Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям

Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям Игры, Blizzard, Activision, Увольнение

По данным Bloomberg, издатель объявит о крупном сокращении во вторник — 12 февраля. На конец 2017 года в компании работало около 9800 сотрудников. Ожидается, что вскоре будут уволены «сотни».


Как отмечают аналитики, произошедшее связано с общим замедлением темпов развития компании — количество её активных пользователей не растёт, а проекты вроде Overwatch стагнируют, и только недавняя Call of Duty: Black Ops 4 оказалась большим успехом.


Осенью 2018 года СМИ также сообщили о напряжённой обстановке в Blizzard. После успеха Overwatch в 2016 году студия не выпустила ни одного полноценного релиза, а долгожданная Diablo IV может выйти только через несколько лет, так как её разработку несколько раз перезапускали с нуля.


Кроме того, по Activision ударило расторжение контракта с разработчиками Destiny 2, из-за которого издатель может потерять порядка 400 миллионов долларов ежегодной выручки. 8 февраля логотип Activision пропал с официального сайта Destiny, а внешняя пресс-служба издателя в России сообщила DTF, что больше не занимается франшизой, так как Bungie «перенимает на себя все права и обязанности» по выпуску игр этой серии.


Согласно осеннему отчёту Kotaku о проблемах в Activision Blizzard, сокращение коснётся в основном сотрудников, напрямую не занимающихся созданием игр. Команды разработки, напротив, накачивают рабочей силой, чтобы повысить темп выпуска релизов.


С октября 2018 года стоимость акций издательства упала в два раза. Компания дешевела на фоне громких увольнений. Activision Blizzard покинул гендиректор Activision Publishing Эрик Хиршберг и финдиректор Спенсер Ньюманн, а в апреле из Blizzard с концами уйдёт бывший гендиректор студии Майкл Морхейм.

Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям Игры, Blizzard, Activision, Увольнение
Activision Blizzard — не единственный издатель, пострадавший от глобальных изменений на рынке. Акции дешевели также у Ubisoft, EA и Take-Two, несмотря на то, что у части из них квартальные отчёты оказались по большей части позитивными. EA удалось замедлить негативную динамику, выпустив Apex Legends — прямого конкурента Fortnite, который привлёк более 10 миллионов игроков за трое суток.


Источник: https://dtf.ru/amp/39193

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

30
Автор поста оценил этот комментарий

Зато девкам бюсты прикрывают и геев размножают. Компания уже давно тень от себя самой былой.
Основатели свинтили, остались эффективные совы-менеджеры и СЖВ-NPC.

216
Автор поста оценил этот комментарий
Activision Blizzard — не единственный издатель, пострадавший от глобальных изменений на рынке.

Ну зачем же объяснять некими абстрактными "глобальными изменениями на рынке" провал крупнейшей игровой компании? У них есть куча внутренних проблем:

1)Близзы девяностых были новаторами и освновоположниками, современные же близзы стараются делать проекты на максимально широкую аудиторию, наиболее казуальные, наименее рисковые, чтобы никого не обидеть (и никого не заинтересовать).

2)Оторванность от аудитории. Основоположники студии были геймерами и понимали, что круто, а что отстой. Сейчас у руля инвесторы, которые даже не предполагают, как можно использовать пк для игр.

3)Невообразимо дорогая разработка. Собрать тысячи геймдевелоперов в Калифорнии это, конечно, круто, но даже у Близзов не хватает теперь денег на новые проекты, только на поддержку старых.

4)Компания держалась на репутации. Знаменитое качество игр, подход "when it's done", отсутствие проходных проектов, близость к игрокам. Что мы видим сейчас? Ну, скажем так, близзы всю свою репутацию просрали. Они просирали её год за годом после объединения с Activision, но последний близзкон просто стал вишенкой на торте.

Близзы, к сожалению, это неповоротливый зажравшийся мастодонт. Он умирает под собственным весом, ему даже противники не нужны.

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели неэффективные игроки посредство справедливого рынка и мудрой невидимой руки его, порешали эффективных менеджеров и маркетологов? Ужс.

30
Автор поста оценил этот комментарий
проекты вроде Overwatch стагнируют

Как так? Солдат же теперь гей, чем не развитие? Вам что мало? Вы что гомофобы? Как еще развивать игру?

раскрыть ветку
50
Автор поста оценил этот комментарий

Даже стало любопытно что такого они перезапускали в Диабло 4 несколько раз. Можно подумать диабло 1, 2, 3 хоть чем-то друг от друга отличались. А денег несли возами.

Я вот больше чем уверен что никто и не ждет от диабло 4 ничего экстраординарного. Просто улучшенной графики и новых приключений.

После малтаэля уже можно было десяток продолжений наклепать и их бы покупали и покупали.

раскрыть ветку