Блаблакар. Впечатления пассажира.

Что ни говорите, ребята, а оптимистом надо быть. Вот я сегодня первый раз пассажиром на блаблакаре прокатился (раньше всё сам попутчиков брал). Так одни плюсы. Судите сами:

1) Мгновенное бронирование. Мгновенней не бывает, нажал разок на экран и ты в пути практически. А то, что замечательный "водитель Александр" пять часов трубу не берёт и ты в 21.45 начинаешь задумываться может на вокзале заночевать вместо того чтобы в 22.00 уехать куда тебе надо, это ничего, мелочи.

2) Общительный водитель (см.п.1). Всё бы хорошо, и общения никакого не надо, просто ни марка машины ни номер категорически неизвестны, да и место отправления хотелось бы уточнить. Но надо отдать должное, в 21.50 сеанс связи состоялся, грех жаловаться. "Водитель Александр" голосом сонной тётеньки поинтересовался на какую фамилию забронировано. Что немного странно. Но номер машины сказала и на том спасибо.

3) Вместительная иномарка. Ушатанный Ивеко на 20+ мест, что может быть лучше! Сидухи так часто и жадно прикручены, что ехать два варианта - или коленками прикрыв уши или засунув ласты под переднее, выгнув их в обратную сторону. Выбрал первый.

4) Своя атмосфера. Бодрящий вой видавшей виды трансмиссии развлекает и придаёт поездке шарм и новизну. Приборная панель не работает, выполняя роль ночника, но интересное приложение "спидометр" на смартфоне водителя ничуть не хуже! Надо будет себе установить.

5) Профессионал за рулём. Сейчас таких редко встретишь. Крейсерская - 110, даже ограничение 40 не заставит дрогнуть мужественную ногу на педали акселератора. Обогнать через сплошную перед закрытым поворотом? Да не вопрос! Старая школа. Уважаю.

6) Возможность путешествовать по России. Мне надо было за 150 км, заплатил три сотки. По дороге подобрали мадам, заплатила 1100. Теряюсь в догадках какой же конечный пункт маршрута. Вероятно Нарьян-Мар. Надеюсь пилот не уснёт за рулём.

7) Доехал.

А если серьёзно, грустно, что полезное приложение превратилось в конюшню непонятных маршрутчиков.

907
Автор поста оценил этот комментарий

Серсис бла бла кара нужно переводить на онлайн оплату. Пассажир вносит сумму за поездку на счет,  при встрече с водителем фоткает машину, номер и условия поездки, нажимает - всё ок. Водитель тоже нажимает в приложении- пассажир на месте.  После этого средства бронируются и по окончании поездки перечисляются водителю, если пассажир не открывает диспут


Сразу будет видно сколько пассажиров везет водитель

раскрыть ветку
33
Автор поста оценил этот комментарий
у меня при виде "общественного" минивэна или разбитого ивеко одна реакция - ну его нахуй. как тс попал в ситуацию, когда водитель на въезде на мост стал обгонять впередиидущий автобус... за месяц до этого на том же самом месте в аналогичной ситуации три трупа. больше не рискую
раскрыть ветку
62
Автор поста оценил этот комментарий

а я просто не выбираю машины, где 15 свободных мест.

которые предлагают поездки 5 раз в неделю.

которые пишут - старт с вокзала, возможна промежуточная остановка там-то, на автовокзале.

если мне не понравилось как ехал водитель, я оставлю ему негативный отзыв.

сколько ездила - всегда с частными лицами

раскрыть ветку
142
Автор поста оценил этот комментарий

Кстате, по сути такие маршрутки незаконны и нарушают несколько статей КоАП и УК.

раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри количество и заказов и за какое время. Ну не может за 2 недели быть 50 предложенных поездок

раскрыть ветку