Без лоха и жизнь плоха. Сбербанк.
История из жизни службы экономической безопасности (СЭБ) Сбербанка.
Один важный клиент, директор информационного агентства (СМИ) пришёл писать заявление на систему безопасности банка из-за списания большой суммы денег с его карты. Стали выяснять, оказалось: он недавно получил вип-карту Сбера и по стечению обстоятельств, видимо, с зоны в хаотичном порядке на случайные номера рассылали смс с одним содержанием, мол, по вашей карте проблемы, позвоните на указанный номер в службу безопасности для решения проблемы.
Он позвонил, с ним очень вежливо пообщались и выяснили у него всю информацию, после чего списали все его деньги. Он ничего не понял, пришёл жаловаться в Сбер и выяснялась цепь таких событий. На вопрос - "А как они узнали, что я получил карту недавно", ему в СЭБ ответили, что просто была случайная рассылка однотипного текста и совпало с тем, что Вам недавно выдали карту и Вы сами мошенникам всё рассказали.
Вроде бы он забрал заявление. Так что, даже директора компаний работающих с информацией (!!) сами об информационной и экономической безопасности ничего не знают и сами "лохи".
Директор информационного агентства не обязан обязан что-либо знать об информационной и экономической безопасности на профессиональном уровне. Он в первую очередь управленец. Другое дело, что в данном случае описан обыкновенный придурок, который ничего не знает об элементарной безопасности, о которой твердят на каждом шагу...
Уж сколько раз твердили миру...
Один печальный ЛОХ перевел деньги мошенникам, позвонившим ему по телефону и сказавшим, что его сын сбил человека на машине и что для "отмазывания от статьи" нужны деньги... При том, что героический лох был бездетен...
Ой, пиздежом попахивает
"...по стечению обстоятельств, видимо, с зоны в хаотичном порядке на случайные номера рассылали смс..."
Ну да, ну да..
Нет такой службы в Сбере, называется она по другому