Безответствнность сотрудника.

Когда-то в далеком 2014 был у меня Шевроле Круз. Черный красавец, в рестайлинге. Покупал его в автосалоне Дженсер. При покупке кроме прочих с барского плеча вручили в подарок карту дающую право на подменный автомобиль раз в год. И вот значит поставил своего красавца на кузовной в дженсер - вспомнил. А воспользуюсь-ка я картой моей и возьму машину на подмену.

Стоит заметить, что подменные машины в салоне делились классы: две или три бюджетные типа Авео, как раз они давались на подмену без платы, если есть такая карта. Выше классом был Солярис. Эти были уже за деньги. Как не трудно догадаться - бюлжетные пользовались спросом и были всегда заняты. Узнав об этом я заказал машину за неделю до поездки на дачу. Пошел в отдел аренды, где мы с сотрудником составили заявку на аренду Авео.

Неделя пролетела и я появился в лучах субботнего солнца в холле салона. Миновав холл я расположился в кресле напротив сотрудника аренды. Сотрудник был не тот, другой. Счастливый и впредвкушении я заявил: Я прибыл, где моя Авео.

Спустя 5 секунд мое настроение улетучилось. Казалось даже солнце уже не так ярко светило. Машин нет - сказал менеджер. Моей заявки кстати тоже.

Разбираясь в ситуации менеджер сказал:
- Я вижу в системе начало заявки, но она не завершена поэтому и брони машины нет.

Дома жена собирает сумки на дачу, шашлык запланирован, все готовы к выходным. А он говорит машины нет.

Спасительная фраза менеджера - не расстраивайтесь, ща придумаем. И вот она надежда! В эти минуты любой человек стирая пот со лба скажет - фууу блин. Пронесло.

У нас есть для Вас Солярис. Но придется доплатить. Да пофиг уже оформляйте.

Спустя час мы уже летели на дачу на солярисе.

Выходные прошли замечательно. За время выходные я разработал план мщения сотруднику балбесу.

Явившись утром перед работой в салон, я мечтал, чтобы меня встретил тот первый сотрудник. И о небеса - это был он.

Запарковал машину, пришел в аренду и спрашиваю: - ну как же Вы так. Чуть не испортили наши семейные выходные.

Ехидная улыбка и что-то типа так бывает.
Я предложил сотруднику возместить уплоченную разницу мне. В противном случае я буду вынужден обратиться к руководству автосалона. Сотрудник подает мне пустой лист А4 - излагайте, я передам руководству.
Вот я тут прифигел: Вы серьезно думаете, что я поверю вам? Я сделаю иначе, я напишу в книгу отзывов и предложений.

Иду к на ресепшн, прошу книгу отзывов.
Книга поделена закладками на отделы, отдела аренды нет. Что-ж буду первым.

Далее при этом наглеце я в красках описал суть претензии, захлопнул книжку, попрошался и уехал на работу. Я не думал о реакции, я думал это максимум, что я мог сделать для этого сотрудника.

После обеда мне позвонил начальник отдела продаж и аренды. Собственно он оценил мое изложение. Оно его так поразило, что он решил быстро закрыть конфликт. Он просил вернуться в автосервис и этот сотрудник лично вернет мне разницу причем с улыбкой доброй на лице. Я незнаю какими были доводы руководства, но думаю внушительные.

Вечером с ехидной улыбкой уже с моей стороны сотрудник передал мне разницу заплаченную мной, а я передал ему чек об оплате. Справедливость восторжествовала.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий
Авео, судя по дате в новом кузове т300 чем хуже Соляриса? И с какого времени Солярис стал не бюджетным? Тот же класс B, к тому же авео, не такая конвейерная чем корейские авто
раскрыть ветку (61)
25
Автор поста оценил этот комментарий
И Авео вам бесплатно давали скорее из за того что Шевроле, а Солярис уже другая марка
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, и потом продадут, как машину прошлого года с пробегом 7.500 км, а то что ее насиловал каждый второй. история будет умалчивать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Т300 была 2013 года, собиралась в Корее.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Выпускается с 2011 года в США, в России в 2012 начата крупно-узловая сборка на заводе в Калининграде. Для российского рынка оснащался мотором 1.6 DOHC ECOTEC 115 л. с., продавался в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ. Отличительной особенностью является необычное оформление оптики и приборной панели автомобиля, которые выполнены в мотоциклетном стиле.

С февраля 2013 года сборка автомобилей по полному циклу запущена на мощностях ГАЗ
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2 VIN номера было, один 2012 год начинался на KL1TA, а второй 2013 год начинался XUUTA. Т.е. крупноузловая была в Корее, а дособрали в России в 13. И соответственно по ПТС машина 13 год, февраль.


Так что не вижу в твоем сообщении разногласия с моим.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже, но вот что интересно везде в сети пишут 115 ЛС, а в ПТС 116 ЛС. Мелочь но к налогу в моем регионе +40 руб. )))
9
Автор поста оценил этот комментарий

Авео собирают узбеки, а Солярис питерцы.

раскрыть ветку (3)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Aveo: узбеки-узбеки, Solaris: узбеки-питерцы.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Авео собирали последний раз в Калининграде, не путайте с равон или что там ещё. А Солярис в Питере не собирают, их уже из Китая блоками привозят, их только в конвеере соединяют. В том же конвеере и Рио собирают.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а китай тут как припорошился?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Авео, ...чем хуже Соляриса?
Ещё теснее и багажник меньше.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тв в Авео сидел? Если хетчбек то да сзади уже и багажник, а седан вполне сопоставим + класс безопасности намного выше - 4 из 5.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только спереди (в хетче). Мне субъективно показалось теснее, чем в солярике. А багажник у авео - просто косметичка. Насчёт безопасности - не знаю, не интересовался вопросом.

Автор поста оценил этот комментарий
авео, не такая конвейерная чем корейские

ручной сборки чтоли? как роллс-ройс?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да как и отечественные. Сначало получается паровозик, остальное напильником
Автор поста оценил этот комментарий

Он вроде немного дешевле всегда был?

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Перед закрытием завода и продаж в России Авео т300 хетчбек в салонах взлетел до 865 тыс. И это в 2015 году. Потом распродали с 25 проц скидкой. В том числе и круизы и др.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне повезло я тогда Круза за 640 тысяч купил. При том, что Солярис и Рио тогда уже по 700-750 стоили

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

купил в 2017 новый РИО(в новом кузове) за 730. Не представляю, как 750 мог стоить солярис в 2015 году

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну у них разныеверси/комплектации

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

думаю в 2015 самый жир у соляриса стоил дешевле) ну и я за 730( со скидкой) взял не самую бичовую версию

Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, Рио в новом кузове в максе до 1100к стоит
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорил про схожую комплектацию. Базовая наверняка тогда дешевле стоила

Автор поста оценил этот комментарий
Купил Рио в 2018 году в новом кузове за 650 . Не представляю как Рио мог в 2017 году 730 стоить
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты взял бичовую комплектацию)) она в 2017 (новый кузов) в топе стоила 950))))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Это был сарказм бро. Судя по цене ты от бичевой тоже далеко не ушел))))
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати в бичевой комплектации не у всех производителей кондей стоит.
Автор поста оценил этот комментарий

ну особо да)) комфорт комплектация,1.6 )

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ни тебе панели супервижн, ни тебе оптики ни блюпуп, ни повторителей фар, ни камеры заднего вида, ни литья, ну и вообще много ни... Печалька
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

за 1млн лучше свежее б.у. взять классом выше , (а то и на 2 класса), чем новую рио...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рено Меган все ещё в классе Б? Хочется что-то прикольное себе подобрать до 800к деревьяных..
раскрыть ветку (28)
6
Автор поста оценил этот комментарий
До 800к вряд-ли нормальный найдешь, а из свежего бу сигмента еще можно поискать
Автор поста оценил этот комментарий

никогда не был в классе б даже

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С нуля ничего нормального вы не возьмете вплоть до ляма и даже выше. Лучше искать годовалые и двухгодовалые нероссийской сборки. Бывший начальник например брал KIA Soul в топ комплектации годовалый, очень доволен. На сайте пишут от 781к но вы же понимаете что такие цены только на сайте. Его комплектация в районе 1200к, брал за примерно 800к. Лучше посоветуйтесь с разбирающимися знакомыми, но нулевую стоящую своих денег машину за эти деньги вы не найдете точно.

Автор поста оценил этот комментарий
При всей моей симпатии к чистокровным французам - не советую. Если дизель - то пробег уже далеко да 200к, а это уже гемморой. А если и бензин, исключительно двухлитровый, то нормальных автоматов там нет, либо гребаный DP0, либо преселективный EDC.
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про новых говорил, с салона. Что думаете?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
До 800 у тебя есть 3 машины на автомате, и ещё 3 на механике.
Автомат:
Солярис, Рио, поло. Если хочешь драйва, то поло 1.4 турбо, если желаешь забить на обслуживание авто, то Солярис и Рио 1.6.
Механика:
Те же самые плюсом Веста, иксрэй, Альмера. Альмера не советую, лишь потому что мне не нравится, про иксрэй не знаю, Веста хороша, если не боишься русского автопрома.
А еще есть логаны, там можно просто забить на все и будет бегать
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы выбрал рапид. Да, он чуток дороже, но удобнее в разы, качественнее и приятнее чем корейцы, больше места и лучше рулится чем поло.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подождать месяца три четыре выходит новая поло, немного не дотягивает до джеты

Автор поста оценил этот комментарий

как он  рулится лучше чем поло?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Он шире и немного больше колёсная база.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

и что? каптюр намного длинее по базе а едет как полное говно... - ябы даже сказал он передвигается как говно


тут как бы дело то далеко не только в длине базы


по факту платформа одна и едут они одинаково

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже вы не сравнивали. А у каптюра выше центр тяжести, как можно сравнивать паркетник и седан?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сравнивал.. в силу пользования каршерингом езжу на всех трех регулярно... рапид с поло едут одинаково норм для класса б - до 100-110 вполне уверенно.. каптюр уже на 60 чувствует себя жидким говном...



чтоб понятнее было что я имею ввиду есть ку7 и есть линкольн навигатор - машины плюс минус похожие по габаритам  массе и тд и тп.. так вот на ку7 я достаточно уверенно еду 150 с поворотами и тд и тп а на навигаторе даже на 60 страшновато потому что кусок желе


так вот каптюр тоже кусок желе.... а вариатор еще добавляет матерных междометий

Автор поста оценил этот комментарий
Точно, про шкоду забыл. А ещё есть форд, и китай
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Форда уже нет. Он ушёл из России.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Форд ещё есть на рынке, он только собрался уходить. Пока можно купить автомобили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Остатки. Сервис пока ещё будет работать, но новые машины собирать и завозить не будут.
Автор поста оценил этот комментарий

Новый меган за 800 да вы оптимист совсем)

Автор поста оценил этот комментарий

если дизель нормально обслуженный и с поменяными вкладышами и сименс топливная то и 200 там не проблема... другое дело что их очень у нас любят в таксях юзать (жрет мало места много) и там салон может быть уже похож на сральню

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У товарища лагуна из Европы, полуторалитровый дизель, пробег за 300к (и то, товарищ уверен, что он смотан при ввозе). Ездит лет 6 уже и в ус не дует. Расход маленький, проблем нет от слова вообще. Ну бывает, когда морозы ударят, а в баке летняя дизелька.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Конечно. Про вкладыши он не упомянул что менял? Масляный насос? Клапан егр? Я эти дизеля реношные изучил вдоль и поперёк, были и 1.5 и 1.9 и 2.2. Сам сейчас езжу на 1.9. 1.5 самый неудачный. Европейские сервисные интервалы в 30к делают к проьегу 200 тысяч из вкладышей фольгу, а из шеек колена гребёнку. Отвратительная топливная Delphi с проблемным ТНВД. Так что сказки про 300к без ремонтов на 1.5 не надо рассказывать.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на к9к в мощных версиях ставится сименс который до 300тысяч вообще не сообщает о том что он там етсь..а приличные люди сразу пригнав менют влкдаыши и начинают масло менять каждые 10... и двигло свои поллимона отходит...


а на лагуне наверняка версия именно с сименсом

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не отходит. У него ресурс 400 тык максимум, потом лезут задиры в котлах.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

если лить норм масло и все нормально обслуживать - то отходит - задиры же не из воздуха берутся

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Задиры уже начинают появляться на этапе пробегов по Европе, когда масло за 30к превращается в водичку и крошит вкладыши, шейки колена, юбки поршней, и это крошево начинает гонять по системе смазки. Оттуда и задиры. Много было вскрыто 1.5, к 250к пробега везде одинаковая картина.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот у знакомого меган с к9к с сименсом.. 300 к только известного пробега , полгода назад одна форсунка решила что ей скучно и стала некорректно распылять... других проблем за хрен знает сколько лет у машины нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Либо он не говорит, либо мотор контрактный. По другому они не могут.
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку