Бизнес. Пункт проката велосипедов. Ошибки по неопытности ч. 2

Бизнес. Пункт проката велосипедов. Ошибки по неопытности ч. 2 Велопрокат, Прокат, Бизнес, Велосипед, Гомель, Республика Беларусь

Ну что, дальше будет веселее!


Буквально в первый же день работы - а это был Сквер на центральной улице города. Начали подходить люди и интересоваться. И уже вечером были клиенты. Пусть велосипеда было всего 4 шт. - но они были заняты. клиенты приходили с каждым днем в геометрической прогрессии. Велосипедов явно не хватало. Не помню на какой день, но очень скоро появились деньги на еще один велосипед. И тут


ОШИБКА № 2 - нужно было покупать все велосипеды одной модели! Ответ прост - это нужно для того, чтобы в случае поломки или замены частей - можно всегда было что то переставить, или уже знать, какие именно запчасти нужны. Это больше всего касается дюралевого "петуха", на котором крепился задний переключатель  - самое уязвимое место на прокатных велосипедах. Так же в будущем - порой было важно, чтобы эксцентрики и диаметры трубки сидений были одинаковыми.

Вот мы и приблизились к


ОШИБКА № 3 - Я покупал слишком дорогие велосипеды для проката. В то удачное лето - они окупались быстро, но год за годом - рос курс долл и запчасти стоили все дороже и дороже. Средняя цена на велосипед была 350$. Тогда я считал, что не круто покупать Стелсы или "сильно" дешевые китайские велосипеды. Но потом я осознал, что в этом месте можно было бы сэкономить чуть ли не в два раза.


ОШИБКА № 4 - не покупайте для проката велосипеды с переключением передач - их разъебывали иногда в первый же день. А один - в первую же поездку. Покупайте дешевые  велосипеды  на одной передаче!


Экономику я напишу в следующем посте! Подписывайтесь!

5
Автор поста оценил этот комментарий

не понимаю,зачем вообще новые покупал для проката,можно было же и по объявлению взять ну или самому сделать

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется есть взаимосвязь между ошибкой номер 3, в плане если ее не совершать, и проблемой  из ошибки 4 -"их разъебывали иногда в первый же день". Нормальный велосипед, не так уж легко раздолбать в городских условиях, ну если конечно не задаваться такой целью. Ошибка номер 5, надо внимательно подходить к выбору модели велосипеда и его марки.  

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм... Вот синглспид я бы в прокат скорее всего не взял.
раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сколько постов про это создашь? 20-30? Ты бы еще по паре предложений в каждом посте писал. На кармадрочерство похоже
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Катаюсь на прокатных велах стелс в филевском парке. Два года с женой катаемся на них периодически. Со скоростями, в достойном состоянии, хотя основной части велопарка, наверное, уже больше двух лет.
Могу сказать, что большая часть людей, что арендует, не умеет пользоваться скоростными великими. Ну и соответсвенно им всё равно, что за оборудование навешано. Они пришли покататься. Час-два и они закончат свой активный отдых. Когда катаешься по ограниченной территории ( будь то филесвий парк или серебряный бор) наскучивает раз на второй-третий. Все дороги уже известны, все повороты изучены. Поэтому я предполагаю, что в аренде очень мало постоянных клинтов. Да и стоимость поездки такова, что по активном пользовании прокатом, начинаешь склоняться к покупке союсвтенного велика. Поэтому теперь мы берем велы в разных парках и катаемся , пока весело, благо рядом их куча.
Весьма интересны бизнес детали. Автор, раскрой цифры дохода. Интересно понять профитность.