BMW E28: с чего всё начиналось

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, BMW, E28, История, Длиннопост

BMW E28. С него все и началось. Не только история M5, а собственно сама идея супербыстрого седана. Потенциал спорткара, облеченный в форму трехобъемника, - жена и дети не против, ведь на машине можно прокатиться в полном семейном составе.

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, BMW, E28, История, Длиннопост

Первый автомобиль выпустили в 1985 году, он сразу же стал самым быстрым серийным седаном на планете. Это сейчас в мире супермощных тачек 286 кобылами никого не удивишь, а тогда 3,5-литровая рядная "шестерка" от суперкара M1 ходила в лидерах по мощности.

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, BMW, E28, История, Длиннопост

И он был недешев: в переводе с тогдашних английских фунтов - около €70 000 с лишним в теперешних деньгах. Но ведь ничего подобного на рынке не было. Да, прибавьте подголовники с электроподогревом и дисплей на потолке, как в самолете. Каждый автомобиль собирали вручную, и за три года была сделана всего 2 191 штука. 187 из них были с правым рулем...

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, BMW, E28, История, Длиннопост

И вот спустя тридцать лет эта машина мчит по нашему треку, пронизывая прямики и грациозно кренясь в поворотах. Это самый быстрый седан, пусть и не самый резкий и адреналиновый. Он скорее легкий, изящный даже.

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, BMW, E28, История, Длиннопост

 Во всем - от простого силуэта с тонкими стойками до прозрачных органов управления. У него все натуральное - от усилия на педали сцепления до естественности педали газа. На "змейках" он немного мягковат, припадает на пружинах, но затем позволяет гнать по полной, как и любой современный M.

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, BMW, E28, История, Длиннопост

E28 - 1985-88


Двигатель: 3453 см3, рядный, 6 цил., 286 л.с., 340 Нм


Динамика: 0-100 км/ч за 6,2 с, 245 км/ч


Масса: 1465 кг

10
Автор поста оценил этот комментарий

Я человек простой, вижу классические бэхи, ставлю плюс

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт вспомнился случай, дело было в 1995г. Стояли мы с товарищем на авторынке и продавали свежепригнаный форд скорпио, а рядом стояли такие же перегонщики и продованы с похожей бэхой. И тут на горизонте нарисовался, седоволосый мужичёк со своей женой. Одеты были скромно абсолютно не выделяясь из серой толпы. И тут этот мужичёк начинает интерисоваться этой машиной. По началу парни шутили, мол бери дед, бабульку свою с ветерком на дачу да на рынок возить будешь, шесть цилиндров, люк, большой багажник, соседи и молодки от зависти падать будут...
Дедок все эти шутки пропускал мимо ушей со спокойствием английского аристократа продолжая обследовать машину сантиметр за сантиметром. Минут через десять продовцы смекнули, что перед ними реальный покупатель, шутки сменились почтеным тоном и уважением.
P.S. форд мы продовали за 7000 $, а за бэху они вроде как хотели около десятки.