Большинство фильмов, профинансированных Фондом кино, провалились в прокате

Большинство фильмов, профинансированных Фондом кино, провалились в прокате Кинематограф, Фонд кино, Статистика, Российское кино, Министерство культуры, Культура, Длиннопост, Фильмы

Как посчитали журналисты, большинство субсидий от государства получают одни и те же продюсеры.

Издание «Проект» посчитало окупаемость российских фильмов, которые получили финансирование Министерства культуры и Фонда кино. Так как размеры государственной поддержки не раскрываются, журналисты сравнивали бюджет фильма и сборы в прокате. Картину посчитали успешной, если она собрала три своих бюджета: 50% сборов отходят кинотеатрам, 15-20% получает дистрибьютор, 30-35% остаётся производителю.

- С 2012 года Фонд кино и Минкульт выделили на поддержку российского кинематографа 41 миллиард рублей. Финансирование получали не только патриотические картины, но и блокбастеры и потенциально коммерческие успешные фильмы. Иногда деньги выдаются на авторское кино, которое даже не выходит в прокат;

- Из изученных журналистами фильмов в период с 2012 по 2017 год окупились только 19 из 160. Наиболее провальный — «Матильда», картина Алексея Учителя, попавшая в скандал и вызвавшая протесты. При бюджете в 1,5 миллиарда рублей ей удалось собрать лишь 537 миллионов рублей;

Среди других невыгодных картин — «Савва. Сердце воина» (бюджет миллиард рублей, а сборы 195 миллионов), «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (бюджет 995 миллионов рублей, а сборы 261 миллион рублей) и «Он — дракон» (бюджет миллиард рублей, а сборы 780 миллионов рублей);

- Среди окупившихся картин —

«Движение вверх» (бюджет 450 миллионов рублей, а сборы 3 миллиарда рублей),

«Лёд» (бюджет 150 миллионов рублей, а сборы 1,5 миллиарда рублей) и

«Сталинград» (бюджет 955 миллионов рублей, а сборы 3,8 миллиардов рублей);

Большинство фильмов, профинансированных Фондом кино, провалились в прокате Кинематограф, Фонд кино, Статистика, Российское кино, Министерство культуры, Культура, Длиннопост, Фильмы

По данным «Проекта», поддержку государства чаще других получают несколько продюсеров. «Арт Пикчерс Студия», учреждённая Федором Бондарчуком, «СТВ» Сергея Сельянова, «ТаББаК» Тимура Бекмамбетова, «Энджой мувиз» братьев Андреасянов и «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова»;

Часть из этих продюсеров сами участвуют в распределении бюджетных средств. Бондарчук и один из учредителей «Студии ТРИТЭ Никиты Михалкова» входят в экспертный совет Фонда кино;

Фонд кино чаще других отдаёт средства компаниям-лидерам российского проката — этот рейтинг он составляет сам и из года в год его участники не меняются. В итоге у таких компаний больше привилегий при распределении государственных денег: в 2017 году между ними разделили 2,5 миллиарда рублей, а остальным отдали только 500 миллионов рублей;

- Кроме того, Фонд кино и Минкульт поддерживают одних и тех же режиссёров: Александр Котт (снимал «Ёлки»), Антон Мегердичев (снимал «Движение вверх»), Денис Чернов (снимал «Смешариков»), Дмитрий Дьяченко (снимал «СуперБобровых»), Дмитрий Киселёв (снимал «Время первых») — получали деньги по шесть раз;

Не все компании получают бюджетные деньги на безвозвратной основе, некоторые не могут отбить средства и становятся должниками. Например, наиболее крупный долг у компании «Энджой мувиз», которая не вернула Фонду кино 112 миллионов рублей за так и не вышедший фильм «Аладдин»;

Из поддержанных Фондом кино фильмов только семь побеждали или хотя бы попадали в номинациях зарубежных кинофестивалей с 2012 по 2017 год. Это в том числе картины «14+», «Тряпичный союз», «Довлатов» и «Левиафан».

Большинство фильмов, профинансированных Фондом кино, провалились в прокате Кинематограф, Фонд кино, Статистика, Российское кино, Министерство культуры, Культура, Длиннопост, Фильмы

Зато на "28 панфиловцев" при бюджете ленты в 150 млн.рублей и сборах в 3 раза больших чем затраты - пришлось собирать деньги всем миром и наскребать по сусекам несколько лет подряд.

Ссылка

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1864
Автор поста оценил этот комментарий

режиссеры, которым нужна поддержка фонда кино сами сидят в фонде кино. о, Боже! да это же КОРРУПЦИЯ!!

раскрыть ветку (299)
1272
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (47)
395
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, будто это не его рука.

раскрыть ветку (44)
89
Автор поста оценил этот комментарий
Его кто-то отталкивает или гладит.
раскрыть ветку (11)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Можно рисовательский конкурс устроить, как на Старом Пикабу.

раскрыть ветку (10)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Бедкомедиан, твой выход
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Его тут нет, решался ради прямой трансляции.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
но так и не решился?
ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

почему казах голый?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они кумысом обливались

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Секта свидетелей Жубана у них...
71
Автор поста оценил этот комментарий

Это рука Кремля

раскрыть ветку (18)
57
Автор поста оценил этот комментарий
держите его!!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Он что, микрофон сожрать хочет?
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Оскар увидел

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Оскар сожрать хочет?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не совсем сожрать. Просто, в рот взять.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лизнуть?
раскрыть ветку (2)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Помоги Никите Михалкову лизнуть вертикаль власти
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рука у него...

Автор поста оценил этот комментарий

Как будто ракета вылетела из шахты.

Автор поста оценил этот комментарий

как в анекдоте, невидимая рука рынка

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты знаешь правила...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле анекдот был не к месту, но правила есть правила:

На лодке плывут Маркс и Энгельс.
Внезапно, Маркс падает в воду
Кто его столкнул?
Ответ - невидимая рука рынка

37
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
12
Автор поста оценил этот комментарий

Объективно, это даже не его руки

2
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо хоть рука...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как это развидеть?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

вот так, несколько слов могут навсегда изменить восприятие картинки

2
Автор поста оценил этот комментарий

так даже лучше))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто правая рука но изображена с лева
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Лева, убери руку
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что сразу Лева то?

62
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
580
Автор поста оценил этот комментарий
А мне вообще не понятен смысл существования минкульта и его фонда кино. Ровняемся на штаты, а там нет не минкульта ни фонда а кино снимают хорошо. Может разогнать всю эту пидерсию?
раскрыть ветку (185)
119
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется Кончаловский говорил, что если в России можно получить деньги на кино, снять просто так и положить на полку, то в Штатах ты и цента не получишь, если фильм потенциально не будет претендовать на хорошие бабки, продюссеры дают бабки, чтобы получить большие бабки, а у нас сами себе отстегивают и поебать, что за дичь они снимут. Переснятые шедевры Советского кино четко показывают это. Большинство советских фильмов я смотрел за жизнь, ну раз по 40 и было и будет интересно, а современную и на половину желания смотреть нет.
раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Переснятые шедевры Советского кино четко показывают это.

Шедевры - да. Но их не так и много. Большинство же было откровенным шлаком и шло лежать на полки.

И честно говоря за 70 лет не так уж и много шедевров получилось.

Сейчас работает та же система - да и Михайлковские рожи те же сидят.

раскрыть ветку (19)
43
Автор поста оценил этот комментарий
И честно говоря за 70 лет не так уж и много шедевров получилось.
Возьмём срез за десять лет (70-80) Можно взять на 10 лет раньше, там общая картина ещё лучше.
1970. Семь невест ефрейтора Збруева. Судьба резидента. Неуловимые-3: Корона российской империи. Варвара-краса (сказка для детей). Бег (шедевр).
1971. Старики-разбойники. Офицеры. Достояние республики. Джентльмены удачи (шедевр). Белорусский вокзал. 12 стульев (кино, не сериал с Мироновым).
1972. Руслан и Людмила. Золотые рога (сказка). Горячий снег (шедевр). А зори здесь тихие (шедевр).
1973. Невероятные приключения итальянцев в России (шедевр, я считаю). Калина Красная (шедевр). Иван Васильевич меняет профессию (опять шедевр, да что такое ?!). Земля Санникова. В бой идут одни старики. (больше не буду говорить "шедевр", надоело).
1974. Свой среди чужих, чужой среди своих. Стрелы Робин Гуда. (фильм можете и не знать, но наверняка слышали баллады Высоцкого, написанные специально для этого фильма). Пропавшая экспедиция.
1975. Они сражались за Родину! Дерсу Узала! Афоня! Табор уходит в небо!

Продолжать?...

И другие фильмы, возможно, не шедевры, но и шлаком их тоже не назовёшь. Начиная от военной эпопеи "Освобождение", которая продолжала сниматься в 70-е годы и заканчивая телевизионными "17 мгновений весны" и "место встречи изменить нельзя".

А теперь возьмём 2009-2019?..

Так что, извините за расхожее выражение, пиздеть не мешки ворочать.
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

1975. Они сражались за Родину! Дерсу Узала! Афоня! Табор уходит в небо!


В 1975 году за счет государства было снято 100 ( сто ) фильмов, вышедших "в прокат" ( не вышедших может быть больше )

Подавляющее большинство - посредственность и откровенное говно.


И так же обстоит по каждому году, 75 еще очень "урожайный".


Если брать процент пойдет/шлак то соотношение не намного отличается от нынешнего.

Так что да, пиздеть не мешки ворочать.


П.С. Не на все что было в СССР стоит исступленно дрочить.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, кончил

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас есть в УК 285 статья, о нецелевом расходовании бюджетных средств, не знаю ее аналог и загуглить не вышло, но что-то(видимо, сталинская пропаганда) мне подсказывает, что были и привлечения среди режиссуры "откровенного шлака" по упомянутой статье в то время.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

тогда другие критерии были - пропустит комиссия или нет. Сборы никого не интересовали.

хороший фильм мог быть запорот - а очередной "эпус" по перевоспитание и дерганье коровьих сисек в колхозе получить высшую оценку ( ибо вписывался в политику партии ).

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но при этом все понимали, что даже то, что вписывается в политику партии не должно выглядеть бредом сивой кобылы и поделкой на коленке, потому что точно так же отправится на полку.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только Рязанов, говнюк, каким то образом снимал фильмы, которые и партии и народу нравились, и спустя развал ссср всё ещё интересные! И при этом сложные нравственные вопросы ещё смел поднимать, вот как так?

2
Автор поста оценил этот комментарий

И всё-таки за 70 лет СССР было гораздо больше шедевров, чем за 28 лет после развала. А за последние лет 10 вообще печаль.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так и 70 лет больше 28 лет =)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, технологии не шагнули вперёд, во всём мире регресс.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть много шлака, но как ни крути его не выпускали в прокат, так сказать. А у нам все валят и с правительственной помощью проталкивают некоторое дерьмо.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выпускали, еще как выпускали.

139
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл простой, вполне легальный способ пиздеть миллиарды из бюджета. Все остальное там чисто для вида
91
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы для начала полную отчётность посмотрел. Потрачено 41 млрд., а сколько заработано? Ну да есть провальные фильмы, но итог то какой? И какая разница кто даёт деньги, частный инвестор или государство, если есть прибыль, то деньги не пахнут, а вот если минус, тогда надо ссаными вениками разгонять всех этих эффективных манагеров.

