Билайн про подключение платных услуг: "Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ"
У меня основной ТЕЛЕ2, а прежний билайновский только на входящие, поэтому за расходами не слежу. Но когда сегодня узнал, что мне подключили платную услугу без моего согласия, я обратился в службу поддержки. И мне сказали, что:
"Изменение было правомерным. Оператор вправе изменять тарифы и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации".
Я разъяснил, что до меня такая информация не была доведена, на что получил язвительное: "...Смс-канал не является обязательным каналом информирования... Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ... Вынуждена буду завершить диалог"
Из чего следует вывод, что данная компания БИЛАЙН может менять любые расценки, снимать любые деньги без личного уведомления [Смс-канал, то есть простые СМС-ки], а за расценками компании абонент должен следить в средствах массовой информации, например, по телеку или радио, или на крайняк, в сети Интернет.
У меня вся семья полностью перешла на другого оператора, но у меня этот старый номер давно привязан, а перейти, сохранив его, просто руки не доходили.
Чувак, это хреново, но такие блять хреновые законы. Сайт опсоса зарегистрирован как сми и все изменения публикуются там - это у всех так. Если изменения в худшую сторону - никто никаких смс вам не пришлет.
Пожелал человеку доброго дня и положил трубку.
Билайн, ты сломался!?)
Все операторы повысили цены из-за действий наших властей, но мошенники конечно операторы. Когда путин и его шобла принимают дебильные законы вы не задумываетесь кто их будет оплачивать?
Самое лучшее средство борьбы с такими операторами просто не пользоваться их услугами
"Оператор вправе изменять тарифы и систему оплаты".
Но оператор, как и прежде, нихера не имеет права навязывать свои услуги!