Библия автослесаря

Наверно не очень свежая копипаста, но актуальность её и на текущий момент -- актуальна )


1.Лишних запчастей не бывает.

2.Всякую гаечку открутивши — отмой её, почисть, проверь резьбу и сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани её срезаны или резьба проёбана — выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: «Говна не жалко!»

3.И болтики тоже

4.Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного.

5.Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: «Хорошая прокладка сама себя держит!»

6.Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся – а та ли гайка? С той ли резьбою?

7.Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

8.Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись – познаешь новое. Ну, или хотя бы ещё раз смажешь.

9.Сомневаешься – переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует.

10.Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уебать.

11.Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни «на затяг», и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: «Имей запасную!»

12.Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет…

13.Следующий Путём всегда ждет пиздеца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов – свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его.

14.Уроненный ключ улетает тем дальше, чем он нужнее.

15.Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме «черным» воистину черен, и не всякий «белый» на самом деле бел. Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.

16.К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими.

17.Сделанное правильно – красиво. Если сделанное тебе не нравится – то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую – ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: «Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»

18.Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно — надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: «Если Красота спасет мир, то Похуизм – нервы…»

19.Не пытайся сделать все сразу. Помни – всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий – именно сейчас.

20.Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: «Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»

21.Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

22.Затягивая гайку свою помни – тебе же ее и откручивать!

23.Не говори: «На скорость не влияет», сделай правильно!

24.Состояние «полностью исправен» лишь краткий миг иллюзии на пути УАЗдао. Если же оное постигло тебя – не радуйся, но ищи, чего ты не заметил…

25.Всякую резьбу смажь графиткой — в другой раз себе спасибо скажешь.

26.Нет гаек, которые не откручиваются, бывает лишь труба коротка.

27.Болгарка дурака не любит.

28.Известная неисправность лучше неизвестной, а потому опасайся «исправных» машин.

29.Нигрол плюс пушечное сало — единственный настоящий рецепт бессмертия.

30.Все гениальное просто. Но не все гениальное нужно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Бездумно мазать все резьбы графиткой такое себе занятие.

Прежде чем браться за трубу, лучше подумать, какого хуя почему оно не откручивается, свёрнутые шпильки и болты вытаскивать больнее нескольких минут раздумий и прокаливания горелкой/сваркой.

Пересыпать кпп может любой, но не всякий поймёт что и зачем.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Разобрать КПП не сложно.. А вот обратный процесс уже может заставить шевелиться шестерёнки в мозгу у неподготовленного..
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот по графитке полностью согласен. Лучше медную

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Медная-высокотемпературная, я ее использую когда работаю с тормозами и выхлопом, в других агрегатах использую шрус и масло.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное не использовать медную смазку на алюминии

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вступают в реакцию, разрушается металл.
Кто-то более умный расскажет)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

Медной хорошо резьбу свечей и шпильки на выпускном смазывать

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я и на коллекторе шпильки брызгаю ей, и следующее соединение, после каталика.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку