«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66

«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост

Мотивация для создания самодельного внедорожника у отца и сына Чувпилиных из украинского города Белая Церковь, обожающих активный отдых на природе, была предельно проста: комфортно добраться куда угодно. Тщательно изучив различные пути достижения поставленной цели, мужчины решили строить большой джип на базе грузовика ГАЗ-66. Проект нарекли «Бизон». «Шишигу» приобрели почти даром. На её отреставрированную раму водрузили внушительный 9-местный кузов. Он покоится на основании из профилированной металлической трубы 60х40х3 мм, которое стыкуется с рамой в двенадцати точках через резиновые подушки. К этому же основанию приварены крепления для сидений. Для упрощения создания кузова были использованы дверные проёмы и двери от подержанного «Volkswagen Passat Б4». А все крылья, капот, задняя дверь и прочие части – собственного изготовления.

«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост

Топливный бак объёмом 120 литров сварен из нержавейки толщиной 1,2 мм. Он установлен на резиновых подушках внутри рамы, под днищем автомобиля. В передний бампер от «донора» интегрированы габаритные огни и противотуманки. Задний бампер с фаркопом сделан из листового метала толщиной 1,5 мм. Лобовое и заднее стекла, соответствующие действующим ГОСТам, были изготовлены по заказу, специально для «Бизона». Светотехника позаимствована у иномарок: фары – у «Ауди А6», а задние фонари – у «Пассата». Двигатель – тяговитый турбодизель корейского производства мощностью 137 л. с., в паре с ним работает 5-ступенчатая МКПП от китайского DongFeng. Гидропривод сцепления – от него же. Выпускная система «донорская», от ГАЗ-66. Без изменений остались редукторы, кардан, мосты и 18-дюймовые колеса. Рулевое управление «Бизону» досталось по наследству от «газона». Правда, сообразно компоновке, вертикальный редуктор «66-го» был заменен горизонтальным от ГАЗ-53.

«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост
«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост
«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост
«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост

Салон «Бизона» выполнен основательно. Самодельная передняя панель сделана по мотивам фольксвагеновской. Стандартный набор приборов дополнен манометром давления воздуха в шинах. Рычаг ручного тормоза использован от «Mercedes Sprinter» с тросовым приводом на оригинальный барабан ГАЗ-66. Сиденья также от «Спринтера»: передние регулируются в широком диапазоне, а задние переворачиваются и складываются для высвобождения дополнительной площади под багаж. В задней части салона установлено дополнительное поворотное двухместное сиденье, посадка на которое производится через заднюю дверь. В крыше багажного отделения есть люк, служащий для доступа в палатку на крыше машины. Внедорожный потенциал достался «Бизону» всё от того же «66-го»: подключаемый передний мост, понижающаа передача, централизованная подкачка колес и огромный клиренс. А с учетом тяговитости дизея этот потенциал становится еще шире. В результате для «Бизона» почти не существует преград. Для примера: глубина преодолеваемого брода составляет 1,5 метра. На дорогах с твердым покрытием комфорт в салоне «Бизона» приближается к легковому. Подвеска достаточно мягкая, что не удивительно при снаряженной массе автомобиля 2950 кг. В зависимости от конкретных условий, расход топлива составляет 12–15 л на 100 км. Затраты на его постройку составили приблизительно 500 тысяч рублей.

Источник: https://ex-roadmedia.ru/tuning/news/bizon-samodelnyj-vnedoro...

14
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарно получилось .Руки у ребят откуда надо растут.

117
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как, как из советского грузовика и немецкой легковушки получился абсолютно канонический американский внедорожник?


Но выглядит очень прикольно.

раскрыть ветку
44
Автор поста оценил этот комментарий

Получилось, конечно, дороже чем подержанный ниссан пасфайндер, форд эксплорер или ленд ровер дискавери, но какой же внушающий агрегат)))

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Э...на таких шинах и подвеске Шишиги "На дорогах с твердым покрытием комфорт в салоне «Бизона» приближается к легковому"? Чет сильно сомневаюсь.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы у них донором додж рэм 3500 с его камминсом ...