Бизнес по-Салаватски. Цветы заказывали? Тогда мы едем к вам!

Добрый вечер, Пикабу. Много лишнего постараюсь не писать, но тут уже как получится.

Пост не первый, до этого делился впечатлениями о Питере, как только прилетел туда. За год накопилось много забавных историй, но сейчас не об этом

Почти год встречаюсь с девушкой, полгода прожили вместе. Лето, каникулы. В августе разлетелись по родным городам. Я - во Владивосток, она в Салават. Почти месяц далеко друг от друга, да ещё и с разницей в 5 часов. Решил порадовать и заказать доставку цветов, знакомые посоветовали салон Rose. В финансах был не особо ограничен, поэтому букет подбирал тщательно и не обращая внимание на ценник. О! Букет из 25 ирисов. На сайте выглядит классно. 2,5 тысячи, чтобы порадовать любимую - ну и ладно. Всё равно на всякую ерунду ушли бы. Лучше уж цветы.

Бизнес по-Салаватски. Цветы заказывали? Тогда мы едем к вам! Цветы, Доставка, Хамство, Угроза, Салават, Наглость, Длиннопост

Остановился на нём. Заполнил форму на сайте (адрес, телефон, эл.почта, текст записки, попросил фотографию букета перед отправкой), оплатил, получил подтверждение заказа на почту. Дело было часов в 5 вечера (12 по Салавату). Жду.

Проходит 2 часа, ни сообщений от девушки, ни звонка от магазина. Странно. Набираю магазин. Оказалось, что у них там что-то слетело и нет ни адреса, по которому доставить, ни моего контактного телефона. Ух ты! Хоть не затянул со звонком. Указываю всю информацию ещё раз. Думаю, мол сейчас всё будет окей и цветочки уже через час-полтора будут радовать любимую. Настроение хорошее, уже в предвкушении.


Щщщас! Ирисов в магазине не оказалось, но сотрудница пообещала, что уже в 8-9 заказ уже будет у получателя. Договорились на 9. Плохо, конечно. Букет придёт только в 2 ночи по Владивостоку, ну да ладно. Девушка как раз дома будет в это время.

Созвонился с девушкой, попросил ничего не планировать на 9 часов, сказал, что ее будет ждать сюрприз. В 8 созвонились ещё раз, поболтали, выяснил, что она уже дома.

В 8:16 (время важно) звонок с незнакомого номера, но с кодом Башкирии и явно не указанный на сайте магазина. Беру трубку.

"Букет уже готов", радует меня женский голос. "Отлично, девушка уже дома, так что можете везти хоть сейчас". Вспоминаю, что ещё просил фотографию, решил посмотреть на букет перед отправкой. Попросил скинуть фотографию на почту.


Щщщас! Оказалось, адреса моей почты у них тоже нет. Т.е. подтверждение было отправлено мне на почту, но у них её нет. Очень даже странно. Диктовать длиннющий набор букв адреса своего ящика не стал, просто спросил у девушки, красивый ли букет. "Конечно, красивый! Сама лично собирала!". Знаю, что доверяй, но проверяй, но уже и так было довольно поздно, так что я не стал заострять внимание на фотографии (Зря, ой зря). На том и договорились, что цветы уже скоро отправляются к получателю. Решил подождать звонка от девушки, когда получит букет.

9 вечера в Салавате, звонка нет. 9:30, звонка нет. Ну, думаю, что-то не так. Позвонил, спросил про сюрприз. Ответила, что букет привезли, поблагодарила, но тон какой-то нейтральных, хотя знаю, что цветам всегда рада любым, хоть ромашке у парадной. Спрашиваю, почему не позвонила, жду, волнуюсь. Оказалось, курьер подъехал только 5 минут назад, только в вазу поставить успела. По маленькому городу доставка - час? Настораживает ещё больше. Прошу скинуть фотку под предлогом, что интересно очень, хочется посмотреть на эту красоту. Думаете, увидел букет, аналогичный картинке выше?

Щщщас!

Бизнес по-Салаватски. Цветы заказывали? Тогда мы едем к вам! Цветы, Доставка, Хамство, Угроза, Салават, Наглость, Длиннопост

Приходит вот это. Неравномерно распределённые ирисы, да ещё и с частично поломанными лепестками, где-то уже видны следы вялости, часть цветков ещё бутоны. Вот тут я уже понимаю, почему тон далеко не тот, который хотел услышать. Извиняюсь перед девушкой, говорю, что это совершенно не то, что я на самом деле заказывал. Сразу же пишу на почту, объясняю суть проблемы (я человек неконфликтный, поэтому все диалоги до поры до времени веду спокойно, пока ещё можно придти к какому-либо соглашению), прикрепляю фото букета, прошу возврата денег. Так как уже поздно, а магазин работает до 9, а я засиделся до 12 - ложусь спать.

Просыпаюсь утром, катаюсь по городу (приехал ещё и с документами вопрос уладить), получаю сообщение на почту. Извинения и согласие решить проблему, думаете вы?


Щщщас! Я получаю кучу отговорок, мол, мы не виноваты, цветы свежие, подвезли их только в 9, собирали качественно. По их словам получается абсолютная противоположность полученному результату. За несколько сообщений никаких движений в нашу сторону от магазина не поступило, только заставили растеребить букет, чтобы показать, что именно не нравится. Хреновый вид букета в целом их не устроил, видите ли. А в защиту отправили фото букета, который даже не видно из-за бумаги. Фотография ниже. Обидно от такого, пытаюсь с бубном вызвать хоть какие-то сдвиги в проблеме. Девушка понимает, что толку от разговоров 0 и оставляет негативный отзыв в местной группе, которая отслеживает некачественный сервис. И, о, чудо! Там сразу же появляется владелец магазина. Девушка решила оставить мой сюрприз, поэтому возврат уже не требовали, попросили просто заменить плохой букет на нормальный, девушка даже предложила подъехать сама. Что делает владелец? Приносит извинения и попытается уладить проблему?


Щщщас! Начинает обвинять нас во лжи и хамить, остальные сотрудники порой позволяют себе ещё и напрямую оскорблять. Тут мы уже в шоке. С заказом вышла куча мелких проблем, доставка опоздала, букет крайне неаккуратного и несвежего вида, а нас принижают, да ещё и хамят, когда мы хотим разобраться в ситуации. Владелец магазина, главное лицо компании не гнушается опуститься до такого, когда на кону репутация магазина! Спокойно, без оскорблений продолжаем гнуть свою линию. Уже просто хотим понять, как так могло произойти. Дебаты продолжались в течение дня с переходом на следующий. К сожалению, нам не всегда удавалось не отвечать на наезды со стороны сотрудников магазина спокойно, хотя до пика конфликта оскорблений не допускалось.

фото "защиты" при получении (курьер ещё и зашакалил по-полной), за ним ответы от хозяйки магазина и её подчинённой.

Бизнес по-Салаватски. Цветы заказывали? Тогда мы едем к вам! Цветы, Доставка, Хамство, Угроза, Салават, Наглость, Длиннопост
Бизнес по-Салаватски. Цветы заказывали? Тогда мы едем к вам! Цветы, Доставка, Хамство, Угроза, Салават, Наглость, Длиннопост

На следующий день. Та-даа! Видимо, просто поливать нас грязью уже неинтересно. Ничего путного мы так и не добились. Теперь мы уже стали мошенниками, т.к. попросили возврат/обмен некачественного товара. При этом сотрудники магазина даже признали, что букет был собран неаккуратно и что на момент получения мог иметь не совсем товарный вид, т.к. цветы долгое время были без воды (что характерно, они и умерли за это время почти. Подрезание стеблей и замена воды каждый день так и не вернули вялые цветы к жизни, а бутоны так и не раскрылись). Что характерно - кроме зашакаленной фотографии при вручении больше никаких доказательств в защиту не было.

Пик конфликта, после которого и решил запилить данный пост. Очень уж мы хозяйке магазина не понравились. Не понравились, видимо тем, что обоснованно разместили негативный отзыв, подкреплённый фотографиями. Да ещё и отстаивают своё мнение.


Лирическое отступление. Помните заголовок поста? Вот и отлично. Думали, что он про доставку? Не совсем.

Бизнес по-Салаватски. Цветы заказывали? Тогда мы едем к вам! Цветы, Доставка, Хамство, Угроза, Салават, Наглость, Длиннопост

Феерично! Теперь ещё и угрозы посыпались. Даже по IP вычислять не надо - адрес-то я называл. К счастью, девушка уже выдвинулась с родителями в Уфу и уже скоро отправится обратно в Питер. Никто до её отъезда так и не подъехал. Разбираться с угрозами времени уже было немного, поэтому заявлений и прочего не подавали, хотя руки и жутко чесались.


Что хочу сказать в заключение? Будьте осторожны с выбором доставки чего-либо и проверяйте отзывы) Позднее обнаружил не один отрицательный отзыв о данном магазине, при этом виноватыми опять выставляли клиента, да ещё и не без хамства.


Возможно, возникает много вопросов во всей этой истории. Постараюсь ответить на все, по возможности с пруфами.


Пикабушники! Прошу, поднимите в топ. Комменты для минусов внутри.

14
Автор поста оценил этот комментарий

"Сотрудники" этого магазина ведут себя очень некорректно. Букет видно что кривой и в целом вид у него ужасный. На кол такие магазины.

34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Цветы и вправду выглядят паршиво. Увидев такое в цветочном магазине, я бы ни за что не купила. Неаккуратно сложенные словно человек только что сорвал их с поляны и безобразно сложил в букет, бутоны в разные стороны смотрят, упаковка совсем дешево выглядит. Зашкаливает неуважение к клиентам, применяя слэнговые выражения, которыми общаются обычно на уровне с друзьями и быдла, угрозы расправы, а это ведь уже уголовная статья! Как после такого можно доверять этому сервису, ведь "адресок у нас остался"! Никакого этикета, сплошная бестактность, неорганизованность, сваливание вины на других работников! И это лицо сервиса!

48
Автор поста оценил этот комментарий
Ох и огребу я сейчас минусов, но ведь девушка ТС мягко скажем не совсем адекватна. Она прямо говорит о том что просто хочет всем поднасрать и все. Вот скриншот ее поста в группе - и да, ваша девушка не подарок, читать то, что она из себя изрыгает попросту мерзко. Так что и вы, и хозяева салона, и ваша девушка - все одно, в ногу прям шагаете. http://vk.com/wall-69265846_1457562
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, пишите жалобу в Роспртребнадзор!
12
Автор поста оценил этот комментарий

О, я отслеживала этот пост вк и даже комментировала. После таких угроз я бы побоялась заказывать там, а то еще приедут "сертификаты показывать"

раскрыть ветку