раскрыть ветку (4)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Тут, я думаю, главная проблема с отчётностью в том, что эти деньги выделили а не дали, что бы заработать, так сказать под процент. Деньги освоены, "фильмы" сняты, на заработок нет расчета. Вот сказали бы, вот вам 41 ярд, отдадите 60 обратно, в бюджет, а остальное себе оставите, мож тогда бы жопой зашевелили и снимать научились
раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

На эту тему было уже, возможно у Беда, это фонд, и он по идеи должен помогать, в том числе и молодым режиссёрам, у которых тупо нет возможности собрать бабла и тд. Это касательно возвратов, не факт что они реально должны быть. Тоесть должны оценивать сценарную задумку и тд, следить за расходованием и тд. Вся жопа в том что сейчас это чистое отмывание бабла. "Вот вам несколько мильярдов, с нами поделитесь, потом скажем что это такой эксперимент был".

Автор поста оценил этот комментарий

Давали они под проценты, я читал, какие то студии в долгах у фонда кино ходят.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну искусство не обязательно должно быть прибыльным. Лично у меня вопросов нет, если какие-то деньги ушли на артхаус, да который ещё и несколько фестивалей взял, но денег не заработал. Только вот артхаус обычно не стоит миллиарды.

49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А там тоже. В прокате окупаются 10% фильмов. Но они же окупают 90% провального говна, которое до нас, как правило, не доходит. Это я не к тому, что у нас хорошо, а к тому, что не стоит идеализировать Голливуд. Там крутятся куда большие суммы, чем в ФК, и десятки миллионов бакинских просераются не менее бездарно, чем у нас.

раскрыть ветку (16)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Эти десятки миллионов - не деньги налогоплательщиков. Мне вот пофиг, например что кто-то потратил свои деньги и снял говно. Мне не пофиг что берутся мои деньги и деньги других обычных людей, на них снимается говно, а потом меня же заставляют идти в кинотеатр, чтоб ещё потратить деньги и смотреть это. Заставляют расчищая графики премьер для российских фильмов и задвигая премьеры иностранных фильмов подальше
раскрыть ветку (15)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Если подумать логично, то билеты на фильмы, снятые за счёт налогоплательщиков, должны предоставляться бесплатно этим налогоплательщикам. Меня прям веселит эта фраза "Коммерческий проект снятый из бюджетных средств, собранных с налогов"
раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, это гениально - взяли с нас налоги, на наши деньги состряпали говно и нам же за деньги продали :)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Потом еще 1% со всех носителей собрали, ибо на говно никто не идет, "патамучта пираты".

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да я такое даже за бесплатно не пойду смотреть
10
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше радует позиция "один из учредителей «Студии ТРИТЭ Никиты Михалкова»": ему дали бабла снять фильм, потом на этот "фильм" добровольно-принудительно гонят всяких бюджетников, потом оно выпускается на двд.

При этом усач-таракач получает деньги трижды: спонсорские, за прокат, за продажу на носителях. Даже 4 раза, ибо еще по 1% со всех носителей.

И при этом ноет о пиратстве и упущенных прибылях, чмо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только из бюджета поддержка в 2 раза больше тогда. И проезд в общественном транспорте тоже пусть бесплатным сделают.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Общественный транспорт - вообще отдельная тема, особенно ППК, арендующие подвижный состав у РЖД и жрущие сначала за счёт продажи билетов гражданам, а потом получая дотации из бюджета (при СССР Министерство Путей Сообщения само себя содержало, компенсируя издержки пассажиоских перевозок за счёт прибыли от грузоперевозок, которая теперь оседает в частных руках).

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Во во, меня тоже эта борьба с "естественной монополией" не оставляет в покое, причем еще каждый год ржд просит ассигнований на содержание путей.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За вами выехали

ещё комментарии
205
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще там большая часть фильмов - говно

там даже есть фильмы, которые в кино не попадают никогда )

раскрыть ветку (102)
380
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так они это говно и снимают за свои деньги. А в РФ снимают говно за деньги налогоплательщиков.

раскрыть ветку (72)
147
Автор поста оценил этот комментарий
Читал когда-то,что Бессон жаловался,что в 80- 90е во Франции была похожая ситуация: в комитете по госфинансированию кино сидели маститые режиссёры,которые каждый год себе выделяли финансы и снимали авторское кино,которое интересно только небольшой кучке ценителей.И вроде фильмов немало французских снимают,а в прокате они проваливаются.Но при этом требовали больше денег от правительства Франции на борьбу с засильем голливудской продукции.Так что не только в России такая ситуация.
раскрыть ветку (38)
163
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы да, но это не значит что можно президенту сидеть и утверждать, мол в других странах также. Почему надо смотреть на плохое в других странах этим и отмазываться. А как хорошее взять из этих развитых стран, то сразу: у нас другой путь ко-ко-ко, уезжайте если не нравится ко-ко-ко
ещё комментарии
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы не в те кинотеатры ходите.

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ты про Россию, или про Америку? Просто не знаю насчёт Америки, но в России это именно так
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Везде так, просто всякое говнище до мирового проката доходит реже )
9
Автор поста оценил этот комментарий
Статистики у меня нет, могу судить только по походам в кинотеатр и обсуждениям на работе. Из наших я могу только легенду 17 и панфиловцев вспомнить...так чтоб о них говорили, а вот Американские. ..почаще. В основном конечно шлак для дошкольников но того что остается на порядок больше нашего и качественнее. А в последнее время Китай прям радует глаз военными фильмами.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что кроме "тени" в кино из китайских фильмов в последнее время было?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Охотники на монстра

Автор поста оценил этот комментарий
Завидую вам. Сигнал к отступлению. Случай в красном море.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже суть не в этом. А в том что они снимают говно а люди это проверить то не могут поскольку видят только говно. Нет хороших конкурентов.
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

невозможно снимать только хорошие фильмы


конкурентов нет, потому что у для конкуренции нужны деньги

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы неплохо сделать голосование за сценарии на Госуслугах, и кто побеждает тому деньги и выдавать. А что бы точно читали на странице сценария в тексте метки спрятать.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не на гос услугах, туда региться всё таки гемор

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Именно там, во-первых что бы регались больше (гемора нет, спокойно за день-два регистрируешься), во-вторых когда для голосования нужно регистрироваться через паспорт набег ботов организовать заметно сложнее.
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так паразиты же, нельзя просто так взять и избавиться от паразитов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Декарис же... "Достаточно одной таблэтки!" (с) Лёлик, Брильянтовая рука
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фонд кино работает именно так как задумано, причем работает хорошо и качественно, другое дело, что люди почему-то до сих пор думают, что он существует для того, чтобы фильмы снимать. Знакомые как-то имели честь с ним работать - выяснилось, что у них откаты аж 80-90%. Шарага для воровства, которая кочегарит во всю. Чиновникам из минкульта тоже нужно на что-то виллы строить и икру покупать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В штатах тоже финансируют фильмы. Например Top Gun  с томом кукурузом был снят при поддержке армии США. Другие примеры лень искать. Но соглашусь , что у американцев кино - это бизнес, а бизнес должен заработывать деньги.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в том, что в Америке, ты приходишь и говоришь:

- Нужны деньги на фильм.

И тебе отвечают:

- Не вопрос. Вот тебе доллар, но вернёшь уже два. Если не устраивает, дверь вон там.


А в России, это очередной законный способ украсть гос. деньги. Причём крадут те, у кого и так денег очень много

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

денег много не бывает =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержка материальная и помощь на съемках немного разные вещи. «Война» Балабанова тоже была снята при поддержке армии рынке, «кавказский пленник» при поддержки, по факту они денег не давали - давали безвозмездно технику и тп. само собой и в США и в РФ точно что-то да подспиздили на этих мероприятиях

4
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще-то там тоже некоторые фильмы спонсируются "сверху". Была где-то статейка, что в того же Железного человека вложилась армия.

1
Автор поста оценил этот комментарий

михалков против будет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Барина не троньте! Дружок все таки кой-чей! Неприкасаемый!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кина не будет)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кинщик заболел
Автор поста оценил этот комментарий
Электричество кончилось .
19
Автор поста оценил этот комментарий
Фонд кино спонсирует антисоветские сказки и прочую либералистскую херню. Ни для кого не секрет, что уже очень давно правительство РФ ведёт антисоветскую пропаганду
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вершина это мавзолей Ленина на 9 мая закрытый тряпочкой
3
Автор поста оценил этот комментарий

Правительство РФ в крайней степени либеральна, согласен. :)

Автор поста оценил этот комментарий
Русофоб что ли?
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Кто равняется на штаты пиндостана? Россия? Да ну нах!
Автор поста оценил этот комментарий
Вы что, мы вынуждены будем так и с министерством спорта поступить. А там и до избавления от пенсионного грабежа недалеко.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Батюшки светлы ужос то какой! Этож сколько уважаемых людей без лексусов останутся! Натуральный чиновникоцид, хоть в ООН обращайся.
Автор поста оценил этот комментарий
Там не только эту пидересию нужно разогнать
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий
Коррупция? В России? Никогда такого не было!
раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

...и вот опять

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хотели как лучше получилось как всегда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Черномырдин заканчивайте

85
Автор поста оценил этот комментарий

Провал гос фильмов - прекрасная новость. То что люди не едят говно, это хороший знак.

раскрыть ветку (4)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Так эти фильмы снимают не для того чтобы крутить в прокате с добрыми намерениями.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал абсолютный провал. Те что вышли в + или более менее с норм выручкой рекламировали во всех местах (в особенности по новостям).


Без рекламы с активной помощью гос-вы были бы тоже провальными,

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наши просто не понимают до сих пор что реклама - двигатель торговли. (Хотя по всей стране институты вроде только маркетологов, рекламщиков и выпускают). Наши считают - наше дело снять, а раскрутится фильм сам. А то что на западе в промоушн вкладывается чуть ли не половина бюджета самого фильма, их мало интересует.


П.с. наши вообще не умеют в рекламу (это уже даже не про фильмы).Вон Яндекс, выкатил Яндекс станцию. Из рекламы - только директ. А потом удивляются - чей то у нас продажи маленькие?

Автор поста оценил этот комментарий
Если бы ещё не на бюджетные миллиарды эти жопорукие скунсы ваяли. За наши же деньги Росию и россиян говном обливают.
258
Автор поста оценил этот комментарий
крайнее большинство российских фильмов смотрю только у него
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
104
Автор поста оценил этот комментарий

В отдельных случаях российские фильмы посмотрит меньше человек, чем его обзор на эти же самые российские фильмы)

раскрыть ветку (7)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал в подавляющем большинстве случаев.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Только фильмы смотрят за деньги, а блоггеров бесплатно.

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, мы смотрим рекламу, чтобы смотреть бесплатно. В кинотеатре мы тоже смотрим рекламу, но платим. Какого хрена?
Во-вторых, за фильмы, снятые на государственные деньги, мы почему-то тоже платим, причем, полную цену. Какого хрена?
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне Евгена даже жалко, смотреть такое говно, что бы другие не вляпались. А так, да, посмотрел обзор и радуешься.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Иной раз, смотришь его обзор на 20 минут и думаешь: "Это писец нудятина!", а сам фильм 1,5 часа, кто из нормальных людей его сможет досмотреть?

47
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен с этими фильмами, так они ещё частные кинотеатры заставляют их показывать в те дни и когда хочет Фонд Кино))) Это как открыть ресторан, а тебя заставляют кормить посетителей гавном.

раскрыть ветку (16)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Вот хотела рассказать о Матильде, но негде, а тут Вы о говне начали, я поняла, что пора)

Я потащилась на Матильду буквально назло рпц, казакам и персонально моему свекру.

Я ожидала феерии: открытий, злодеяний, ну хотя бы ебли непревзойденной, а увидела нечто невероятно дурно снятое. Дурно не только актерской игрой, но и исторически невозможными поворотами.

