Билайн. История одурачивания абонентов 2 (продолжение)

Билайн. История одурачивания абонентов 2 (продолжение) Билайн, Платные подписки, Справедливость, Длиннопост, Сотовые операторы, История

Начало истории тут: https://pikabu.ru/story/bilayn_eshche_odna_istoriya_odurachi...


Всем привет!

Как и обещал, пишу продолжение истории о том, как "билайн" (вымпелком) дурит своих абонентов, автоматически подключая им платные услуги. С момента написания первого поста прошло время и я постарался изучить ситуацию немного подробнее, поехали:


1. В прошлую пятницу меня ждал еще один сюрприз - в нашу организацию пришел счет за мобильную связь и что вы думаете?! - ПРАВИЛЬНО, у меня превышен лимит на 500р. которые собственно с меня и собирались высчитать,  при более детальном анализе выяснили, что сумма перерасхода это плата за подключенную услугу "видео мир" которая автоматом  (вопреки запретам по договору) все таки заработала! И соответственно "ела" деньги.


2. После некоторой переписки "билайн" признал ошибку и сделал перерасчет, в котором аннулировал счет услугу "видео мир" для предприятия, значит с меня ничего не высчитают, уже прогресс.


3. Претензию в салоне связи я от своего имени тоже написал (телефон то уже выведен из корпорации был, когда с меня сотку сняли за эту "услугу"), мне перезвонили представители "билайна" и сообщили, что все подключено корректно и я, получается, типо сам виноват, но после  продолжительного диалога все же согласились сделать возврат уже моих личных средств за 3 дня работы услуги.


4. Встречались в прошлом посте  комментарии вроде таких:

- "что тебе мешает открыть контекстный счет?

- "я подключил контекстный счет и проблем нет"


Начитавшись этих комментариев я тоже нашел эту услугу и подключил в личном кабинете, НО!!!!

В разговоре с представителем "билайн" я поинтересовался, что это такое и от чего защищает, А ИМЕННО:

- Защищает от подключения платных услуг (подписок), которые предоставляют сторонние операторы связи, оказывается можно еще и на таких попасть.

- НЕ ЗАЩИЩАЕТ от платных услуг-подписок, которые предоставляет билайн (т.е твой оператор)!!!! Получается, в случае, даже если услуга "контекстный счет" подключена  - вы все равно можете оказаться в числе тех "счастливчиков" с которых будут снимать плату 20р./день за какую-нибудь "погоду". В моём случае "контекстный счет" бы не помог!!!


5. Представитель подтвердил, что вычислить номер телефона по ip-адресу можно,  но это может сделать только "партнёр" билайна, т.е оператор предоставляет сторонней организации возможность в виде доступа к какой то своей базе данных, где можно определить номер телефона по ip и подключить определенную услугу по скрытой кнопке на сайте при выходе в интернет.


6. Единственный способ на не попасть "на крючок" пользуясь интернетом оператора - это пользоваться VPN-Proxy, чтобы тот или иной "партнёр" не смог определить ваш IP и соответственно идентифицировать Вас.! А лучше конечно пользоваться wi-fi.


Пока стоял в очереди для написания претензии - встретил еще несколько человек, которые пришли в офис оператора разобраться, за что с их счета ежедневно списывается плата . К слову у одной пожилой женщины 50р. снимали раз в 3 дня, у неё кстати по логам нашли, что она сама подключила какую то услугу отправив смс на короткий номер, а она не отправляла ничего. К сожалению, история этой женщины, как и моя просто меркнет на фоне рассказов о том, как автоматические ворота дворовые например подключают себе платные подписки, но все же.


От себя добавлю, моё мнение о непосредственной причастности к этим "тёмным" делам оператора связи нисколько не поменялась, да и с учетом того, сколько на таких махинациях (по другому и не скажешь) можно заработать это выглядит вполне логично. К сожалению мы живем в такой стране, где государство нас никак не защищает, продавая коммерсантам с потрохами. Вариант только один - не заключать договор, а куда сейчас без мобильной связи? - Верно, -  никуда!

Вот такие дела, ребята! Надеюсь, что я смог для кого-то прояснить ситуацию.


P.S:  баянометр опять ругался на хрюшку с картинки, но опять без неё никак.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Билайн изначально вели себя как жулики.

Только один маленький пример.

Корпоративная сим карта билайна, некая сумма каждый месяц падаёт на счёт от фирмы. Пользователь наговорил больше оплаченного, обслуживание приостановилось. До конца месяца оставалась пару дней, не стал платить долг, в следующий месяц предприятия ведь пополнит счёт. Начался месяц, счёт пополнился, связи нет. Начались разборки. Билайн заявляет, да, на счету деньги есть, фирма заплатила, но пока отдельным платежом не будет переведена сумма на которую был минус в прошлом месяце (много много меньше чем фирма оплатила, то есть сумма на счёте всё перекрывает), связи не будет.

Вот так, и деньги на счету есть, и связи нет. Кто скажет что это не воровство?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению это массовая проблема, дело в том, что государство их никак не ограничивает, а они этим пользуются, составляя договоры как выгодно им и ответ один - не нравится не заключай!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Они и не в рамках договора воруют в наглую. Есть у меня ещё истории, но думаю такие есть у многих

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не удивлюсь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку