Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
С учётом что от биовер "тогда" сейчас осталось от силы пару тройку рядовых работников и уборщица, оно не удивительно.
Ответ простой, мода на озвучку голосом ставит крест на развесистых деревьях диалогов. Когда допилят синтез голоса до приемлимого уровня, тогда может и появятся сложные диалоги.
Хм. Сугубо академический интерес... Какого максимальное количество разных вариантов диалога в компьютерной игре?
По моей памяти в Planescape:Torment в диалоге Безымянного с Рейвел, после того как та спрашивает у него, что может изменить природу человека - у Безымянного около 16 вариантов ответа
Кто-нибудь помнит больше?
Ну надо сказать, что в балдуре большинство диалогов то тоже да - нет - иди нахуй. Прямо особо зелёной травы раньше не было, игра вообще не этим берет и брала. Во второй, конечно, круче, а вот в первой именно так почти все. Раз в пару лет перепрохожу все части, так что все помню. Хотя согласен, что настолько упрощеная диалоговая система это уебищно.
А зачем сюжет и развитые диалоги в по сути ммо гриндилке ? Много вы диалогов в том же вов видели? Сильно интеллектуально? Сюжет в подобных играх это прилюдия к фарму.