Болезнь Ford Focus III с двигателями 105, 120 и 125 л.с. 2010-2015 года выпуска

Всем привет.



Сегодня поговорим о том, что не всем нужен чип-тюнинг, иногда надо сначала машину починить.


На днях заезжал ко мне такой авто ford focus 3 с мотором 1,6. Приехал человек с горящим чеком и с жалобами на неадекватное поведение авто, особенно в жару. Подклчаемся сканером, видим ошибки P0172 и P0175 (слишком богатая и слишком бедная смесь). Смотрим по топливным коррекциям - на холостом ходу в норме, на оборотах уходит в +25%. Проблема кроется в проводке от ДМРВ до мозгов автомобиля, на счет этой проблемы ford выпустил БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15-1076 (https://yadi.sk/d/g8r8U4uDv7z65), согласно которому надо поставить на машину ремонтный жгут проводов 1 920 738 "Датчик MAPT ремонтного жгута проводов".


В зоне риска фодры фокусы 3 с двигателем 1,6 л (105, 120 и 125 л.с.) 10-15 годов выпуска.


Ниже процесс установки ремонтного жгута, согласно инструкции форда.



ставить будем вот этот ремонтный жгут

Болезнь Ford Focus III с двигателями 105, 120 и 125 л.с. 2010-2015 года выпуска Автодиагностика, Москва, Tkmotors, Чиптюн, Длиннопост

снимаем корпус воздушного фильтра

Болезнь Ford Focus III с двигателями 105, 120 и 125 л.с. 2010-2015 года выпуска Автодиагностика, Москва, Tkmotors, Чиптюн, Длиннопост

сам фильтр с ДМРВ

Болезнь Ford Focus III с двигателями 105, 120 и 125 л.с. 2010-2015 года выпуска Автодиагностика, Москва, Tkmotors, Чиптюн, Длиннопост

снимаем колесо

Болезнь Ford Focus III с двигателями 105, 120 и 125 л.с. 2010-2015 года выпуска Автодиагностика, Москва, Tkmotors, Чиптюн, Длиннопост

снимаем подкрылок и добираемся до ЭБУ.

Болезнь Ford Focus III с двигателями 105, 120 и 125 л.с. 2010-2015 года выпуска Автодиагностика, Москва, Tkmotors, Чиптюн, Длиннопост

дальше фотографировать перестал, так как в инструкции все подробно расписано, что где крутить и что куда ставить.



После замены жгута авто стало адекватнее, улучшилась тяга и чек больше не загорался. Вот отзыв владельца.

Болезнь Ford Focus III с двигателями 105, 120 и 125 л.с. 2010-2015 года выпуска Автодиагностика, Москва, Tkmotors, Чиптюн, Длиннопост

На этом все. Кто хочет делать свой авто сам - можете сами прокинуть 3 провода, и не использовать ремонтный жгут, или же разбирать проводку и искать места плохого контакта. Там в жгуте проводов есть 2 соединения, и они барахлят.


С вами был Фокин Алексей г. Москва, всем удачи!

35
Автор поста оценил этот комментарий

подождите, это они блок управления двигателем под бампером расположили?

чтобы, если уж догнал кого, так на всю катушку попал? ))

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не было форда, но ЭБУ за подкрылком - по мне, это верх долбоебизма!
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может инженеры ваза запихивая мозги под печку не совсем спятили?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще очень интересно, когда на самом простом 1,6 успел появиться ДМРВ. У меня фф2 2006 года, там ДАД на заслонке. У соседа по гаражу ФФ3 2012 года, там тот же что и у меня движок, тоже ДАД на заслонке...

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Алексей, может сталкивались с такой поломкой на Ford Focus 3 с кондиционером - при нажатии кнопки рециркуляции воздуха, лампочка загорается, а заслонка не двигается. 12 вольт на заслонку подается и при нажатии кнопки полярность не меняется. На форумах ничего не могу найти похожего.

раскрыть ветку