Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Безответствнность сотрудника.

elCust

Когда-то в далеком 2014 был у меня Шевроле Круз. Черный красавец, в рестайлинге. Покупал его в автосалоне Дженсер. При покупке кроме прочих с барского плеча вручили в подарок карту дающую право на подменный автомобиль раз в год. И вот значит поставил своего красавца на кузовной в дженсер - вспомнил. А воспользуюсь-ка я картой моей и возьму машину на подмену.

Стоит заметить, что подменные машины в салоне делились классы: две или три бюджетные типа Авео, как раз они давались на подмену без платы, если есть такая карта. Выше классом был Солярис. Эти были уже за деньги. Как не трудно догадаться - бюлжетные пользовались спросом и были всегда заняты. Узнав об этом я заказал машину за неделю до поездки на дачу. Пошел в отдел аренды, где мы с сотрудником составили заявку на аренду Авео.

Неделя пролетела и я появился в лучах субботнего солнца в холле салона. Миновав холл я расположился в кресле напротив сотрудника аренды. Сотрудник был не тот, другой. Счастливый и впредвкушении я заявил: Я прибыл, где моя Авео.

Спустя 5 секунд мое настроение улетучилось. Казалось даже солнце уже не так ярко светило. Машин нет - сказал менеджер. Моей заявки кстати тоже.

Разбираясь в ситуации менеджер сказал:
- Я вижу в системе начало заявки, но она не завершена поэтому и брони машины нет.

Дома жена собирает сумки на дачу, шашлык запланирован, все готовы к выходным. А он говорит машины нет.

Спасительная фраза менеджера - не расстраивайтесь, ща придумаем. И вот она надежда! В эти минуты любой человек стирая пот со лба скажет - фууу блин. Пронесло.

У нас есть для Вас Солярис. Но придется доплатить. Да пофиг уже оформляйте.

Спустя час мы уже летели на дачу на солярисе.

Выходные прошли замечательно. За время выходные я разработал план мщения сотруднику балбесу.

Явившись утром перед работой в салон, я мечтал, чтобы меня встретил тот первый сотрудник. И о небеса - это был он.

Запарковал машину, пришел в аренду и спрашиваю: - ну как же Вы так. Чуть не испортили наши семейные выходные.

Ехидная улыбка и что-то типа так бывает.
Я предложил сотруднику возместить уплоченную разницу мне. В противном случае я буду вынужден обратиться к руководству автосалона. Сотрудник подает мне пустой лист А4 - излагайте, я передам руководству.
Вот я тут прифигел: Вы серьезно думаете, что я поверю вам? Я сделаю иначе, я напишу в книгу отзывов и предложений.

Иду к на ресепшн, прошу книгу отзывов.
Книга поделена закладками на отделы, отдела аренды нет. Что-ж буду первым.

Далее при этом наглеце я в красках описал суть претензии, захлопнул книжку, попрошался и уехал на работу. Я не думал о реакции, я думал это максимум, что я мог сделать для этого сотрудника.

После обеда мне позвонил начальник отдела продаж и аренды. Собственно он оценил мое изложение. Оно его так поразило, что он решил быстро закрыть конфликт. Он просил вернуться в автосервис и этот сотрудник лично вернет мне разницу причем с улыбкой доброй на лице. Я незнаю какими были доводы руководства, но думаю внушительные.

Вечером с ехидной улыбкой уже с моей стороны сотрудник передал мне разницу заплаченную мной, а я передал ему чек об оплате. Справедливость восторжествовала.

154 комментария
DeathMaySorry
+290
Читал и тоже злость так и накатывала, а концовочка просто блаженство....
Иллюстрация к комментарию
+290
раскрыть ветку 16
DMZH
+54

а могли ведь и за обшивку двери насрать. или яйцо в ковер впрыснуть:)

+54
ещё комментарии
Аватар пользователя Kevor Kevor
+25

Вот блаженство блаженством, но вполне может быть, что сотрудник выполнял план, который ему эти же начальники и поставили. А может и не быть. Но я еду сейчас в поезде и проводница говорит, что у них план по печенькам и чаёчкам -по 30рублей с одного места за рейс.

