Билайну не нужны даже ворота - продолжение

Продолжение эти двух постов:


https://pikabu.ru/story/bilaynu_ne_nuzhnyi_dazhe_vorota_6488...

https://pikabu.ru/story/beeline_podpisyivaet_na_kontentuslug...


Техподдержка Билайн уже дважды заверила меня, что подключение платных услуг было правомерным «через канал мобильной связи» - в ВК:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

И в переписке в чате приложения «мой Билайн»

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Тем не менее, сотрудники Билайн в ВК категорически игнорируют просьбы проверить подключение симкарты к базовым станциям и вдруг меняют показания:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Билайн продолжает всё отрицать, путаясь в показаниях, невзирая на любые доводы. Просьбу проверить наличие активности симки в сети хоть какого-либо оператора сотовой связи в даты подписки и заказа контента - игнорирует.


На данный момент написан негативный отзыв на banki.ru. Публикую без рейтинга и в Лигу юристов (возможно, правильнее было бы в Лигу Антимошенник, но я не вижу, как добавить или сменить лигу), прошу огласки и советов юристов насчёт дальнейших действий, с учётом того, что я не в России сейчас. Видимо, максимум, что я могу в данным момент сделать - написать через Госуслуги жалобу в Роскомнадзор?

Лига Юристов

31.9K поста36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

75
Автор поста оценил этот комментарий

Я раньше работал в пчелайне и такие проблемы решались письменной претензией в сам пчелайн и копией в роскомнадзор и роспотребнадзор

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

По своему опыту общения с оператором могу сказать что не только первый уровень техподдержки. Пишите в роскомнадзор, получите ответ типа

"В ходе рассмотрения Вашего обращения, оператор связи

ПАО «ВымпелКом» не смог предоставить Управлению объективных

доказательств совершения инициативных действий на абонентском устройстве

по номеру (903)xxx-xxx-xx, зафиксированных оборудованием учета объема

оказанных услуг подвижной связи и достоверно свидетельствующих о Вашем

согласии на получение контентных услуг, чем нарушил требования

законодательства Российской Федерации в области связи в части порядка

оказания контентных услуг.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 3 ст. 14.1

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

(Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий,

предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

По результатам рассмотрения Вашего обращения Управлением будет

направлено уведомление о составлении протокола об административном

правонарушении в отношении ПАО «ВымпелКом».

Управление информирует Вас о том, что досудебный порядок

рассмотрения спора обязателен в случае неисполнения или ненадлежащего

исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи.

В соответствии со ст. 55 Закона определен порядок предъявления и

рассмотрения жалоб и претензий к операторам связи по вопросам оказания

услуг связи, в том числе по вопросам тарифов и взаиморасчетам, в досудебном

урегулировании разногласий.

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или

иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция,

опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для

рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны

сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по

договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о

возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба."



Так как сумма претензии была 20р, и я уже решил вопрос компенсации путем общения с менеджерами оператора, которые вышли на связь после того как увидели заявку на смену оператора, то отдельных претензий писать не стал, вопрос был скорее принципиальным, и пообещали больше никогда ничего не подключать.

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
Меня вот всегда удивляло, что такие услуги подключаются в тихоря и стоят 150-200 в сутки... За то захочешь подключить за 30 рублей, так то код подтверждения то еще что то отправить... Автор, а на билайне нет запрета на подписки или как на еле2 отдельного счета для подписок?
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так же недавно прошла волна подключенных платных подписок у меня и моих знакомых на Билайне. Любые попытки выяснить через поддержку когда и на каком ресурсе это произошло встречались отмазками типа это сторонняя организация, мы им просто услуги предоставляем и не контролируем их деятельность, сами идите и выясняйте все у них. Прям невинные овечки) Где то ещё искать справедливости или лучшего оператора желания особо нет, все одинаковые)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Перешёл с Билайна на Йоту пару недель назад из-за этих подписок по 30 рублей, невнятных подключений каких-то платных услуг. Стал скучать, от Йоты ни одного смс не пришло за это время. Билайн бы уже завалил спамом.
раскрыть ветку