Bloomberg: Activision Blizzard готовится к массовым увольнениям
По данным Bloomberg, издатель объявит о крупном сокращении во вторник — 12 февраля. На конец 2017 года в компании работало около 9800 сотрудников. Ожидается, что вскоре будут уволены «сотни».
Как отмечают аналитики, произошедшее связано с общим замедлением темпов развития компании — количество её активных пользователей не растёт, а проекты вроде Overwatch стагнируют, и только недавняя Call of Duty: Black Ops 4 оказалась большим успехом.
Осенью 2018 года СМИ также сообщили о напряжённой обстановке в Blizzard. После успеха Overwatch в 2016 году студия не выпустила ни одного полноценного релиза, а долгожданная Diablo IV может выйти только через несколько лет, так как её разработку несколько раз перезапускали с нуля.
Кроме того, по Activision ударило расторжение контракта с разработчиками Destiny 2, из-за которого издатель может потерять порядка 400 миллионов долларов ежегодной выручки. 8 февраля логотип Activision пропал с официального сайта Destiny, а внешняя пресс-служба издателя в России сообщила DTF, что больше не занимается франшизой, так как Bungie «перенимает на себя все права и обязанности» по выпуску игр этой серии.
Согласно осеннему отчёту Kotaku о проблемах в Activision Blizzard, сокращение коснётся в основном сотрудников, напрямую не занимающихся созданием игр. Команды разработки, напротив, накачивают рабочей силой, чтобы повысить темп выпуска релизов.
С октября 2018 года стоимость акций издательства упала в два раза. Компания дешевела на фоне громких увольнений. Activision Blizzard покинул гендиректор Activision Publishing Эрик Хиршберг и финдиректор Спенсер Ньюманн, а в апреле из Blizzard с концами уйдёт бывший гендиректор студии Майкл Морхейм.
Источник: https://dtf.ru/amp/39193
Зато девкам бюсты прикрывают и геев размножают. Компания уже давно тень от себя самой былой.
Основатели свинтили, остались эффективные совы-менеджеры и СЖВ-NPC.
Ну зачем же объяснять некими абстрактными "глобальными изменениями на рынке" провал крупнейшей игровой компании? У них есть куча внутренних проблем:
1)Близзы девяностых были новаторами и освновоположниками, современные же близзы стараются делать проекты на максимально широкую аудиторию, наиболее казуальные, наименее рисковые, чтобы никого не обидеть (и никого не заинтересовать).
2)Оторванность от аудитории. Основоположники студии были геймерами и понимали, что круто, а что отстой. Сейчас у руля инвесторы, которые даже не предполагают, как можно использовать пк для игр.
3)Невообразимо дорогая разработка. Собрать тысячи геймдевелоперов в Калифорнии это, конечно, круто, но даже у Близзов не хватает теперь денег на новые проекты, только на поддержку старых.
4)Компания держалась на репутации. Знаменитое качество игр, подход "when it's done", отсутствие проходных проектов, близость к игрокам. Что мы видим сейчас? Ну, скажем так, близзы всю свою репутацию просрали. Они просирали её год за годом после объединения с Activision, но последний близзкон просто стал вишенкой на торте.
Близзы, к сожалению, это неповоротливый зажравшийся мастодонт. Он умирает под собственным весом, ему даже противники не нужны.
Неужели неэффективные игроки посредство справедливого рынка и мудрой невидимой руки его, порешали эффективных менеджеров и маркетологов? Ужс.
Как так? Солдат же теперь гей, чем не развитие? Вам что мало? Вы что гомофобы? Как еще развивать игру?
Даже стало любопытно что такого они перезапускали в Диабло 4 несколько раз. Можно подумать диабло 1, 2, 3 хоть чем-то друг от друга отличались. А денег несли возами.
Я вот больше чем уверен что никто и не ждет от диабло 4 ничего экстраординарного. Просто улучшенной графики и новых приключений.
После малтаэля уже можно было десяток продолжений наклепать и их бы покупали и покупали.