Бизнес 90-х

Родился я в середине 1984г. В середине 1991 жизнь привела в Сибирь, в один из городков Кузбасса с населением около 30 тыс. человек. Мама умница смогла перестроится и ушла из медицины на фабрику обычной работягой. Было много трешач но речь не об этом. Как и все пацаны того времени я мечтал о мопеде, не те, что сейчас, а те древние "рига" и "карпаты"(с названием могу ошибиться, мопеда у меня так и не было). Конец 90-х я все мечтаю о технике и как всегда получаю ответ от взрослых " Вот вырастешь, заработаешь...."  И вот в один из вечером весны родной брат сестры, а так же мой теска(он заслуживает отдельный пост и он будет) предлагает мне купить его "Юпитер-4" это чудо техники 1985г.в. у меня даже есть фото где я младенец сижу за рулем этого аппарата. До сих пор помню цену сделки 1000р., я выторговал рассрочку до 1 сентября, взрослые посмеялись, они знали, что такие деньги я не найду, для примера в то время дом на этой улице в хорошем состоянии можно было купить за 15000-20000.  Отступать было некуда, на следующий день достав пару старых школьных сумок(а в то время в школу было модно ходить со спортивными сумками) и вооружившись набором ключей я стал разбирать мотоцикл, выпросил у бабули кусок клиенки я вышел на городской рынок. Все лето я таскал запчасти на рынок, раскладывал их на клиенке и ждал своего покупателя.  Время было душевное и настоящее, хозяин рынка не брал с меня "аренду", мужики торгующие запчастями поддерживали как могли, в дождь пускали в авто, угощали кофе и как могли помогали. Дима и Иван, вряд ли вы читаете, но спасибо Вам огромное. В итоге продажи шли, я уже набрал 1000р.за мото и уже была отложена еще 1000р. сверху. И вот в один из дней на рынке появляется он(царствие тебе небесное, давно уже онкология скосила его) и предлагает мне купить "Юпитер-5" 89г.в. на ходу за 800р. Тем же вечером я тихонько сбежал за покупкой, ву не было в силу возраста, мото был без бензина и акб, в итоге пару часов я толкал его пешей силой через весь город, когда я загнал его в гараж к деду, они слегка охринели, но спорить не стали и так в стал обладателем своей техники. На следующий год мне исполнялось 16 лет и спасибо бабуле(здоровья ей) и деду(царствие тебе небесное) я выучился в автошколе и уже смог выехать на своем мото на дороги. Я к этому готовился, за зиму уже прикупил пару мото на разбор и уже торговать на рынок я выезжал на своей технике. А дальше было много интересного в жизни, торговля з/ч, видеокассетами, посредничество, работа грузчиком, должность руководителя в 19 лет отроду. Но именно тот свой юпитер я помню даже через 20лет и наверно вряд ли забуду)))

Наши 90-е

4.1K постов21.2K подписчика

Добавить пост
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и не понял , какой вы мотоцикл разбирали на запчасти. Юпитер - 4 ? Продать его по запчастям и купить Юпитер 5 ? Странный бизнес.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Расказ твой коряв очень
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за комментарии, так бы не понял, в чем суть)
Автор поста оценил этот комментарий

Год выпуска!? Я в те года вообще не смотрел на год, лишь бы электронное зажигание и не планета :) планету за отдачу не любил: позднее зажигание ставишь-не легается, но и не едет. Заранишь-прет, но бьёт, а момент хер поймаешь :)

Автор поста оценил этот комментарий

А что за городок в Кузбассе с 30к населения? На ум приходит только Мыски (ГрЭС) и то, они в то время наверное и городами не считались.

раскрыть ветку