Бот-пенсионер против телефонных мошенников

Ленни — незамысловатый голосовой чат-бот, который просто произносит заранее записанные фразы в определенной последовательности, как только собеседник делает паузу. Все реплики Ленни голосом пенсионера читает талантливый актер, а их общая длительность — всего несколько минут. Закончив последнюю фразу, бот заводит ту же шарманку сначала. При этом все реплики звучат настолько реалистично, что телемаркетологи и мошенники ведут разговоры с Ленни по десять-двадцать минут и даже дольше.


Почему они на это ведутся? Во-первых, в арсенале бота есть шаблонные фразы, вроде «Алло, вас плохо слышно», «Минуточку, не кладите трубку» или «Да-да» — набор, который подойдет для любого телефонного разговора. К тому же борец с телефонным мошенничеством умеет ловко и при этом достаточно аккуратно переводить беседу на темы, не имеющие ничего общего с изначальной. Он может, например, начать рассказывать про свою семью и хвастаться умницей-дочкой. Телемаркетологам и телефонным жуликам только и остается выслушивать его старческую болтовню. Вот пример диалога с Ленни (к сожалению, бот умеет разговаривать только на английском):

Телемаркетологи обычно выдерживали болтовню Ленни примерно 12 минут, а вот мошенники оказались менее терпеливыми и вешали трубку в среднем после 7 минут беседы. Но если вы послушаете Ленни, то убедитесь, что даже 7 минут разговора с ботом-пенсионером вполне достаточно, чтобы чувствовать себя полным идиотом весь оставшийся день. Так мошенникам и надо!


Докладчики также отметили, что, в отличие от «специалистов по холодным продажам», у мошенников довольно часто сдают нервы — примерно в 10% случаев они начинают поливать руганью беднягу Ленни и быстрее начинают раздражаться. К счастью, его все это ни капли не заботит. Еще один интересный факт — лишь в 5% звонков собеседники однозначно распознавали в Ленни аудиозапись или бота. Многие телемаркетологи клали трубку, все еще думая, что имеют дело с настоящим человеком, что само по себе прекрасно.


Насладится разговорами с Ленни можно тут (правда на английском) -https://www.youtube.com/playlist?list=PLduL71_GKzHHk4hLga0nO...


Источник - https://www.kaspersky.ru/blog/35c3-lenny-voice-chatbot/22091...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

Это охуенно работает с маркетологами или другими звонящими, которым нельзя первым класть трубку по внутренним правилам фирмы или еще чего то там. Вот они бедные и сидят слушают всякую дичь.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А чем они бедные? У них оплата почасовая, почти всегда не привязанная к результату разговора. Сиди себе болтай с роботом за зарплату.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не только. Там часто введён коэффициент успешности разговора: штрафуют их за слишком долгие звонки, за неуспешные звонки, за жалобы. Владельцу колцентра тоже не выгодно, чтобы операторы сидели и просто слушали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну знаешь...мало приятного в том что с того конца трубки вещает какой нибудь неадекват, решивший,что ты не кладешь трбку,потому что он тебе интересен. И начинает полировать шланг описывая какие нибудь непристойности тебе в подробностях. А ты и трубку положить не можешь. Симка запломбировался - это еще нормально....

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Любая работа с людьми это ещё то "веселье". Операторы, таксисты, продавцы могут после года работы писать дипломы по психическим отклонениям и широте их распространения у населения. Так-что безобидный робот-балабол это явно не проблема.

Автор поста оценил этот комментарий
И начинает полировать шланг описывая какие нибудь непристойности тебе в подробностях.
Кстати, такое обычно чётко в скриптах прописано, в виде "мне кажется, диалог не конструктивен" и сброс вызова с комментарием в базу. Опять же, это трата времени оператора - значит, убыток владельцу колцентра.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку