Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Билайн. История одурачивания абонентов 2 (продолжение)

SaniaX
Билайн. История одурачивания абонентов 2 (продолжение) Билайн, Платные подписки, Справедливость, Длиннопост, Сотовые операторы, История

Начало истории тут: https://m.pikabu.ru/story/bilayn_eshche_odna_istoriya_odurac...


Всем привет!

Как и обещал, пишу продолжение истории о том, как "билайн" (вымпелком) дурит своих абонентов, автоматически подключая им платные услуги. С момента написания первого поста прошло время и я постарался изучить ситуацию немного подробнее, поехали:


1. В прошлую пятницу меня ждал еще один сюрприз - в нашу организацию пришел счет за мобильную связь и что вы думаете?! - ПРАВИЛЬНО, у меня превышен лимит на 500р. которые собственно с меня и собирались высчитать,  при более детальном анализе выяснили, что сумма перерасхода это плата за подключенную услугу "видео мир" которая автоматом  (вопреки запретам по договору) все таки заработала! И соответственно "ела" деньги.


2. После некоторой переписки "билайн" признал ошибку и сделал перерасчет, в котором аннулировал счет услугу "видео мир" для предприятия, значит с меня ничего не высчитают, уже прогресс.


3. Претензию в салоне связи я от своего имени тоже написал (телефон то уже выведен из корпорации был, когда с меня сотку сняли за эту "услугу"), мне перезвонили представители "билайна" и сообщили, что все подключено корректно и я, получается, типо сам виноват, но после  продолжительного диалога все же согласились сделать возврат уже моих личных средств за 3 дня работы услуги.


4. Встречались в прошлом посте  комментарии вроде таких:

- "что тебе мешает открыть контекстный счет?

- "я подключил контекстный счет и проблем нет"


Начитавшись этих комментариев я тоже нашел эту услугу и подключил в личном кабинете, НО!!!!

В разговоре с представителем "билайн" я поинтересовался, что это такое и от чего защищает, А ИМЕННО:

- Защищает от подключения платных услуг (подписок), которые предоставляют сторонние операторы связи, оказывается можно еще и на таких попасть.

- НЕ ЗАЩИЩАЕТ от платных услуг-подписок, которые предоставляет билайн (т.е твой оператор)!!!! Получается, в случае, даже если услуга "контекстный счет" подключена  - вы все равно можете оказаться в числе тех "счастливчиков" с которых будут снимать плату 20р./день за какую-нибудь "погоду". В моём случае "контекстный счет" бы не помог!!!


5. Представитель подтвердил, что вычислить номер телефона по ip-адресу можно,  но это может сделать только "партнёр" билайна, т.е оператор предоставляет сторонней организации возможность в виде доступа к какой то своей базе данных, где можно определить номер телефона по ip и подключить определенную услугу по скрытой кнопке на сайте при выходе в интернет.


6. Единственный способ на не попасть "на крючок" пользуясь интернетом оператора - это пользоваться VPN-Proxy, чтобы тот или иной "партнёр" не смог определить ваш IP и соответственно идентифицировать Вас.! А лучше конечно пользоваться wi-fi.


Пока стоял в очереди для написания претензии - встретил еще несколько человек, которые пришли в офис оператора разобраться, за что с их счета ежедневно списывается плата . К слову у одной пожилой женщины 50р. снимали раз в 3 дня, у неё кстати по логам нашли, что она сама подключила какую то услугу отправив смс на короткий номер, а она не отправляла ничего. К сожалению, история этой женщины, как и моя просто меркнет на фоне рассказов о том, как автоматические ворота дворовые например подключают себе платные подписки, но все же.


От себя добавлю, моё мнение о непосредственной причастности к этим "тёмным" делам оператора связи нисколько не поменялась, да и с учетом того, сколько на таких махинациях (по другому и не скажешь) можно заработать это выглядит вполне логично. К сожалению мы живем в такой стране, где государство нас никак не защищает, продавая коммерсантам с потрохами. Вариант только один - не заключать договор, а куда сейчас без мобильной связи? - Верно, -  никуда!

Вот такие дела, ребята! Надеюсь, что я смог для кого-то прояснить ситуацию.


P.S:  баянометр опять ругался на хрюшку с картинки, но опять без неё никак.

20 комментариев
Mediu
+2

Была подобная ситуация с этим оператором, лет 7 назад. Сделали перерасчет и вернули примерно 3000 руб. Расчет на тех, кто не обратится, и деньги уйдут в итоге "в пользу телезрителей".

+2
раскрыть ветку 1
SaniaX
0

в точку! Этим все операторы сейчас промышляют, у меня с ростелекомом такая же песня была!

0
valerich13
+1

А мне три дня подряд на билайне приходили платные подписки, на третий день пришло 6 подписок подряд, еле успевал отключать в личном кабинете. С поддержкой разговаривать нет смысла. С учетом накопившихся вопросов ушёл из билайна. Да, и контентный счёт спасает не от всего.

+1
раскрыть ветку 7
SaniaX
0

Если пользуешься их инетом, то это оттуда, я так понял

0
раскрыть ветку 6
b00st3r
-2

правильно понял))) все это говно подключается при посмотре порнухи, вареза, и прочех ништяков в сети - достаточно тыкнуть в банер который открывается и тут же выписывает вам услугу. приходит смс с номером, где чтоб отключить надо отправить смс.
люди либо вообще не смотрят на смс, либо я не знаю чо.  а потом наичинаются пиздострадания оператор украл. хотя оператор все сделал как надо))
Да у меня тоже подключен счет. да и у меня подключается эти услуги которые элементарно отключаются. более того у меня в привязке еще один номер, и мать и бабушка. и чот вот никому не подключают услуги))) меньше по порнухе лазать надо))
заебали уже

-2
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя skyrockshow skyrockshow
+1
Мне тоже недавно подключили услугу вроде 4g называется, месяц бесплатно а потом платно, чисто случайно нашел ее в лк, не оповещений ничего не было....
+1
раскрыть ветку 3
SaniaX
0

Вариант только один чаще проверять личный кабинет, либо послать всех и расторгнуть договор, но это в современных реалиях не подойдёт

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя skyrockshow skyrockshow
0
Почему? Голубиную почту никто не отменял)))
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя IvanSc IvanSc
0

Билайн изначально вели себя как жулики.

Только один маленький пример.

Корпоративная сим карта билайна, некая сумма каждый месяц падаёт на счёт от фирмы. Пользователь наговорил больше оплаченного, обслуживание приостановилось. До конца месяца оставалась пару дней, не стал платить долг, в следующий месяц предприятия ведь пополнит счёт. Начался месяц, счёт пополнился, связи нет. Начались разборки. Билайн заявляет, да, на счету деньги есть, фирма заплатила, но пока отдельным платежом не будет переведена сумма на которую был минус в прошлом месяце (много много меньше чем фирма оплатила, то есть сумма на счёте всё перекрывает), связи не будет.

Вот так, и деньги на счету есть, и связи нет. Кто скажет что это не воровство?

0
раскрыть ветку 3
SaniaX
0

К сожалению это массовая проблема, дело в том, что государство их никак не ограничивает, а они этим пользуются, составляя договоры как выгодно им и ответ один - не нравится не заключай!

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя IvanSc IvanSc
0

Они и не в рамках договора воруют в наглую. Есть у меня ещё истории, но думаю такие есть у многих

0
раскрыть ветку 1
DSPro
0

хз, пользуюсь Билайн, уже около 10 лет. Ни разу не подключали мне что-то левое безпалево!

Обычно так и выходит, что люди лазая по сайтам сами подключают себе услуги, при чем не понимая этого!!! Достаточно щелкнуть случайно ссылку!

0
раскрыть ветку 1
SaniaX
+2

все когда то бывает в первый раз, как выяснилось, почитайте комментарии предыдущего поста по ссылке в начале и поймёте, что я далеко не одинок.

+2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: