Билайн ведет дела с магическими существами!
Мне неплохо известны повадки мифических кельтских существ — фейри. Главное, что о них нужно знать — они не могут лгать, но невероятно изворотливы и хитры. Некоторые считают, что они исчезли с лица Земли, но я имел возможность убедиться, что это не так! От нас скрывают, что фейри никуда не делись, потому что это мощное конкурентное преимущество. Оказывается, Билайн нанимает фейри работать в свои колл-центры! Их умение изворачиваться, выворачивать правду шиворот-навыворот и ловко отвечать на неудобные вопросы так, что отрицательный ответ можно принять за положительный, теперь применяется для выжимания сверх-прибыли операторами мобильной связи. И заметьте, все это без единого слова прямой лжи! Лишь только приманкой, да прибауткой, да путями окольными, да искушениями.
Но я знаю еще один секрет общения с фейри, они не могут не ответить на вопрос, заданный трижды! Только этим я и спасался, всякий раз трижды вопрошая: «Сколь велика будет плата день-деньской за обещанные дары?!». И получал, таки, ответ: «Дважды возьму с тебя плату всякий день, ежли польстишься». Так и отстоял свой старый договор.
Но никому не сходит с рук злить волшебный народец — раздосадованная кикимора обрезала мне половину интернета в месяц, который я получал в дар за долгую дружбу с пчелиным оператором. Правда, она быстро отошла и уже к концу дня гигабайты вернулись на место.
Об чём пост? Давай поподробнее. Я тебе растолкую, куда Пчёлы украли твой мёд.