Я настолько почувствовала себя обведённой вокруг пальца, что лучше б свечку поставила в церкви,

ей-богу.

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм Матильда полная чушь, которая немеет ничего рядом с историей. Запрещать его глупо, но смотреть - это ещё тот изврат.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Да об этом, как бы, предупреждали. Что Учитель снимает говно, и что если бы Поклонская молчала в тряпочку, фильм не посмотрел бы вообще никто.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дурак и Майор вполне себе зашли народу.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Если нужены хорошие отечественные фильмы можно глянуть «я худею» и «как витька чеснок вёз Лёху штыря в дом инвалидов», громкая связь это хорошая адаптация (не считая концовки, meh).

Ну а если чисто поржать, то Т-34, давно такого угарного говна не видел, на уровне фильмов Курицина

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У наши киноделов надо отнять возможность делать замедленные кадры. В Т-34 уже тошнило от этого

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно только в российских версиях смартфонов есть замедленное видео
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще неплохой был что то про пятницу, который упросила жена скачать, я думал говнище, но нет. И там в конце еще и Баженов засветился

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Я худею" только Кулик вытаскивает, потому что играет-то сам себя, по сути. Ну и подруга героини Бортич, кудрявая - она тронула игрой, действительно. А сама Бортич - кирпич на съемочную площадку положи, он и то лучше сыграет.

Автор поста оценил этот комментарий
"Я худею" говнище из говнищ. Такое нельзя смотреть.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну круто, только почему, аргументов бы накинуть.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть у вас совсем никаких претензий к игре актеров? Даже к Шнуру?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно не особо помню, значит ничего не раздражало, а что там?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шнуру лучше продолжать сочинять матерные стишки, чем лезть в кино.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты смелая, могла и сгореть за Матильду.

Автор поста оценил этот комментарий

российским говном, прошу заметить.

26
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так так так, ты хочешь сказать они воры? Это что то новенькое

61
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
53
Автор поста оценил этот комментарий
А в суде такие как хахалева фьют-ха.
раскрыть ветку (2)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И генпрокурор кристальной чистоты
12
Автор поста оценил этот комментарий

Отстаньте вы уже от меня,а?

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ещё учтены затраты на кино, и сборы, сомневаюсь, что там учтены затраты на такую конскую рекламу по всем каналам, на забивание прайм времени в кинотеатрах и так далее. Не думаю, что такие черные схемы продвижения закладываются в бюджет наших говенных картин. А сумма там не маленькая.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но и в сборах не указаны доходы от рекламы (недавно глянул 10 минутный фрагмент каких то ёлок лол).

2
Автор поста оценил этот комментарий
Коррупция? Не, навряд ли...
10
Автор поста оценил этот комментарий
Если и спонсировать российское кино, то фильмы Быкова и Квартета И, а не Михалкова и его приспешников!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тимур Бикмамбетов хороший режиссёр .
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, ну пусть снимут "Ёлки-10", тебе что, жалко? Вера Брежнева всю жизнь мечтала в кино сниматься, ну пусть у девочки ещё раз сбудется мечта....

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Пидерсия" - как тонко и в тему. Можно использовать как синоним коррупции.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, а ударение куда ставить?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно на второй слог.

Автор поста оценил этот комментарий
Если на последний, то это звучит как заболевание)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И главное все все знают, а сделать ничего не могут.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, в России такого просто не может быть
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это поворот
Автор поста оценил этот комментарий
Какая неожиданность! Коррупция в России! Ужас! Кошмар!
Автор поста оценил этот комментарий
Также как и:
- за нарушение в сфере МЕДобслуживания разбираются сами медработники МинЗдрава;
- беспредел органов МВД проверяют и выносят решение такие же сотрудники органов;
- и т.д и т.п!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Разбираться в нарушениях и выдавать деньги себе же - разные вещи, не находите?

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А что так можно было?!!;
Автор поста оценил этот комментарий
Где пруфы, Билли?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку