Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Библия автослесаря

xDriver

Наверно не очень свежая копипаста, но актуальность её и на текущий момент -- актуальна )


1.Лишних запчастей не бывает.

2.Всякую гаечку открутивши — отмой её, почисть, проверь резьбу и сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани её срезаны или резьба проёбана — выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: «Говна не жалко!»

3.И болтики тоже

4.Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного.

5.Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: «Хорошая прокладка сама себя держит!»

6.Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся – а та ли гайка? С той ли резьбою?

7.Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

8.Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись – познаешь новое. Ну, или хотя бы ещё раз смажешь.

9.Сомневаешься – переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует.

10.Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уебать.

11.Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни «на затяг», и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: «Имей запасную!»

12.Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет…

13.Следующий Путём всегда ждет пиздеца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов – свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его.

14.Уроненный ключ улетает тем дальше, чем он нужнее.

15.Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме «черным» воистину черен, и не всякий «белый» на самом деле бел. Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.

16.К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими.

17.Сделанное правильно – красиво. Если сделанное тебе не нравится – то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую – ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: «Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»

18.Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно — надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: «Если Красота спасет мир, то Похуизм – нервы…»

19.Не пытайся сделать все сразу. Помни – всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий – именно сейчас.

20.Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: «Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»

21.Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

22.Затягивая гайку свою помни – тебе же ее и откручивать!

23.Не говори: «На скорость не влияет», сделай правильно!

24.Состояние «полностью исправен» лишь краткий миг иллюзии на пути УАЗдао. Если же оное постигло тебя – не радуйся, но ищи, чего ты не заметил…

25.Всякую резьбу смажь графиткой — в другой раз себе спасибо скажешь.

26.Нет гаек, которые не откручиваются, бывает лишь труба коротка.

27.Болгарка дурака не любит.

28.Известная неисправность лучше неизвестной, а потому опасайся «исправных» машин.

29.Нигрол плюс пушечное сало — единственный настоящий рецепт бессмертия.

30.Все гениальное просто. Но не все гениальное нужно.

58 комментариев
Аватар пользователя junkyardowner junkyardowner
+41

Несколько баянисто (читал лет 10 назад), но в целом верно.

Но вот насчет применения Трубы:

Надо мне было на траке открутить болты крепления к мосту переднему продольных рычагов, которые последний раз были закручены в далеком 1991 в Луисвилле, штат Кентукки.

Головка болта (дюймового) размером около 28мм. 1 1/8", короче. Сам болт 5/8UNC.

Взял головку, с квадратом 1/2". Вороток на 600мм. Все предварительно залито ВД-хой.

Не идет. Надеваю на вороток трубу. Все равно не идет. Беру Трубу подлиннее. Вороток ломается, труба пиздячит мне по ноге, между коленом и стопой, там, где кость торчит. Мат. Много.

Беру головку на 28 с квадратом 3/4, отшкрябываю ржавчину со всех сторон болта, головка набивется легкими "ремонтными ударами" молотка. Беру вороток на 3/4. Здоровущий. Беру Трубу на него, 32х3. 2.5 метра, примерно. Сначала Труба начинает немного гнуться, потом вся машина съезжает вбок. Плюнул и начал греть горелкой. Погрею - пшикаю ВД-хой и так далее... Между машиной и стеной поставил распорку. Через 5 циклов нагрева-остывания начало поддаваться. Взмок так, как будто я этот трак толкал по грязи километр.

+41
раскрыть ветку 16
Аватар пользователя zmeechk zmeechk
+26

А я думал мораль в обратной резьбе.

+26
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя gaoler gaoler
+1
Тоже так подумал. Даже обидно)
+1
ivandar
+1

Я тоже.

+1
Аватар пользователя icewhale icewhale
0
Мораль в направления момента силы приложенного к рычагу.
0
Аватар пользователя MishaOk MishaOk
+3
А есть ещё такая штука, как ударный ключ. Ни одна труба с ним не сравнится
+3
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя junkyardowner junkyardowner
0

Если имеется в виду пневмогайковерт - то пробовал, у меня гайковерт на 1200н*м, и компрессор почти куб в минуту, за 80К. Нихерашеньки.

0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя KOTBHOCKAX KOTBHOCKAX
0
"вороток на 3/4". Для работы с трубой-удлинителем требуется другой вороток или головка с отверстием под ломик или иной прут. Сдуру можно и хер сломать.
0
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя KOTBHOCKAX KOTBHOCKAX
+2
Просто Вы не служили в танковых войсках. Там очень много болтов и гаек, с большими размерами и неебическим усилием момента затяжки. Вот там ты познаешь технику вербально.
+2
Аватар пользователя junkyardowner junkyardowner
0

Вы вороток на 3/4 в руках держали вообще? Это блять дрын толщиной с лом. Сломал я как раз вороток на 1/2, квадрат отломился. Или вы жопой читаете?

0
раскрыть ветку 4
PinderKingwee
+22
Видно что взяли УАЗдао, и переработали. Но не везде.
плагиат
+22
SillyWalks
+31

Алсо, для ВАЗоводов руководство сокращается.


1. Если из твоей машины выпала гайка, подожди десять минут. Если не выпало что-то ещё, забей.


2. Если из твоей машины выпал болт, подожди пять минут. Где-то болтается неприкаянная гайка.


3. Если ты собрал разобранную машину и обнаружил набор лишних деталей, убедись, что среди них нет двигателя и коробки передач. Нет? Заводись и езжай.


4. Если ты не уверен, есть ли среди лишнего двигатель или КПП, ты зря полез в машину.

+31
раскрыть ветку 1
sobaki
0
Не всякий гровер во благо. Ибо на шохе ( точно ) успокоитель стоит на болтике на 6 и под ним шайба она же прокладка медная. Если туда гровер поставить - "соплить" будет. Не знающий этого болтик подтянет, ещё подтянет, и ещё... Пока головка не отломится,а успокоитель не пизданётся в картер. Сам видел и два и три, лежащих в картере, обнаруженных при капиталке.
0
Аватар пользователя Maximus78 Maximus78
+11

Поставьте хоть ссылку в посте на Павла Иевлева, он же Semiurg. У него много всякой годноты. Не только Уаз-Дао.

+11
flex102
+7

Напоминает рукопись найденную в солидоле

+7
Аватар пользователя Alko666 Alko666
+12
Немного баян, но вспомнилось

1. Не включай автомат (разъединитель, высоковольтный выключатель, рубильник, УЗО, пакетный выключатель), не тобою отключенный, ибо возлюбить должен ты ближнего своего, сей автомат отключившего. И в Писании сказано: "Не убий!"
2. И проверяй всегда, не ленясь, отсутствие напряжения, исправный индикатор (указатель) применяя, ибо неисповедимы пути Господни.
3. И отключив питание в распределительном устройстве, закрой его и вывеси плакат предупреждающий, дабы ближнего своего во искушение не ввести.
4. И используй при работе инструмент исправный, с ручками изолированными и упорами, ибо смотри пункт 2.
5. И проводи работы в распределительном устройстве с напарником, ибо человек человеку – друг и спасен ты будешь.

Во имя Кирхгофа и Ома. Аминь.

Не богохульствуй, ибо постигнет тебя кара Господня и низвергнут небеса твое бренное тело в ад вечно мигающих люминесцентных ламп и щитов без автоматов, но с предохранителями, рассчитанными на меньший ток чем в сети, и кабели будут зарыты в сырой вязкой земле на глубине 50 метров, и будет индикатором, клещами, штангой твой палец, и будешь ты работать без доплат и премий 25 часов в сутки и только под напряжением, и будет стоять над тобой с плетью Главный Сатана и бить тебя за незнание всех ТП и фидерных подстанций…
Иллюстрация к комментарию
+12
раскрыть ветку 2
uncleHarry
0

Поторопился ты
Надо было на недельку попозже :о)

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Alko666 Alko666
0
Это да, праздник как раз будет )
но увы - я не первый тут это выкладываю )
0
Аватар пользователя AZZKIKR AZZKIKR
+6

Бездумно мазать все резьбы графиткой такое себе занятие.

Прежде чем браться за трубу, лучше подумать, какого хуя почему оно не откручивается, свёрнутые шпильки и болты вытаскивать больнее нескольких минут раздумий и прокаливания горелкой/сваркой.

Пересыпать кпп может любой, но не всякий поймёт что и зачем.

+6
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя Yanesmog Yanesmog
+9
Разобрать КПП не сложно.. А вот обратный процесс уже может заставить шевелиться шестерёнки в мозгу у неподготовленного..
+9
Labuse36
+1

Вот по графитке полностью согласен. Лучше медную

+1
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя KOCTbxBxCPAKE KOCTbxBxCPAKE
0

Медная-высокотемпературная, я ее использую когда работаю с тормозами и выхлопом, в других агрегатах использую шрус и масло.

0
раскрыть ветку 6
MpakPM
+4

Взято целиком, но не полностью из книги "УАЗДАО или ДАО, выраженное руками" Павла Ивлева :-)

+4
aviatortoha
+3

Все даже читать не стал, с первых строк плагиат. Уаздао уж лет наверное 10 как появилось.

+3
Malaksh
+4
Какая-то молитва Адептус Механикус. Ваха, отпусти меня.
+4
раскрыть ветку 2
Apokal669624
+1
Я конечно сам хаосит, но откуда вы все лезете?)
а хотя хрен с ним
СЛАВА ОМНИССИИ
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Pirotexnikk Pirotexnikk
0

С Марса

0
Аватар пользователя KOTBHOCKAX KOTBHOCKAX
+1
Аминь.
+1
Аватар пользователя rommarka rommarka
+1
Сало и нигрол зачем?
+1
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя Yanesmog Yanesmog
+7
Если мазик закончился, самое то на бутер.
+7
vodyanoy07
+2
За неимением в стародавние времена "мовиля" и ему подобных, данная смесь считалась лучшим антикором.
+2
Hryst63
0
Как зачем? Колодки смазать
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя rommarka rommarka
+2
Чтоб тормозные диски не ржавели, да?)
+2
yur1221
0

Направляющие суппортов мазать. Навека! Хуй потом снимешь.

0
Аватар пользователя Chisayna Chisayna
0

Самую главную заповедь забыли написать - Не навреди!

0
Аватар пользователя Vvkelish Vvkelish
0
Аминь Брат!
0
Xenia125
0

Узнала, что муж в душЕ автослесарь)

0
general121
0

Схоронил

0
Reversed
0

вот пункт про затяг гаек реально актуален

0
Аватар пользователя Jabutyf Jabutyf
0

Бодрит) разорвал на цитаты)

0
Dfykim
0

Супер

0
SillyWalks
-2

Почему-то прочёл все это голосом чувака, который озвучивал Монти Пайтона.

-2
Аватар пользователя xDriver xDriver
-3

больше половины - баян, но есть и свежие мысли

-3
раскрыть ветку 2
BadenBaden
0

Тут библейской стилизации меньше, чем всякого дзынь-буддизма. Библия и дао? Заповеди и Мастер Пути? Намешано, короче.

Но забавно.

0
VeseliyMonah
0
Шайба и гровер не везде актуальны, комрад.
0
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: