Билайну не нужны даже ворота - продолжение
Продолжение эти двух постов:
https://pikabu.ru/story/bilaynu_ne_nuzhnyi_dazhe_vorota_6488...
https://pikabu.ru/story/beeline_podpisyivaet_na_kontentuslug...
Техподдержка Билайн уже дважды заверила меня, что подключение платных услуг было правомерным «через канал мобильной связи» - в ВК:
И в переписке в чате приложения «мой Билайн»
Тем не менее, сотрудники Билайн в ВК категорически игнорируют просьбы проверить подключение симкарты к базовым станциям и вдруг меняют показания:
Билайн продолжает всё отрицать, путаясь в показаниях, невзирая на любые доводы. Просьбу проверить наличие активности симки в сети хоть какого-либо оператора сотовой связи в даты подписки и заказа контента - игнорирует.
На данный момент написан негативный отзыв на banki.ru. Публикую без рейтинга и в Лигу юристов (возможно, правильнее было бы в Лигу Антимошенник, но я не вижу, как добавить или сменить лигу), прошу огласки и советов юристов насчёт дальнейших действий, с учётом того, что я не в России сейчас. Видимо, максимум, что я могу в данным момент сделать - написать через Госуслуги жалобу в Роскомнадзор?
Я раньше работал в пчелайне и такие проблемы решались письменной претензией в сам пчелайн и копией в роскомнадзор и роспотребнадзор
По своему опыту общения с оператором могу сказать что не только первый уровень техподдержки. Пишите в роскомнадзор, получите ответ типа
"В ходе рассмотрения Вашего обращения, оператор связи
ПАО «ВымпелКом» не смог предоставить Управлению объективных
доказательств совершения инициативных действий на абонентском устройстве
по номеру (903)xxx-xxx-xx, зафиксированных оборудованием учета объема
оказанных услуг подвижной связи и достоверно свидетельствующих о Вашем
согласии на получение контентных услуг, чем нарушил требования
законодательства Российской Федерации в области связи в части порядка
оказания контентных услуг.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 3 ст. 14.1
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
(Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий,
предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
По результатам рассмотрения Вашего обращения Управлением будет
направлено уведомление о составлении протокола об административном
правонарушении в отношении ПАО «ВымпелКом».
Управление информирует Вас о том, что досудебный порядок
рассмотрения спора обязателен в случае неисполнения или ненадлежащего
исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи.
В соответствии со ст. 55 Закона определен порядок предъявления и
рассмотрения жалоб и претензий к операторам связи по вопросам оказания
услуг связи, в том числе по вопросам тарифов и взаиморасчетам, в досудебном
урегулировании разногласий.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или
иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция,
опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для
рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны
сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по
договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о
возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба."
Так как сумма претензии была 20р, и я уже решил вопрос компенсации путем общения с менеджерами оператора, которые вышли на связь после того как увидели заявку на смену оператора, то отдельных претензий писать не стал, вопрос был скорее принципиальным, и пообещали больше никогда ничего не подключать.
Так же недавно прошла волна подключенных платных подписок у меня и моих знакомых на Билайне. Любые попытки выяснить через поддержку когда и на каком ресурсе это произошло встречались отмазками типа это сторонняя организация, мы им просто услуги предоставляем и не контролируем их деятельность, сами идите и выясняйте все у них. Прям невинные овечки) Где то ещё искать справедливости или лучшего оператора желания особо нет, все одинаковые)