Боль подрядчиков
Подрядчики. Возьмём отличную, даже профессиональную бригаду, которая занимается исключительно внутренней отделкой помещений. Люди стараются покупают дорогущий инструмент, обучаются на различных семинарах, не брезгуют просмотром ютуба и инстаграмма по профельной тематике. Всегда нацелены на качество и скорость выполнения работ. Имеют зарегистрированное ООО,
заказчикам всегда относятся с вниманием и уважением, если случаются какие то косяки - исправляют за свой счёт. Этакие спортсмены, комсомолы да и вообще красавчики) Какая боль (головная/душевная/эмоциональная) у этих идеальных исполнителей может быть? Отдельные наемные работники, предлагаемая цена за выполнение объёма работ, предлогается им по рыночной цене или даже чуть выше рынка. Ну супер же!?) Поработав объект-другой, такой работничек начинает чувствовать себя обделенным профессионалом, часто жалуется что бы подняли цену ему, отказывается от работ, постоянно чем то не довольны.
Бригада давно существует и у неё в основном заказчики с достатком выше среднего, в разы выше. Но рассчитываться не торопятся, да же если работа выполнена на отлично и притензий как бы нет.., но мы найдём до чего докапаться: - "сроки, мы с вами договаривались на 3 месяца, а прошло уже 3 месяца и 2 недели, вы обманщики!" И им глубоко все ровно, что дизайнер просчиталась и заказала на 4 штуки плитки меньше, а плитка эта с Уругвая, которую делают только в полнолуние.
Всем нужно, что бы работы были выполнены быстро, особенно это касается коммерческих объектов. В основном материалы завозятся сразу все, но чясто так бывает, что рассчитать досконально все просто не реально и кроме вас ни кто больше не поедет докупать те же пару мешков шпаклевки или саморезы. Это значит простой в работе, как у работников, так и у тех кто докупает этот материал.
Случается так что заказчик привлекают собственных мастеров, обычно это касается водоснабжения, отопления или электричества. Такое дробление работ приводит к затягиванию сроков, мастера часто не приходят в назначенный срок, работы останавливаются (не будешь же шпаклевать стену, когда в ней должны сделать штроб) Заказчик придя на объект в недоумении начинает возмущаться почему люди сидят?
Я к чему, правильная организация процесса работы, договоров, и условий может решить 90% расписанного в этом посте нытья.
но чясто так бывает...
Нытьё, нытьё и ещё раз НЫТЬЁ!!!
ТС о чём пост то вообще?
Или о ком?