Бокс-офис США за прошедшие выходные:
1. "Мы" — $70,2 млн (мировые — $86,9 млн).
2. "Капитан Марвел" — $35 млн (за все время — $321,4 млн, мировые — $910.2 млн).
3. "Волшебный парк Джун" — $9 млн (за все время — $29,4 млн, мировые — $39,6 млн).
4. "В метре друг от друга" — $8,7 млн (за все время — $26,4 млн, мировые — $32,7 млн).
5. "Как приручить дракона 3" — $6,5 млн (за все время — $145,7 млн, мировые — $488 млн).
6. A Madea Family Funeral — $4,5 млн (за все время — $65,8 млн).
7. "Глория Белл" — $1,8 млн (за все время — $3 млн).
8. No Manches Frida 2 — $1,7 млн (за все время — $6,6 млн).
9. "Лего. Фильм 2" — $1,1 млн (за все время — $103,3 млн, мировые — $179,5 млн).
10. "Алита: Боевой ангел" — $1 млн (за все время — $83,7 млн, мировые — $399,8 млн).
Всё о кино
19.9K постов58.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.