместья со всякими проблемами и инвентарь типа с ножницами, огнетушителем, котом и типа того.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Достала эта реклама, уже 7 друзей играют в это Х_х

17
Автор поста оценил этот комментарий
Я ее установил из-за рекламы и скуки) Правда реклама вообще не соответствует игре, но сработало же
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже купился на рекламу. Установил, понял что это очередное дерьмо 3 в ряд и удалил.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В компе раньше клёво было играть, а на телефоне уже не то

3
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня. Единственный мой отзыв на плейлист маркете вообще и с единицей в частности именно из-за рекламы. Пофиг, что банальное три в ряд, но вот это банальное наебалово мне не понравилось
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вирджил, ты в своем уме? Ты куда смотался? Ищу его,а он на пикабу сидит

13
Автор поста оценил этот комментарий

Я уж понадеялся, что они там пилят какую-то годноту, а это раковый шлак из гугл плея....

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

"Мы планируем составить конкуренцию Близзарду и ЕА" - я понимаю, что ЕА скатываются ниже некуда, но до браузерных фритуплей сосалок им ещё падать и падать :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Близы уже упали. С дьябло
17
Автор поста оценил этот комментарий

а она клевая кстати) ну для любителей этого жанра конечно

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да к игре претензий нет, вездесущая реклама ее достала) в подобную я когда-то залипал - Доисторический парк развлечений (вроде бы) называлась.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

надо позыыырить

4
Автор поста оценил этот комментарий
А викинги значит нормально? Я уже сатану больше люблю чем "Викинги"
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём реклама про дом и не слова,  что это-ещё одна игра три в ряд

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты как 138 уровень прошёл? Я уже запарился, только без покупки жизней и всяких примочек
раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ты пройдёшь по любому, в какой то момент уровень становится легче)
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не становится, это ты надрачиваешься его проходить

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Именно становится) Жена уже на 1000+ каком то уровне и говорит, что любой уровень проходится, просто в какой-то момент игра начинает выкидывать нужные комбинации. Да оно и понятно, из 10 человек хорошо если 1-2 купят внутриигровой контент, чтобы пройти, остальные же просто нахуй удалят эту игру.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ща как раз играю в гарденскейпс) жду пока жизни восстановятся. 1900 уровень. Без покупок и за три месяца
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Задроты.
Я в танки блиц играю с 2015-го и не потратил ни рубля.
Автор поста оценил этот комментарий
зачетная игра ))) тоже усиленно ее играю уже наверно год, утомляет только то, что уровни новые долго выходят, сижу на 4076, а новых все нет и нет (((
2
Автор поста оценил этот комментарий

я уже на 900 уровне )

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
2349 уровень. Без покупок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всего 1236(
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку