Билайн - переадресация

Многим наверное знакомы такие услуги как "Будь в курсе" и "Есть контакт". Работают они на основе переадресации на сервисный номер. В последнее время, возможно из-за отмены роуминга, возможно из-за предполагаемого роста НДС, Билайн ввел за них абонентскую плату (не на всех тарифах).
Примеры выплескивания негатива:
https://pikabu.ru/story/opyat_yeti_operatoryi_svyazi_6152162
https://pikabu.ru/story/novyiy_prikol_ot_pchelayna_6157942
https://pikabu.ru/story/bilayn__quotest_kontaktquot_6166513
Но суть данного поста не совсем об этом. Данные услуги я отключил, но все равно осталась долбанная переадресация, которую я никак не могу убрать.

Билайн - переадресация Билайн, Сотовые операторы, Услуги, Длиннопост

К тому же Билайн прекратил какое-либо общение через эл. почту и все вопросы предлагает решать через Чат.

Билайн - переадресация Билайн, Сотовые операторы, Услуги, Длиннопост

Вот что получилось при попытке решить вопрос через Чат.

Билайн - переадресация Билайн, Сотовые операторы, Услуги, Длиннопост
Билайн - переадресация Билайн, Сотовые операторы, Услуги, Длиннопост
Билайн - переадресация Билайн, Сотовые операторы, Услуги, Длиннопост
Билайн - переадресация Билайн, Сотовые операторы, Услуги, Длиннопост

В итоге, что получается. Когда мне кто-то звонит, а я его сбрасываю, абонента все равно переводит на голосовую почту, и с него начинают списывать средства, т.к. соединение установлено. А мне приходит смс, что мне звонили. Очень "нужная и полезная информация".
Может ли кто-нибудь подсказать, как отключить данную переадресацию. Призываю также к помощи @BeeLineRU

Автор поста оценил этот комментарий

Попробовать поменять номер в переадресации?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

##004# попробуй

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Вы можете перейти к нам сохранив свой номер. МТС. Ты знаешь, что можешь ©
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

никак

Автор поста оценил этот комментарий

Меня оператора, правда. Больше не работаю в Полосатом операторе и не жалею. Что к сотрудникам, что к клиентам относятся не по-людски.

раскрыть ветку