Бессмертные онлайн игры

Задался вопросом, сколько может прожить онлайн игра. Не просуществовать, а именно прожить. Развиваясь и постоянно обновляясь. Приведу примеры долгожителей из трех разных жанров.

Первым будет всеми известный World of Warcraft.

Выпустили игру в 2004 году и живет она по сей день. За 15 лет несколько раз улучшали графику, добавляли множество контента и что самое главное, добавляют и улучшают до сих пор.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост
Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Следующим идет известный всему пост-советскому пространству World of Tanks. 9 лет жизни может и не большой срок, но дольше живущих и развивающихся игр про танки просто нет.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Сколько было различных изменений не поддается исчислению. Графика, надо отдать должное, заметно улучшилась.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Третьим долгожителем идет EVE Оnline. Самая долго живущая из активно развивающихся онлайн игр. (поправьте если ошибаюсь). Стартовала в далеком 2003 году. К текущему году изменилась как графика, так и множество игровых механик.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост
Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Собственно пишу этот пост больше для себя, чтобы лет через 10-15 еще раз посмотреть как будут выглядеть эти три игры. Вообще, при грамотном подходе онлайн игру можно развивать до бесконечности.

А теперь самое интересное - делаем ставки =) какая из этих трех игр сколько проживет. (не путать с понятием просуществует). И Вы, и я через много лет сможем зайти сюда и посмотреть, кто оказался прав.

p.s. надеюсь пикабу будет жить очень долго и сохранит этот пост ^_^

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

В общем то почти и не поменялась)

Думаю стоило бы сравнить одну из новых локаций, с какой нибудь похожей старой, так как локации почти не изменялись.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы автор лица показал, со спины разница не так заметна.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато ФПС не изменился ничерта.. Ну как на i7 8700k + 1070 оно умудряется в рейде давать 40 фпс максимум? :(

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде дело не в сервере. Так же и в мире если встретится больше 30 человек разом, фпс будет падать вне зависимости от настроек. Перед БФА ходил на лидеров Орды. Да здравствуют стабильные 14 фпс когда кто то пытался на нас напасть что бы мы не убили.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, только сейчас заметил что перед в сервере стоит не, её там не должно быть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

едрить у вас проблемы) 30 человек и уже лагает. в еве только если около 500 человек соберутся начинает падать фпс. ставлю минималки только когда собирается от 2 тысяч и больше. При том, что этой зимой переведут клиент на 64 бита и на максималках будет уже тянуть замес в 1000 человек и более.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я опечатался и написал "не" перед в сервере. У вов сервера не создавались для больших заруб и когда больше одного максимально заполненного пати рейда фпс будет падать из-за сервера. Да и смысла в таких битвах нету особо, они бывают только если кто то рейдит боссов фракции, а битвы между игроками в таком количестве превращаются в запинывание ближайшего врага всей толпой.
Ну а eve как минимум задумана как игра для огромных битв в одной системе. Еще стоит учитывать что что бы фпс не проседал, постепенно замедляют время, все происходит в разы медленней и ресурсы сервера других систем передаются этой, что может ухудшить игру другим кто не в этой битве, чего в вов нету и не особо нужно.

Еще не стоит забывать что в Вов основне занятие пве, а в еве это пвп.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу уточнить, что тд может начаться и с 300 пелотов, ежели разрабы не были предупреждены о зарубе.

А если заруба на стопицот тел произошла внезапно, то привет 0,1 фпс, 5к пинг и тд 5% (замедление в 20 раз), а еще вылеты каждые 5 минут. Хотя что говорить, даже если системе заранее выделили сервер, то так же будет.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Но вылеты это не проблема, пока перезайдешь с такой скоростью игры ничего не произойдет)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и нихуя. Если игра успела сообразить, что ты все, и ты при этом еще не в бубле, то когда зайдешь, твой кораблик уже вполне может быть в варпе на спот в 100к км от твоего места. И ты будешь несколько часов слушать мат своего фк, пока твой шип улетит на спот, поймет, что ты все таки теперь в игре, и вернется обратно.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь пока висит флаг того что ты участвовал в бою, корабль не прыгнет же. В пвп он такой же как и в пве, но вроде вместо 5 15 минут висит.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Но при отлогине отварпывает все равно. Отварпает и висит до конца флага

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... У меня никогда не отварпывает пока висит флаг и есть рядом кто то, даже в пве. Пару кораблей так потерял, но пару успел спасти успев зайти. Просто стоял и огребал пока я не зайду или не уничтожат. Захожу где то через минут 5-10 а он стоит и огребает, даже дроны останавливаются и не пытаются отбиться

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Хех. Мне повезло поучаствовать в единственной за многие годы зарубе на титанах и суперах без лагов, смс и регистрации. Было порядка 500 человек в системе. Даже один тетон пролюбили.

Но как же было приятно пулять с дредов без замедления времени.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у меня стабильные 80. 1070Ti правда. Может оперативы мало?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

32гб ДДР4, проц на 20-25% загружен в рейде, видяхе вообще пофиг, опиративки свободной вагон.. Я уже смирился в принципе хД

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я наверное не особо во время, но случайно сюда забрел и вспомнил, попробуй поставить масштаб прорисовки более 100%. Где то читал что если видеокарта слишком хорошая, она думает что нагрузки нету и не работает на полную, а увеличив масштаб прорисовки, игра начинает обрабатывать все в большем разрешени, нагрузка повышается и начинает нормально работать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я уже насладился новым "контентом" и забил xD Нет ВоВа - нет проблем :) Но за совет спасибо :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что движок игры может лишь в старые одноядерные процессоры?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

или просто кто-то играет на ультра настройках в рейде на 20 человек

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку