BFME2: Ashes of War - свежие скриншоты юнитов Гондора

BFME2: Ashes of War - свежие скриншоты юнитов Гондора Ashes of War, Bfme Modding, Властелин колец, Моды, Стратегия, Компьютерная графика, Tlhotta, Толкин, Длиннопост

Ashes of War - модификация для The Rise of the Witch-King, разработкой которой я сейчас занимаюсь. Больше информации о моде найдете в этом материале: клик.

Сегодня же пост незамысловатый, буквально несколько скринов и рендеров и пара слов об общей концепции апгрейдов юнитов.


Для начала, стоит напомнить, как работала система улучшений юнитов в дефолтной BFME2. Надо построить здание, в котором можно изучить глобальные (для игрока) апгрейды: кованые клинки и тяжелую броню, покупаются они по отдельности. Затем, после изучения оных грейдов, можно улучшить каждый отряд соответствующими улучшениями, опять же за некоторую сумму.

Как понятно из названий грейдов, "кованые клинки" увеличивают наносимый юнитом урон, а "тяжелая броня" повышает защиту. Визуальные изменения же войск после проведения улучшений в оригинале такие: хеви армор "озолачивает" элементы брони юнитов, а грейд на атаку превращает оружие воинов в аналоги световых мечей (накладывается эффект по типу lens flare в режиме наложения add).


Я решил отойти от этой системы и заменить её другой, похожей на систему грейдов из HoMM5. Теперь отряд можно будет просто улучшить на один из двух доступных грейдов. Каждое из этих двух улучшений, само собой, будет иметь определенные преимущества, как и недостатки, относительно другого.

Возьмем в качестве примера солдат Гондора. Их можно будет улучшить либо на небольшое повышение защиты и урона, либо на серьезное усиление защиты. Визуальный образ будет меняться соответственно:

BFME2: Ashes of War - свежие скриншоты юнитов Гондора Ashes of War, Bfme Modding, Властелин колец, Моды, Стратегия, Компьютерная графика, Tlhotta, Толкин, Длиннопост
BFME2: Ashes of War - свежие скриншоты юнитов Гондора Ashes of War, Bfme Modding, Властелин колец, Моды, Стратегия, Компьютерная графика, Tlhotta, Толкин, Длиннопост
BFME2: Ashes of War - свежие скриншоты юнитов Гондора Ashes of War, Bfme Modding, Властелин колец, Моды, Стратегия, Компьютерная графика, Tlhotta, Толкин, Длиннопост
BFME2: Ashes of War - свежие скриншоты юнитов Гондора Ashes of War, Bfme Modding, Властелин колец, Моды, Стратегия, Компьютерная графика, Tlhotta, Толкин, Длиннопост
BFME2: Ashes of War - свежие скриншоты юнитов Гондора Ashes of War, Bfme Modding, Властелин колец, Моды, Стратегия, Компьютерная графика, Tlhotta, Толкин, Длиннопост
BFME2: Ashes of War - свежие скриншоты юнитов Гондора Ashes of War, Bfme Modding, Властелин колец, Моды, Стратегия, Компьютерная графика, Tlhotta, Толкин, Длиннопост

Это, как можно понять, первый из описанных в прошлом абзаце грейд. Солдаты получили более закрытый шлем и налокотники (не знаю, как они правильно называются, если шо не бейте), что и отражает небольшую прибавку к защите. Меч, как видно, также прогрейженный (меня уже убедили убрать изогнутую форму, придумаю что-нибудь вместо этого).


А вот альтернативный грейд будет представлять собой иное: наши доблестные солджеры получат большие щиты и останутся с теми же мечами, что до грейда. И станут медленнее. Зато получат абилку на разгон и снос первых рядов врага (как у гномов-стражников из дефолтной бфме2). Модельку альтгрейда еще не сделал, но, думаю, принцип понятен.

Еще стоит отметить, что войска, изначально ориентированные на защиту, никогда не получат сильный буст на атаку, справедливо и обратное для атаки.



В принципе, это вся смысловая информация на сегодняшний пост. Дополнительно предлагаю взглянуть на гондорских копейщиков:

BFME2: Ashes of War - свежие скриншоты юнитов Гондора Ashes of War, Bfme Modding, Властелин колец, Моды, Стратегия, Компьютерная графика, Tlhotta, Толкин, Длиннопост
BFME2: Ashes of War - свежие скриншоты юнитов Гондора Ashes of War, Bfme Modding, Властелин колец, Моды, Стратегия, Компьютерная графика, Tlhotta, Толкин, Длиннопост
BFME2: Ashes of War - свежие скриншоты юнитов Гондора Ashes of War, Bfme Modding, Властелин колец, Моды, Стратегия, Компьютерная графика, Tlhotta, Толкин, Длиннопост
BFME2: Ashes of War - свежие скриншоты юнитов Гондора Ashes of War, Bfme Modding, Властелин колец, Моды, Стратегия, Компьютерная графика, Tlhotta, Толкин, Длиннопост
BFME2: Ashes of War - свежие скриншоты юнитов Гондора Ashes of War, Bfme Modding, Властелин колец, Моды, Стратегия, Компьютерная графика, Tlhotta, Толкин, Длиннопост

Решил дать им небольшие щиты, как у мечников, и подобрал интересный скелет под анимации. А то заезженный скелет стражей башни из BFME1, под который все костят гондорские копья, уже в печенках засел. Грейдиться же копейщики будут во что-то подобное, с основательным щитом и более массивным копьём:

BFME2: Ashes of War - свежие скриншоты юнитов Гондора Ashes of War, Bfme Modding, Властелин колец, Моды, Стратегия, Компьютерная графика, Tlhotta, Толкин, Длиннопост

(версия модели не конечная, будет дорабатываться)


Спасибо за внимание. Следите за обновлениями на сайте BFME Modding, в группе мода ВКонтакте и на ModDB.

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

1
Автор поста оценил этот комментарий

На одинаковые лица в отрядах внимание не обращайте, в финальной версии будет по несколько типов лиц. Сейчас этим заниматься смысла нет: постоянно что-то пробую, меняю, пересобираю. Каждый раз менять по пять текстур на каждую модель ради визуального разнообразия на данном этапе разработки - излишне.

1
Автор поста оценил этот комментарий

щит+меч странные :) мечи длинной с двуручник, непригодные в ближнем бою, римляне съевшие не одну стаю собак на бою в строю давно определили оптимальную длину клинка

раскрыть ветку