+25
раскрыть ветку 4
greatzika
+5

хз ездил недавно в поезде ничего не навязывали просто рассказали где чего

+5
раскрыть ветку 1
SpaceArt
+3
Да, с этим вообще беда у них. Года два назад, когда одногруппники работали проводниками за чай менее 2000 их лишали премии.
+3
Punki
+1

Гребаные планы по продажам. Скоро у дворников наверное и у тех будут.

+1
Gagarin223
0

радость неполная. Поездку туда-обратно за деньгами так и не оплатили. Пузырь за беспокойство не поставили

0
Аватар пользователя HAPKOMAHE HAPKOMAHE
-21
Ещё бы в репу этому сотруднику прописать
-21
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя kururumi kururumi
+21
Это уже ходить по краю. Если нет конфликта, рекомендую не пользоваться этим методом. Перечитай снова пост: за косяк сотрудника вышло так, что его капитально натянули за кадром. А ТС для этого всего лишь жалобу оставил. ТС не напрягался, как это было бы с мордобитием, а кайф от результата возмездия даже больше.
+21
ещё комментарии
ещё комментарии
Аватар пользователя Baryba Baryba
+85

Никак не могу понять логику такого сотрудника. Почему он заявку-то не стал оформлять? Ему то что с этого? Деньги только потерял и по шее от начальства получил наверняка.

+85
раскрыть ветку 15
Arnow25
+53

Да затупил и забыл. Ответственность не сильно высокая

+53
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя RaHoWa RaHoWa
+5

ХЗ, надо было сразу идти к начальству и просить Солярис нахаляву.

+5
раскрыть ветку 2
MilyaSpb
+105

Логика такого сотрудника:

Вызывают тебя к руководству:

...

- бля, Вася, мы тут солярисов купили для проката, че-та не окупаются, этим нишебродам бы че подешевле или, прикинь, бесплатно? Ты там че придумай, чтоб за бабло брали, а мы тебе премию?

Через неделю:

- Бля, Вася, этот дятел в книгу жалоб накатал, прикинь? Всем лень, а этому больше всех надо.. Ну давай уважим, дадим тебе пизды якобы, отдашь деньги, хули нам?

...

+105
раскрыть ветку 7
FelixMusic
+27
Красиво! Главное, скорее всего так и было. Порядочные люди в автосалонах не работают, к сожалению.
+27
раскрыть ветку 6
byBloch
+2

На продажу аренды Соляриса и лени клиента разбираться после аренды с проблемой что вынудила его взять это авто.

Думаю не первого так уже обработали, вполне возможно и начальство в курсе и ничего не приетело сотруднику за это, просто решили что с этим не прокатило и вернули деньги.

+2
pticepoezd
+1

Ошибся. Все ошибаются.

+1
kaizer999
0

По плану скорее всего нужно чтобы брали платные он не выполняется.

0
Аватар пользователя CheshireCo CheshireCo
+58
Я даже знаю почему так случилось. Просто манагер стопудово сам катался на этих тачках
+58
Farbenkrieg
+13
В 2002 заказал машину на прокат в Волгограде. Оку, самую дешевую. Приехал - нет оки, разобрали и не вернули. Дадим вам пятерку, за те же деньги, говорят. Пока жигуленка подгоняли - он сломался. Последний свободный. И мне дали девятку по цене оки. Пробег был 1000км. За 2 дня моей эксплуатации сломался моторчик дворников. Вот же странно, уверен, что сейчас бы меня нах послали - "нету, доплачивай или уябывай", а тогда как то заботились о клиенте
+13
раскрыть ветку 16
Аватар пользователя Trimax999 Trimax999
+10
В 2015 я однажды пришёл за Солярисом в прокат, он был, но предыдущий арендатор сдал, мягко говоря, не очень чистым. Но дабы сохранить лицо, владелец проката выдал выше классом Киа Церато, безо всяких доплат. Второй раз так вместо Рио попалась Опель Инсигниа, которая дороже на 1к, Рио была под моей бронью, но человек в последний момент не успевал её сдать и продлил. Широким жестом были выданы ключи от опеля, чему я был рад ) Вот что значит клиентоориентированность
+10
раскрыть ветку 2
Farbenkrieg
+2
это в России было? Клиентоориентированность на высоте!
+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Natky Natky
-9

Что такое моторчик дворников? Знаю про трапецию, но это железяка и ломается обычно на больших пробегах. Ну кроме некоторых особенных машин, имеющих, например, "болезнь левого дворника".

-9
раскрыть ветку 12
PashkaNeMorozoFF
+7

А трапецию, что, по-вашему, в движение приводит?

+7
раскрыть ветку 5
aydeneg1
+2
Дядя Петя, ты дурак?
+2
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
Аватар пользователя ilgi3 ilgi3
+31
Авео, судя по дате в новом кузове т300 чем хуже Соляриса? И с какого времени Солярис стал не бюджетным? Тот же класс B, к тому же авео, не такая конвейерная чем корейские авто
+31
раскрыть ветку 48
Аватар пользователя ilgi3 ilgi3
+25
И Авео вам бесплатно давали скорее из за того что Шевроле, а Солярис уже другая марка
+25
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя yGaRz yGaRz
+2

Угу, и потом продадут, как машину прошлого года с пробегом 7.500 км, а то что ее насиловал каждый второй. история будет умалчивать.

+2
asavelayv
+2

У меня Т300 была 2013 года, собиралась в Корее.

+2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя ilgi3 ilgi3
0
Выпускается с 2011 года в США, в России в 2012 начата крупно-узловая сборка на заводе в Калининграде. Для российского рынка оснащался мотором 1.6 DOHC ECOTEC 115 л. с., продавался в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ. Отличительной особенностью является необычное оформление оптики и приборной панели автомобиля, которые выполнены в мотоциклетном стиле.

С февраля 2013 года сборка автомобилей по полному циклу запущена на мощностях ГАЗ
0
раскрыть ветку 2
ProstoShurik
+4

Авео собирают узбеки, а Солярис питерцы.

+4
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя CastorWahr CastorWahr
+39

Aveo: узбеки-узбеки, Solaris: узбеки-питерцы.

+39
Аватар пользователя ilgi3 ilgi3
+3
Авео собирали последний раз в Калининграде, не путайте с равон или что там ещё. А Солярис в Питере не собирают, их уже из Китая блоками привозят, их только в конвеере соединяют. В том же конвеере и Рио собирают.
+3
раскрыть ветку 1
ZloiBotan
+1
Авео, ...чем хуже Соляриса?
Ещё теснее и багажник меньше.
+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя ilgi3 ilgi3
0
Тв в Авео сидел? Если хетчбек то да сзади уже и багажник, а седан вполне сопоставим + класс безопасности намного выше - 4 из 5.
0
раскрыть ветку 1
bloomboroom
0
авео, не такая конвейерная чем корейские

ручной сборки чтоли? как роллс-ройс?

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя ilgi3 ilgi3
0
Да как и отечественные. Сначало получается паровозик, остальное напильником
0
Аватар пользователя KrLzzzzz KrLzzzzz
0

Он вроде немного дешевле всегда был?

0
раскрыть ветку 16
Аватар пользователя ilgi3 ilgi3
+3
Перед закрытием завода и продаж в России Авео т300 хетчбек в салонах взлетел до 865 тыс. И это в 2015 году. Потом распродали с 25 проц скидкой. В том числе и круизы и др.
+3
раскрыть ветку 15
Razuyglaza
-1
Рено Меган все ещё в классе Б? Хочется что-то прикольное себе подобрать до 800к деревьяных..
-1
раскрыть ветку 15
Аватар пользователя ilgi3 ilgi3
+6
До 800к вряд-ли нормальный найдешь, а из свежего бу сигмента еще можно поискать
+6
Аватар пользователя Rob94 Rob94
0

С нуля ничего нормального вы не возьмете вплоть до ляма и даже выше. Лучше искать годовалые и двухгодовалые нероссийской сборки. Бывший начальник например брал KIA Soul в топ комплектации годовалый, очень доволен. На сайте пишут от 781к но вы же понимаете что такие цены только на сайте. Его комплектация в районе 1200к, брал за примерно 800к. Лучше посоветуйтесь с разбирающимися знакомыми, но нулевую стоящую своих денег машину за эти деньги вы не найдете точно.

0
greatzika
0

никогда не был в классе б даже

0
DoomedCat
0
При всей моей симпатии к чистокровным французам - не советую. Если дизель - то пробег уже далеко да 200к, а это уже гемморой. А если и бензин, исключительно двухлитровый, то нормальных автоматов там нет, либо гребаный DP0, либо преселективный EDC.
0
раскрыть ветку 11
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: