Блокнот автомеханика. Часть 21. Готовим сани летом или как подготовить авто к зиме.

Блокнот автомеханика. Часть 21. Готовим сани летом или как подготовить авто к зиме.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не видел запасного колеса, обутого в зимнюю резину...

Перечитал фразу и так, и эдак. Шаблон поломался.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Еше добавил бы - аккуратнее пользуйтесь ручником, проверьте тросы на предмет трещин и попадания внутрь воды/влаги. А лучше вообще не пользуйтесь) Есть риск после стоянки на ручнике - потом никуда не уехать =) 

(с) Личный опыт. 

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый автомеханик! Какую, блин, лучшую резину на ведущую ось? Пару получше стоит ставить вперёд, вне зависимости от привода. Минусы - на заднем приводе лысая резина сзади может привести к заносу, если пережать газ на повороте. Плюсы очевидны - вне зависимости от привода управляемость зависит от передка, и на тормозной путь качество передней резины влияет в разы сильнее чем задней.

Короче - на ЛЮБОЙ машине резину получше вперёд. Будет лучше тормозить и лучше управляться. 

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

не брызгайте балончиком с силиконом на резинки, как показано на фотографии, а то в итоге у вас все вокруг будет в силиконе, а так как он не шибко то высыхает, то потом в силиконе будет уже и одежда, которую отмыть получится только в химчистке. опыт прошлой зимы)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, накрывать двигатель "одеялом" категорически запрещается! Об этом даже пишут на наклейках под капотом